Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Бампера, пороги, обвесы
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Бампера, пороги, обвесы
*
pavlo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |   13.10.2009 г. в 09:34       #574
полазил по форуму и не увидел не одного заморочившегося реально внешним видом авто.а точнее обвесом ведь не у всех же либеро машина для работы и чем выше она тем лутше.есть же у кого машина и для повседневной езды по городу.или нет на этом форуме таких?кроме как покраска сток бамперов или присабачивание бамперов от лансера не чего нет.
Последнее редактирование: 23.03.2010 18:45 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 9.03.2012 г. в 13:29       #52029
Витя писал(а):
типичный москвич.. думаешь у нас тут на каждом углу развборка, всё дешево и всего завались.. ну-ну.. три часа ехать в ебеня, где не факт что есть вообще что то достойное внимания.. в основном народ любит всё вам отправлять контейнерами..
какие контейнеры то? мне все время по отдельности отправляют. и потом - кто мешает тебе так же как и мне сидеть в инете, и что то находить? только ты то можешь это через 3 часа пощупать. а мне остается только фотками все определять. еще и уговорить надо что бы сфотали. и еще. ну не поверю я что нет конкретных точных мест, где сидят эти люди. я, к примеру даже в москве знаю 2-3 места куда можно приехать и попросить то что нужно.
и что характерно - больше чем уверен что есть конторы, которые не утруждают себя выкладывать что у них есть в инете.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2012 г. в 13:49       #52030

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я за тебя рад
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 01:00       #52048
злой ты. ))))))
Вить. это все от возраста. лень приходит. у меня так же. проще по инету поискать, чем куда то ехать и что то смотреть. ))))))
P.S. Без обид. просто настроение прекрасное. новую турбу для своего мутанта заказываю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.03.2012 г. в 06:30       #52056

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да причем тут злой? у тебя времени свободного дохрена, насколько вижу.. а у меня его нету вообще. поэтому я предпочитаю 3 рубля переплатить, чем 3 часа потерять. потому что 3 рубля я заработаю, а три часа уже не вернуть. плюс есть ещё один нюанс: тебе деталь протёртую от грязи присылают - а у нас вынесут кусок гавна в пыли и так и отдают. а то ещё и сам ходи ищи.. я последний раз когда смотрел капоты в городе один за 7 тыс, другой за 10.. за семь был домиком чиненый.. в шпакле, а другой был поцарапан и посечен охрененно.. ну и смысл брать и ебаться с ремонтом алюминия? поэтому я взял с яхи. и с яхи я тоже жду месяцами прихода. ты на своего мутанта усилители кузова закажи.. а то в повороте кузов будет крутиться и херово держать будет. серьёзно.. купи, не пожалеешь. там конечно многие самому можно сделать. если найдешь трубу хорошую жёсткую. если что у меня на некоторые размеры есть. а на большинство фотки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 10:11       #52069
не.. со временем тоже беда. каждый раз в транспотную доехать - гиморой. но одна из разборок ( дорогая правда) по дороге в деревню находиться. а в пятницу у меня короткий день - успеваю заехать. ))
на тему усилителя - пока не думал. но мысль интересная. но каркас городить внутри - не хочу. машина фактически - на каждый день рассчитывается. хотя - ща, новая турба. 400+ коней планируется. а там дальше уже наверное и коробку надо будет механнику ставить и редуктор задний менять. ща вот "Самурай" Владивостокский ответил. за задний редуктор от эво2 хотят 14к рублей. мдя.. Даже не знаю что и сказать. от рвр наверное надо будет найти с LSD. раза в три дешевле выйдет.
коробку вроде обещали за 15к рублей найти.
останется чуть чуть. )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.03.2012 г. в 12:47       #52076

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нах тебе столько коней? жрать бензин будет как бык помои, и закончишь как сракер - на столбе или под фурой. у меня сколько знакомых было с большим табуном - все на морском кладбище лежат. при таких лошадях каркас нужен обязательно. и усилители кузова нужны и распорки верха и низа, и передних лонжиков перед радиатором и распорки лонжиков боковые как у меня. распорки продольные на пороги, поперечные на пороги..назад верх, низ, в багажник..
не надо 400 коней на повседневку.. плохо это заканчивается.. я не видел эвиков которые сгнили от старости..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 10.03.2012 г. в 14:19       #52079

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Витя прав, у нас по городу много заряженых катается, в том числе и эвики, но на разборках ниодного заряженого невидел, т.к. бьются в полный хлам (дороги позволяют летать по 200км/ч).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 10.03.2012 г. в 15:47       #52082

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
У м еня усть редуктор с коробасом от эво3. Правда пока сними не определился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.03.2012 г. в 17:31       #52085
2knize125 все упирается в цену. ибо если это будет по принципу - это же снято с эво - по тому цена х5. мине такое не надо. коробку можно взять от рвр ( 15 000 рублей). она ничем не хуже. редуктор с lsd найти сложней. но цена не более 4-5 килорублей за него будет. итого это 20к рублей. просто долго искать надо,и списываться со всеми. покупать же один несчастный редуктор за 14 к рублей... наверное именно поэтому он и лежит уже в "самурае" 2 года.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 11.03.2012 г. в 15:49       #52128

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Витя писал(а):
... каркас нужен обязательно. и усилители кузова нужны и распорки верха и низа, и передних лонжиков перед радиатором и распорки лонжиков боковые как у меня. распорки продольные на пороги, поперечные на пороги..назад верх, низ, в багажник....
VovikN писал(а):
....на тему усилителя - пока не думал. но мысль интересная. но каркас городить внутри - не хочу. машина фактически - на каждый день рассчитывается. хотя - ща, новая турба. 400+ коней планируется. а там дальше уже наверное и коробку надо будет механнику ставить и редуктор задний менять....
Сварить раму и кузов поверх надеть была у меня копейка с распоркой на передних стойках и днище приварено с 1,5мм железа с ребрами жесткости. Карб, впускной коллектор до ума доведенные и распредвал от нивы 21213. Мотор 1,3 с реагент 2000. На повседневку. С наружи вся кисточкой покрашенная, железным молотком рихтованная Любил я на ней дразнить и обижать оперенные жигули всякие. В поворотах и по прямой устойчивая очень, послушная (в сравнении с автомобилями данной марки). Кобылов не знаю сколько было, но не 400.
Внешний вид дело приятное, мощность мотора - необходимое, ходовка - обязательное. Пределы первого и второго зависят от назначения авто и вкуса владельца. Лиш бы не получилось как у моих соседей. Бампером асфальт подметаем, под пороги мышь с трудом лезет, свет из под кузова как у летающей тарелки. Девченкам нравитсяяаааа! Только со двров хоть на руках выноси и мотор не всегда заводится...
Анекдот в тему:
Спрашивает верблюжонок у своей мамы:
- зачем нам такие вот копыта большие?
- По пустыне ходить, чтоб горячий песок ножки не обжигал и не проваливаться.
- а зачем нам такие вот большие губы?
- колючку верблюжую кушать, чтоб не уколоться.
- а для чего нам вот это на спине?
- а это сынок горбы, воду запасать перед дальними переходами через пустыню.
- мам, а зачем нам весь этот тюнинг, если мы в зоопарке живем?
ИМХО, для погоняться нужна одна заточка, на повседневку - другая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.03.2012 г. в 14:22       #52173

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вовик, а у тебя разве не с AYC авто? оно же не дружит с лсдшкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 12.03.2012 г. в 22:35       #52194
Витя писал(а):
Вовик, а у тебя разве не с AYC авто? оно же не дружит с лсдшкой
AYC - по идее круче по задумке, но тормозней по реализации. мало того - AYC не дружит ни с одной механической коробкой на наши лансы. передаточное ни одной не подходит.. у AYC 3,312. у механических бывает 3,909 и 3,545, ну и 2,846 вроде.

комплект себе хочу собрать второй просто. типа автомат + ayc на зиму и меху +lsd на лето.
P.S. я один весь силовой агрегат ( мотор + коробка) снимаю за 2 часа полностью. назад ставлю за 4-5 часов. 2 раза в год такая процедура - не страшна.
Последнее редактирование: 12.03.2012 22:36 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.03.2012 г. в 14:02       #52215

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну у тебя наверно кран-балка есть? так то я и я тоже быстро разбираю собираю только всё упирается в кран-балку в её отсутствие пока отсутствие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 13.03.2012 г. в 18:55       #52224
ты меня возненавидишь наверное щас.. ты мои фотки все смотрел?) у меня в гараже подъемник стоит электрический. ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2012 г. в 00:22       #52240

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я то видел, я просто не думал, что это твой гараж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 14.03.2012 г. в 02:39       #52242
это таки мой, персональный, личный гараж.
в деревне. в 3 метрах от дома.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 14.03.2012 г. в 10:31       #52252

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
мне сказали, что всякая ибата в районе госзнака запрещена.. если кому надо - пластиковый кенго с накладками - 3000 руб. забирайте..
Витя, кенгу с монте не продал еще? встанет на бампер от деревяхи?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2012 г. в 14:11       #52271

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он уже несколько лет в подмосковье гоняет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 14.03.2012 г. в 14:46       #52278

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
он уже несколько лет в подмосковье гоняет
ну я собственно так и думал...а достать реально во Владе? Ну нравится она мне с этим кенгурином и все тут!=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.03.2012 г. в 14:47       #52279

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
Витя писал(а):
он уже несколько лет в подмосковье гоняет
ну я собственно так и думал...а достать реально во Владе? Ну нравится она мне с этим кенгурином и все тут!=)

там есть морда целиком за 9500,00 с таким кенгуру и накладками.

parts.japancar.ru/jc/view/parts/P221563432.html
Последнее редактирование: 14.03.2012 14:52 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный