Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Вот такое нарыл:
Есть и белые. Други, кто у нас по торговле, подскажите можно ли у нас такие прикупить. По любому же китайские.
|
|
Последнее редактирование: 26.12.2011 18:49 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
ставил линзы другу в икстрэйл светит лучше чем родная ксеноновая оптика
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если честно, верится с трудом. Надо было в родной оптике лампочки поменять. Сколько видел китайских линз - все гавно. По сравнению с оригинальными лампочками - китайский ксенон чуть лучше и только. А с оригинальными ксеноновыми - на порядок различаются. Ксеноновые лампы же нормально года три только светят, а китайские около полугода. Потом уже всё тускнее и тускнее. Щас новая тема у нас - светодиоды. у меня уже два кореша светодиодные прожекторы в туманки ставят. хуячит ярче ксенона. потребление 45 ватт на прожектор. стоит около 4 рублей за прожектор среднего размера. подумываю поставить себе. Реально ярко. посмотрю только на лампы друзей, чо как там с ослеплением. так если с фронта посмотреть на эти светодиоды - шар выпадает надолго.. ксенон по сравнению с ними - фигня как слепит.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
теоретически можно на диоды нахерачить кепку, вернее козырёк, чтоб с боков и сверху отражало и прямо светило, чтоб народ не слепить. эт я ещё не самые мощные смотрел.. у Вована.. у его брата Коляна ещё на 20 ватт мощнее, я ещё в них не глядел.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
походу газоразрядные лампы уже вчерашний день. и самое заебись, что хер к ним прикопаешься.. это не ксенон но цена пока кусается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Последовал предложению Штурмана изучить светодиод, как альтернативу в головной свет на примере ауди.
Сразу стало понятно одно, в нашу фару пока светодиодную лампу не придумали, да и невозможно это. Такой вывод следует по ряду причин:
- совершенно иная схема отражателя, пример та же ауди
- на сегодняшний момент технологии не позволяют производить дешевые кристаллы подходящей мощьности, соответственно имеющиеся в продаже готовые элементы удивляют ебанической ценой, извиняюсь за французский www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5261&category_id=187&option=com_virtuemart&Itemid=64 или снова ауди, "Светодиодные фары Hella выглядят потрясающе, но они втрое дороже базового для А6 «биксенона»! Причем световой поток сильнее всего на 5—10%, в основном на дальнем свете — больше не позволяет законодательство. А главное достоинство — энергосбережение: в режиме ближнего света девять диодов в каждой фаре потребляют 40 Вт, а вместе с четырьмя группами светодиодов дальнего света — 60—65 Вт. Белый ходовой свет и оранжевые поворотники обеспечиваются одними и теми же 24 светодиодами.
Каждый диод или группа диодов имеют свой алюминиевый радиатор, а вентилятор наподобие кулера для компьютерного процессора (на фото) гоняет вокруг них воздух. В почти герметичном корпусе воздух нагревается от 80°С до максимальных 120°С!"
- все ныне предлагаемые лампы Н4 на светодиодах, едва ли пока могут соперничать с обычными галогенками по эффективности освещения дороги, тому подтверждением служит не малое количество роликов в сети.
- ну и т.д.
Выбор не велик, ждать пока светодиодные технологии позволят производить аналогичную по конструктиву и светоотдаче лампу с цоколем Н4, при этом ее цена должна быть адекватной. Ну или прожектор в самом деле.
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2012 23:24 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
visa241 писал(а):
Последовал предложению Штурмана изучить светодиод, как альтернативу в головной свет на примере ауди.
Сразу стало понятно одно, в нашу фару пока светодиодную лампу не придумали, да и невозможно это. Такой вывод следует по ряду причин:
- совершенно иная схема отражателя, пример та же ауди
- на сегодняшний момент технологии не позволяют производить дешевые кристаллы подходящей мощьности, соответственно имеющиеся в продаже готовые элементы удивляют ебанической ценой, извиняюсь за французский www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=5261&category_id=187&option=com_virtuemart&Itemid=64 или снова ауди, "Светодиодные фары Hella выглядят потрясающе, но они втрое дороже базового для А6 «биксенона»! Причем световой поток сильнее всего на 5—10%, в основном на дальнем свете — больше не позволяет законодательство. А главное достоинство — энергосбережение: в режиме ближнего света девять диодов в каждой фаре потребляют 40 Вт, а вместе с четырьмя группами светодиодов дальнего света — 60—65 Вт. Белый ходовой свет и оранжевые поворотники обеспечиваются одними и теми же 24 светодиодами.
Каждый диод или группа диодов имеют свой алюминиевый радиатор, а вентилятор наподобие кулера для компьютерного процессора (на фото) гоняет вокруг них воздух. В почти герметичном корпусе воздух нагревается от 80°С до максимальных 120°С!"
- все ныне предлагаемые лампы Н4 на светодиодах, едва ли пока могут соперничать с обычными галогенками по эффективности освещения дороги, тому подтверждением служит не малое количество роликов в сети.
- ну и т.д.
Выбор не велик, ждать пока светодиодные технологии позволят производить аналогичную по конструктиву и светоотдаче лампу с цоколем Н4, при этом ее цена должна быть адекватной. Ну или прожектор в самом деле.
уважительно отношусь к проделанной работе в плане поиска информации, но мое предложение было с некой иронией, т.к. заранее известно, что светодиодные фары гораздо дороже и сложнее других фар и сделать колхоз из них мне кажется не реально.
добиться хорошего света можно и другими способами, например фары Депо вполне не плохо светят, и цена им максимум 1000,00 руб. Также можно стекла свои отполировать, ну это поможет с тем условием, что отражатели в хорошем состоянии и стекла изнутри чистые.
И вот еще не маловажный момент, регулировка фар!!! если они светят по самолетам или по зайцам в канавах, то супер пупер светодиодные лампы будут так же светить как нынешние.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
+100 к регулировке
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Ну информация моя адресована по большей часи для всех у кого был интерес к теме. На ранке сейчас действвительно очень много предложений по недорогим лампам головного света на основе светодиодов, но как выяснилось все это слабое подобие галогенок и ничего кроме эффектного внешнего вида не дают ПОКА. Заранее предостерегаю от разочарования тех, кто подумывает их преобрести. Но судя по бешеным темпам развития данной отрасли, предполагаю, что ждать осталось не долго. Что же касается меня лично, то депошки у меня уже давно есть и тема то началась с их рестайлинговых аналогов. Кулибинством в большей или меньшей степени на форуме занимаются многие, года у машин такие, что уже не страшно пробовать.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Что же касается регулировки, то сам конструктив светодиодной и галогеновой ламп разный. Нить ближнего света в галогеновой лампе работает в паре со шторкой, котороя формирует установленное ГОСТом световое пятно, плюс нити расположены в фокусе отражателя. У светодиодных ламп нет ни того ни другого. И не важно сколько она даёт люмен и какой мощности, тут хоть зарегулируйся, должного фокуса не получишь, на то им и линзы. www.ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=34
|
|
Последнее редактирование: 08.01.2012 13:44 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче про светодиоды..
вот моя сегодняшняя байка.
я не буду спорить, что формирование потока там сложная, но будет не о том.
есть у меня друзья - два брата близнеца. Вольдемар И Николя. Короче они задолбали своим нытьём, что им света не хватает, всё они перепробовали и ксенон и светодиоды китайские дешевые.. и даже такой вариант был
|
|
Последнее редактирование: 10.01.2012 15:25 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не.. тачилы у них не такие. у одного визард 3.2 у другого ланк шестигоршковый. гей-ксенон не помогал никак. короче рыли они инет со своими фарами заебали меня основательно своими "вить вить а глянь эти лампочки пиздатей моих?" короче Колька поехал в одну контору покупать светодиодный прожектор с датчиком движения во двор и увидел там настоящие гветодиодные ГОМОСЕКО_ФАРЫ почему гомосеко? потому что гейксенон курит в сторонке посмотрел я на них и купил себе сегодня такие же.. ну только поменьше. а то они нахерачили прямоугольные полуметровые прожекторы, а я скромные кругленькие диаметром 10 см. в каждой по 9 3-х ваттных светодиодов. питание на них можно зарядить от 9 до 32 вольт. по сроку службы 3 года непрерывной работы. цена 2200 за штуку. были ещё ммммааааленькие однодиодные туманочки по 2100 за штуку.. там такой скромненький 10 ваттный светодиод.
|
|
Последнее редактирование: 10.01.2012 15:35 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а вот как светят мои депошные фары
|
|
Последнее редактирование: 10.01.2012 15:37 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а так - туманки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
завтра с утра отрегулирую уже по дороге на асфальте, чтоб народ сильно не слепить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я просто на нашей супер-пупер новой дороге вообще нихрена не вижу. туманок не хватало. всё думал, чтоб такое воткнуть, чтоб светило достойно.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, и кстати, если смотреть немного под углом - совсем суть-чуть то уже не слепит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Че то дешево для сверхярких, а светят как они и радиатор опять же есть. Респект. Тоже такие по такой цене хочу, только куда их впи...чить, дугу запретили.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чё диоды мега дорогие чтоль? вот 1 лид за 2100 - это дорого
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно квадратные купить и втулить куда угодно. или 10 ваттный один, я думаю будет неплохо светить.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|