Двигатель: 4g92 Кузов: Wagon
Уважаемые ребята!
Я хочу узнать Ваше мнение что можно сделать с машиной для увеличения мощности, скорости тд. и тп.
что для этого надо, что по чем, и как что делать)))
|
|
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Тупо сравнить какая скорость у тебя при двух тысячах оборотах по прямой на пятой и у меня из этого сам вывод сделаешь.(65-70
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Двигатель: 4g92 Кузов: Wagon
Не понял примера, объясни пожалуйста)
Я рассчитывал узнать про какой - нибудь СВАП, разные девайсы и так далее... какой двигатель можно поставить, коробку, в среднем какая цена, с подвеской что можно сделать, тормозами... короче. как сделать из этой машины RalliArt к примеру))))
|
|
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
турбонадув не вариант...
а лучше 95 экто, как пуля пульнеш )))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
а еще лучше метанола залить на котором японские истребители летали в 1942=)))) самому наверное сложно будет без оборудования все поставить, облегченные валы, маховики и т.д. дают прирост мощности, но цена убийственная и вообще на их надежность можно лишь надеятся, думаю проблемы с ними будут возникать большие, производителю похрен он 300гр веса убрал а как запчасть себя на машине покажет ему пофиг, можно головку поставить допустим не 8кл а 16 или больше но ее надо искать, но расход сильно измемнится, турбину можно поставить, но наверное кольца будут лететь только в путь, если хочется мощности вотки движок от какойнить Audi или BMW лошадок 250, у нас в городе ездит десятка с движком от Volvo, а так проще взять нормальную мощную машину, больше на девайсы потратишь.
|
|
за Японский автопром
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Меняй движок полностью.Ставь от Эвика. Это будет разумней всего.Найди битый и снимай от туда все тормоза,подвеску.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
турбонадув не вариант...
а лучше 95 экто, как пуля пульнеш )))
Я на Лукойле и так всегда заправляюсь, бензин отличный реально экономия идет, и ускорение)))
|
|
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
|
Двигатель: 4g92 Кузов: Wagon
|
|
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
|
Двигатель: 4g92 Кузов: Wagon
Алексей_Питер_Лансер писал(а):
Меняй движок полностью.Ставь от Эвика. Это будет разумней всего.Найди битый и снимай от туда все тормоза,подвеску.
А 4G63 получиться впихнуть?
|
|
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Меняй движок полностью.Ставь от Эвика. Это будет разумней всего.Найди битый и снимай от туда все тормоза,подвеску
Ну да , потом захочется капот от эвика , крылья и т.д. Дешевле эту продать и эво купить .
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: Wagon
Alexei721 писал(а):
Меняй движок полностью.Ставь от Эвика. Это будет разумней всего.Найди битый и снимай от туда все тормоза,подвеску
Ну да , потом захочется капот от эвика , крылья и т.д. Дешевле эту продать и эво купить .
Не ЭВО не хочу, интереснее на этой дергать кого нибудь)
|
|
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как заебали сракеры.. ну этоуже всё рассосано уже 4 года назад.. читайте форум.. к нам люди приходили, которые 2.5 литровы твинтурбовый V6 ставили.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лично я список моторов писал, которые влезут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Прежде всего нужно определиться на каком моторе вы хотите ездить,атмосферном или наддувном,изначально сделать мощный атмо затратнее и сложнее чем турбо,просто дунуть,но случаи бывают разные. Например если это атмо,то нужно отталкиваться от других распредвалов,портинга ГБЦ,увеличения степени сжатия,совершенствование например системы впуска(4 дросселя) и выпуска,равнодлинный выпускной тракт,корректировка программы ЭБУ.все это даст хороший прирост мощности! что касается турбо,то сколько задул столько и получил,но стоит заметить что к примеру низ должен быть соответственно подготовлен,шатуны,поршневая крепкие!дуть можно в сток ресс,ибо он правильной формы и нужного объема.хотя наверное дешевле свапнуть 4g63t.
|
|
|
в любом случаи дешевле ставить другой движок чем тюнинговать.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
C Лансером можно сделать все - болгарка и сварка решает! Читай форум! Есть тема про свап 63 мотора, про тормоза ,подвеску..
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я башку пилил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
чем пилил если не секрет и как? седла разворачивал? втулки срезал?
|
|
|
|