Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

защита картера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: защита картера
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 16.01.2012 г. в 13:33       #48765

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
привет всем, подскажите пожайлусто, где мождно найти нижнюю защиту картера на кузов CD5W.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 10.02.2014 г. в 16:09       #78749

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Доброго дня суток! Подскажите где можно найти защиту картера на CD2V?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2014 г. в 16:34       #78751

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё там же где и раньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 10.02.2014 г. в 16:54       #78752

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
всё там же где и раньше
если не сложно можно по точнее узнать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 10.02.2014 г. в 17:12       #78756

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
knize125 писал(а):
Изготовитель Трио сервис MOTODOR 01.302
Фото прислали с завода







вот моя один в один так же выглядит.



















А ты где защиту картера заказывал?
Последнее редактирование: 10.02.2014 17:14 Редактировал Серега.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 10.02.2014 г. в 20:42       #78763

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Года 4 назад на экзисте брал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.02.2014 г. в 03:29       #78771

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Сейчас комрад заморочился вопросом изготовления композитной защиты. К сожалению, на следующее поколение.
Сочетание веса, прочности и цены обещает быть интересным.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.02.2014 г. в 08:36       #78773

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Серега писал(а):
штурман01 писал(а):
knize125 писал(а):
Изготовитель Трио сервис MOTODOR 01.302
Фото прислали с завода







вот моя один в один так же выглядит.



















А ты где защиту картера заказывал?

так вот, через экзист можно, кат. номер 01.302
цена 2 358,47р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 11.02.2014 г. в 08:45       #78775

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Хорошо спасибо посмотрю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 23.10.2014 г. в 16:44       #85980

Кузов: СК
Попался мне под руку люмень 5мм в виде дверцы от хз чего, с люменевыми же шарнирами (вот жеж богатая была страна!) и померив эту хрень, понял что получается неплохая защита для пузотерки. С помощью покупки услуги гидравлического углогиба за 120р я получил сеанс незабываемого представления "разогни лист кувалдой и прыжками сверху" в исполнении местных ремесленников. Поскольку гидопрессом согнули больше чем мне было необходимо. Увиденное убедило меня в прочности выбранного предмета и правильном направлении мысли. Итак, вес 9 кг. Открывание для смены масла, фильтра и прочих осмотров не требуют удерживать этот противень на весу. Осталооь решить- пилить жалюзи или нет. Счас уже прохладно, решение можно и отложить до лета. Бюджет- 11кг люменя, крашеного стремной голубой краской, по цене металлолома, диск абразива к УШМ и уже упомянутый экшн за 120 р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 23.10.2014 г. в 16:54       #85981

Кузов: СК
Фотки забыл прикрутить
Последнее редактирование: 23.10.2014 17:00 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.10.2014 г. в 17:46       #85983

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
вот с петлями еще не видел ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.10.2014 г. в 01:27       #85988

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
-2 к надежности
+1 к удобству
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 24.10.2014 г. в 03:04       #85991

Кузов: СК
Обоснуй.
NotSkin писал(а):
-2 к надежности

лучше скажи что по жалюзийным щелям думаешь?
собирался запилить узкие по 3 шт длиной см 15-20 справа и слева от лыжы.
Или вообще не делать, чтоб не ослаблять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.10.2014 г. в 03:43       #85995

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не сцы, пару раз камень цапнешь, петли сломаются, всё отвалится. жалюзина не понадобится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 24.10.2014 г. в 04:19       #85996

Кузов: СК
Гы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.10.2014 г. в 05:07       #85998

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал:
Обоснуй.

...что по жалюзийным щелям думаешь?


Легко.
в процессе эксплуатации защита будет играть и деформироваться, даже если не собирать булыжники каждый день. Пользователи защит с жесткой конструкцией крепежей частенько сталкиваются с тем, что после некоторого времени использования защита при откручивании сильно отыгрывает и потом не растёт обратно. Т.е., будучи прикрученной, она находится в каком-то напряжении в виду смешанных деформаций - пластических и упругих.
В твоем же случае, в конструкции имеются подвижные не демпфированные элементы - алюминиевые шарниры, которые сами по себе не внушают особого доверия. Разница в том, что в первом случае энергия поглощается самим материалом защиты, во втором нагрузки будут частично сниматься за счет люфтов в шарнирах. Люфтов нет? Появятся.

Это насколько Я понимаю кинематику процесса. На абсолютную истину не претендую, т.к. курс сопромата и термеха и у меня полноценной практикой не подкреплен.


Дальше по жалюзям. Давай называть это жабрами - кмк, правльнее будет. В идеале, жабры надо не пилить, а рубить. Можно, конечно, попробовать сделать пропилы, а потом кувалдой повытягивать, но, уверен, это порнота будет, либо займет слишком много времени. Я бы понаблюдал за температурой и, если возникнет необходимость, коронкой на 30 насверлил бы дырок.
Последнее редактирование: 24.10.2014 05:11 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.10.2014 г. в 07:39       #86000

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если у тебя капот уже не плавится от жара, то и защита не повлияет заметно на температурный режим. специализды по ящику замеряли разницу - 2 градуса всего. и это летом.
Последнее редактирование: 24.10.2014 07:43 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.10.2014 г. в 07:41       #86001

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по практике использования защиты. когда она есть - херов она ловит регулярно. и гнется как за здрасти. даже шериф, который из 12 калибра пулей не прострелили. я предпочитаю рихтовку защиты кувалдой, потому что эти дрыщавые петельки вырвет к ебени матери.
р.s.
Последнее редактирование: 24.10.2014 07:43 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 24.10.2014 г. в 09:13       #86005

Кузов: СК
Ок посмотрю за темпером- сфотаю тепловизором. Жабры да, лучше выштамповать. Будет время поищу где. По поперечному сгибу листа думаю поставить упоры в лонжероны. Вся осевая часть листа идёт по лыже, спереди нагрузка на цилявизор так что шарниры не особо нагружены, но зато должны не мешать уходу двигателя вниз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.10.2014 г. в 02:44       #86034

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да по холоду, я думаю, шансов его перегреть не много. Если только дождаться зимы, обуть супершип и на лёд.

З.Ы.: а у тебя больше не осталось пятёрки (и какая марка?)? Готов поменяться на вдвое бОльшую площадь тройки АМГ2М.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный