Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Что можно сделать с Лансером?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Что можно сделать с Лансером?
DjSL59 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Москва, Северное Бутово 8.12.2011 г. в 16:14       #47296

Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon
Уважаемые ребята!
Я хочу узнать Ваше мнение что можно сделать с машиной для увеличения мощности, скорости тд. и тп.
что для этого надо, что по чем, и как что делать)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 8.12.2011 г. в 16:56       #47297

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Тупо сравнить какая скорость у тебя при двух тысячах оборотах по прямой на пятой и у меня из этого сам вывод сделаешь.(65-70
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
DjSL59 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Москва, Северное Бутово 8.12.2011 г. в 18:02       #47299

Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon
Не понял примера, объясни пожалуйста)
Я рассчитывал узнать про какой - нибудь СВАП, разные девайсы и так далее... какой двигатель можно поставить, коробку, в среднем какая цена, с подвеской что можно сделать, тормозами... короче. как сделать из этой машины RalliArt к примеру))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.12.2011 г. в 18:39       #47300

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
турбонадув не вариант...

а лучше 95 экто, как пуля пульнеш )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 8.12.2011 г. в 19:02       #47301

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
а еще лучше метанола залить на котором японские истребители летали в 1942=)))) самому наверное сложно будет без оборудования все поставить, облегченные валы, маховики и т.д. дают прирост мощности, но цена убийственная и вообще на их надежность можно лишь надеятся, думаю проблемы с ними будут возникать большие, производителю похрен он 300гр веса убрал а как запчасть себя на машине покажет ему пофиг, можно головку поставить допустим не 8кл а 16 или больше но ее надо искать, но расход сильно измемнится, турбину можно поставить, но наверное кольца будут лететь только в путь, если хочется мощности вотки движок от какойнить Audi или BMW лошадок 250, у нас в городе ездит десятка с движком от Volvo, а так проще взять нормальную мощную машину, больше на девайсы потратишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.12.2011 г. в 19:58       #47306

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
не знаю как там метанол, но я как то экто залил в пустой бак, в 5 утра по мкаду пулял 170 км/ч, эх... ностальгия
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Алексей_Питер_Лансер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 8.12.2011 г. в 20:42       #47311
Меняй движок полностью.Ставь от Эвика. Это будет разумней всего.Найди битый и снимай от туда все тормоза,подвеску.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
DjSL59 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Москва, Северное Бутово 9.12.2011 г. в 09:37       #47318

Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
турбонадув не вариант...

а лучше 95 экто, как пуля пульнеш )))


Я на Лукойле и так всегда заправляюсь, бензин отличный реально экономия идет, и ускорение)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
DjSL59 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Москва, Северное Бутово 9.12.2011 г. в 09:40       #47319

Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon
Ruslan писал(а):
не знаю как там метанол, но я как то экто залил в пустой бак, в 5 утра по мкаду пулял 170 км/ч, эх... ностальгия

я на мкаде 210 км/ч разогнался на экто дальше страшно стало руль стал ватным
ну я не ожидал что 93 год способен на такое, влюбился в милашку совсем по уши!!!))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
DjSL59 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Москва, Северное Бутово 9.12.2011 г. в 09:41       #47320

Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon
Алексей_Питер_Лансер писал(а):
Меняй движок полностью.Ставь от Эвика. Это будет разумней всего.Найди битый и снимай от туда все тормоза,подвеску.

А 4G63 получиться впихнуть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 9.12.2011 г. в 09:44       #47321

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Меняй движок полностью.Ставь от Эвика. Это будет разумней всего.Найди битый и снимай от туда все тормоза,подвеску

Ну да , потом захочется капот от эвика , крылья и т.д. Дешевле эту продать и эво купить .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
DjSL59 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Москва, Северное Бутово 9.12.2011 г. в 09:47       #47322

Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon
Alexei721 писал(а):
Меняй движок полностью.Ставь от Эвика. Это будет разумней всего.Найди битый и снимай от туда все тормоза,подвеску

Ну да , потом захочется капот от эвика , крылья и т.д. Дешевле эту продать и эво купить .


Не ЭВО не хочу, интереснее на этой дергать кого нибудь)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 9.12.2011 г. в 10:16       #47323

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2011 г. в 14:16       #47332

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как заебали сракеры.. ну этоуже всё рассосано уже 4 года назад.. читайте форум.. к нам люди приходили, которые 2.5 литровы твинтурбовый V6 ставили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.12.2011 г. в 14:17       #47333

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лично я список моторов писал, которые влезут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kent123 Пользователь в оффлайне   АМС-Мы делаем вещи!  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Москвабутовоподольск  |  ICQ: 297647299 12.12.2011 г. в 20:26       #47420
Прежде всего нужно определиться на каком моторе вы хотите ездить,атмосферном или наддувном,изначально сделать мощный атмо затратнее и сложнее чем турбо,просто дунуть,но случаи бывают разные. Например если это атмо,то нужно отталкиваться от других распредвалов,портинга ГБЦ,увеличения степени сжатия,совершенствование например системы впуска(4 дросселя) и выпуска,равнодлинный выпускной тракт,корректировка программы ЭБУ.все это даст хороший прирост мощности! что касается турбо,то сколько задул столько и получил,но стоит заметить что к примеру низ должен быть соответственно подготовлен,шатуны,поршневая крепкие!дуть можно в сток ресс,ибо он правильной формы и нужного объема.хотя наверное дешевле свапнуть 4g63t.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексей_Питер_Лансер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 12.12.2011 г. в 23:05       #47431
в любом случаи дешевле ставить другой движок чем тюнинговать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 13.12.2011 г. в 04:41       #47436

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
C Лансером можно сделать все - болгарка и сварка решает! Читай форум! Есть тема про свап 63 мотора, про тормоза ,подвеску..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.12.2011 г. в 13:28       #47452

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я башку пилил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kent123 Пользователь в оффлайне   АМС-Мы делаем вещи!  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Москвабутовоподольск  |  ICQ: 297647299 14.12.2011 г. в 21:04       #47532
чем пилил если не секрет и как? седла разворачивал? втулки срезал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный