Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
привет всем, подскажите пожайлусто, где мождно найти нижнюю защиту картера на кузов CD5W.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Доброго дня суток! Подскажите где можно найти защиту картера на CD2V?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всё там же где и раньше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
всё там же где и раньше
если не сложно можно по точнее узнать?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
knize125 писал(а):
Изготовитель Трио сервис MOTODOR 01.302 Фото прислали с завода
вот моя один в один так же выглядит.
А ты где защиту картера заказывал?
|
|
Последнее редактирование: 10.02.2014 17:14 Редактировал Серега.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Года 4 назад на экзисте брал
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Сейчас комрад заморочился вопросом изготовления композитной защиты. К сожалению, на следующее поколение.
Сочетание веса, прочности и цены обещает быть интересным.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Серега писал(а):
штурман01 писал(а):
knize125 писал(а):
Изготовитель Трио сервис MOTODOR 01.302 Фото прислали с завода
вот моя один в один так же выглядит.
А ты где защиту картера заказывал?
так вот, через экзист можно, кат. номер 01.302
цена 2 358,47р
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Хорошо спасибо посмотрю
|
|
|
Кузов: СК
Попался мне под руку люмень 5мм в виде дверцы от хз чего, с люменевыми же шарнирами (вот жеж богатая была страна!) и померив эту хрень, понял что получается неплохая защита для пузотерки. С помощью покупки услуги гидравлического углогиба за 120р я получил сеанс незабываемого представления "разогни лист кувалдой и прыжками сверху" в исполнении местных ремесленников. Поскольку гидопрессом согнули больше чем мне было необходимо. Увиденное убедило меня в прочности выбранного предмета и правильном направлении мысли. Итак, вес 9 кг. Открывание для смены масла, фильтра и прочих осмотров не требуют удерживать этот противень на весу. Осталооь решить- пилить жалюзи или нет. Счас уже прохладно, решение можно и отложить до лета. Бюджет- 11кг люменя, крашеного стремной голубой краской, по цене металлолома, диск абразива к УШМ и уже упомянутый экшн за 120 р.
|
|
|
Кузов: СК
|
|
Последнее редактирование: 23.10.2014 17:00 Редактировал Strangerlizard.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
вот с петлями еще не видел ))))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
-2 к надежности
+1 к удобству
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: СК
Обоснуй.
NotSkin писал(а):
-2 к надежности
лучше скажи что по жалюзийным щелям думаешь?
собирался запилить узкие по 3 шт длиной см 15-20 справа и слева от лыжы.
Или вообще не делать, чтоб не ослаблять.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да не сцы, пару раз камень цапнешь, петли сломаются, всё отвалится. жалюзина не понадобится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Гы
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал:
Обоснуй.
...что по жалюзийным щелям думаешь?
Легко.
в процессе эксплуатации защита будет играть и деформироваться, даже если не собирать булыжники каждый день. Пользователи защит с жесткой конструкцией крепежей частенько сталкиваются с тем, что после некоторого времени использования защита при откручивании сильно отыгрывает и потом не растёт обратно. Т.е., будучи прикрученной, она находится в каком-то напряжении в виду смешанных деформаций - пластических и упругих.
В твоем же случае, в конструкции имеются подвижные не демпфированные элементы - алюминиевые шарниры, которые сами по себе не внушают особого доверия. Разница в том, что в первом случае энергия поглощается самим материалом защиты, во втором нагрузки будут частично сниматься за счет люфтов в шарнирах. Люфтов нет? Появятся.
Это насколько Я понимаю кинематику процесса. На абсолютную истину не претендую, т.к. курс сопромата и термеха и у меня полноценной практикой не подкреплен.
Дальше по жалюзям. Давай называть это жабрами - кмк, правльнее будет. В идеале, жабры надо не пилить, а рубить. Можно, конечно, попробовать сделать пропилы, а потом кувалдой повытягивать, но, уверен, это порнота будет, либо займет слишком много времени. Я бы понаблюдал за температурой и, если возникнет необходимость, коронкой на 30 насверлил бы дырок.
|
|
Последнее редактирование: 24.10.2014 05:11 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если у тебя капот уже не плавится от жара, то и защита не повлияет заметно на температурный режим. специализды по ящику замеряли разницу - 2 градуса всего. и это летом.
|
|
Последнее редактирование: 24.10.2014 07:43 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по практике использования защиты. когда она есть - херов она ловит регулярно. и гнется как за здрасти. даже шериф, который из 12 калибра пулей не прострелили. я предпочитаю рихтовку защиты кувалдой, потому что эти дрыщавые петельки вырвет к ебени матери.
р.s.
|
|
Последнее редактирование: 24.10.2014 07:43 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: СК
Ок посмотрю за темпером- сфотаю тепловизором. Жабры да, лучше выштамповать. Будет время поищу где. По поперечному сгибу листа думаю поставить упоры в лонжероны. Вся осевая часть листа идёт по лыже, спереди нагрузка на цилявизор так что шарниры не особо нагружены, но зато должны не мешать уходу двигателя вниз.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да по холоду, я думаю, шансов его перегреть не много. Если только дождаться зимы, обуть супершип и на лёд.
З.Ы.: а у тебя больше не осталось пятёрки (и какая марка?)? Готов поменяться на вдвое бОльшую площадь тройки АМГ2М.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|