Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проставки для поднятия авто
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Проставки для поднятия авто
*
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 5.03.2012 г. в 19:34       #51812

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Так получилось поставил на свою машину стойки от переднеприводного Лансера - они короче на 1см и пружина 3 витка, на моих 4.
Пузом начал цеплять везде... Начал искать проставки, нашёл такие -
www.abazh.ru/prostavki.htm
Как думаете подойдут? И на сколько лучше поднимать, делать клиренс как был или увеличить на 1-2см. Брать хочу и передние и задние.

PS в итоге заказал передние 35мм, по деньгам 1150р + 300 доставка по Мск. Задних нет - нужно снимать и измерять пружину, тогда сделают.
Последнее редактирование: 05.03.2012 19:55 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.03.2012 г. в 20:51       #51818

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Вова писал(а):
Так получилось поставил на свою машину стойки от переднеприводного Лансера - они короче на 1см и пружина 3 витка, на моих 4.
Пузом начал цеплять везде... Начал искать проставки, нашёл такие -
www.abazh.ru/prostavki.htm
Как думаете подойдут? И на сколько лучше поднимать, делать клиренс как был или увеличить на 1-2см. Брать хочу и передние и задние.

PS в итоге заказал передние 35мм, по деньгам 1150р + 300 доставка по Мск. Задних нет - нужно снимать и измерять пружину, тогда сделают.


я тоже задних не нашел. 3,5 см не дохрена? будешь ставить обязательно фоты скинь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 6.03.2012 г. в 02:27       #51862

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
штурман01 писал(а):

я тоже задних не нашел. 3,5 см не дохрена? будешь ставить обязательно фоты скинь.


Посчитал так - сейчас стойки на 1см короче + пружины не новые продавленные(ещё 0,5см) - в итоге 2-2,5см всего поднимется от нормы.
По поводу задних сказали проставки под пружины с 4ки или Нивы посмотреть, завтра гляну
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 6.03.2012 г. в 04:16       #51863

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Под задние пружины подходят передние от 2109 штатные, на 1-2 см подниметься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 6.03.2012 г. в 04:31       #51864

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Спасибо, завтра гляну
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.03.2012 г. в 08:27       #51866

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Вова писал(а):
штурман01 писал(а):

я тоже задних не нашел. 3,5 см не дохрена? будешь ставить обязательно фоты скинь.


Посчитал так - сейчас стойки на 1см короче + пружины не новые продавленные(ещё 0,5см) - в итоге 2-2,5см всего поднимется от нормы.
По поводу задних сказали проставки под пружины с 4ки или Нивы посмотреть, завтра гляну


на четверке пружины как на классике, только усиленные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 7.03.2012 г. в 00:53       #51953

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал




Вот так это выглядит, в середине шов
Последнее редактирование: 07.03.2012 01:07 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 7.03.2012 г. в 17:03       #51971

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал



Как было и как стало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.03.2012 г. в 17:20       #51972

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. до моего клиренса штатного далеко
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kulakovperm Пользователь в оффлайне   LANCER STATION WAGON 1600/2WD GLXI  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Пермь 7.03.2012 г. в 17:42       #51973

Двигатель: 4g92
Кузов: [CB4W]
Эх размеры бы проставок (чертеж) бы если измерял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GLXI:)
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.03.2012 г. в 18:37       #51974

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Вова писал(а):



Как было и как стало




у меня вот, и я считаю ее просевшей.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 8.03.2012 г. в 01:09       #51981

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Завтра сфоткаю на асфальте, эти фотки в колее с одной поменянной стойкой, поднялась нормально - теперь капот из салона видно) про зад задумался - особо не заметно по сравнению с передом, пока трогать не буду
Чертежа и размеров нет - но всё просто: по шпилькам наружный круг, внутренний чуть шире дырки в чашке... Могу если нужно скинуть большие фотки, там видно нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 10.03.2012 г. в 09:26       #52065

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
скинь если не сложно,я в свою проставки из резины делал,по месту выпиливал,3 колечка ставил,поднялась где то на 2 см
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.03.2012 г. в 13:07       #52077

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Вова писал(а):
Завтра сфоткаю на асфальте, эти фотки в колее с одной поменянной стойкой, поднялась нормально - теперь капот из салона видно) про зад задумался - особо не заметно по сравнению с передом, пока трогать не буду
Чертежа и размеров нет - но всё просто: по шпилькам наружный круг, внутренний чуть шире дырки в чашке... Могу если нужно скинуть большие фотки, там видно нормально


на управлении ни как не сказалось? слышал просле установки управление ухудшается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 13:25       #52078

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
В общем так и не сфоткал... По теме - днищем скребсти перестал, зад поднимать придёться на 2см где то - пустая немного завалена на него(едва заметно) но думаю если кг 50 в багажник кинуть то морда в небо смотреть будет...
По управлению - я быстро не езжу + летняя резина, максимум 120 - 130 при обгоне и то по прямой управление как было так и осталось...(если я правильно понял про что спрашиваешь - есть на Ленинградке после Зеленограда место типа серпантина там сначала с горки направо резко уходит, потом в горку налево это если из Мск ехать - позавчера на 100кч/ч пролетел машина слушается нормально.)
Последнее редактирование: 10.03.2012 13:27 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.03.2012 г. в 19:49       #52086

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Вова писал(а):
В общем так и не сфоткал... По теме - днищем скребсти перестал, зад поднимать придёться на 2см где то - пустая немного завалена на него(едва заметно) но думаю если кг 50 в багажник кинуть то морда в небо смотреть будет...
По управлению - я быстро не езжу + летняя резина, максимум 120 - 130 при обгоне и то по прямой управление как было так и осталось...(если я правильно понял про что спрашиваешь - есть на Ленинградке после Зеленограда место типа серпантина там сначала с горки направо резко уходит, потом в горку налево это если из Мск ехать - позавчера на 100кч/ч пролетел машина слушается нормально.)


от 50 кг ничего не изменится. я после 400 кг почти не заметил разницы.

правда не прям в багажник а в разложенный салон. выглаживающие листы и трамбующие брусья от плиты асфальтоукладчика.
Последнее редактирование: 10.03.2012 19:51 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 21:26       #52089

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Не, меняется - сегодня 2 человека сзади сидели пришлось зеркала поднимать, в асфальт смотрели. ХЗ с чем связано но жопу поднимать завтра буду)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 22:03       #52094

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
штурман01 писал(а):
Вова писал(а):
В общем так и не сфоткал... По теме - днищем скребсти перестал, зад поднимать придёться на 2см где то - пустая немного завалена на него(едва заметно) но думаю если кг 50 в багажник кинуть то морда в небо смотреть будет...
По управлению - я быстро не езжу + летняя резина, максимум 120 - 130 при обгоне и то по прямой управление как было так и осталось...(если я правильно понял про что спрашиваешь - есть на Ленинградке после Зеленограда место типа серпантина там сначала с горки направо резко уходит, потом в горку налево это если из Мск ехать - позавчера на 100кч/ч пролетел машина слушается нормально.)


от 50 кг ничего не изменится. я после 400 кг почти не заметил разницы.

правда не прям в багажник а в разложенный салон. выглаживающие листы и трамбующие брусья от плиты асфальтоукладчика.


тож грузил 500-600 кило маленько приседает, но даж незаметно, за то мягко едет ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 22:07       #52096

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Вова писал(а):
Не, меняется - сегодня 2 человека сзади сидели пришлось зеркала поднимать, в асфальт смотрели. ХЗ с чем связано но жопу поднимать завтра буду)

два человека в среднем будет кг 160 кг, странно... не должна так опускаться, я летом ездил купаться, нас с машине в моей было 6 человек считая меня, я специально выходил смотрел, чуть чуть приседала, но практически незаметно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 14.03.2012 г. в 23:13       #52325

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
В общем закончилась эпопея с поднятием - сегодня снял задние пружины, явно не от 2109 и не передние. Наверно разные пружины у всех стоят, моим альтернативу не нашёл - верхнее посадочное место конусом, диаметр в 2 раза меньше нижнего. Нижнее практически 1 в 1 с передними пружинами от 2101 - взял усиленные проставки, поставил - зад поднялся на 2см и перед ещё где то на см(или чуть меньше). Всё вставилось после откручивания амортизаторов достаточно легко, сколько проходит - посмотрим)))

Не знаю заметно или нет но как было

и как теперь


Последнее редактирование: 15.03.2012 12:32 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный