полазил по форуму и не увидел не одного заморочившегося реально внешним видом авто.а точнее обвесом ведь не у всех же либеро машина для работы и чем выше она тем лутше.есть же у кого машина и для повседневной езды по городу.или нет на этом форуме таких?кроме как покраска сток бамперов или присабачивание бамперов от лансера не чего нет.
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2010 18:45 Редактировал Dimon-811.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Витя писал(а):
он уже несколько лет в подмосковье гоняет
ну я собственно так и думал...а достать реально во Владе? Ну нравится она мне с этим кенгурином и все тут!=)
там есть морда целиком за 9500,00 с таким кенгуру и накладками.
parts.japancar.ru/jc/view/parts/P221563432.html
А нафиг она мне? у меня все родное целое... я б накладку приделал только. на эти деньги я куплю опоры к новому двигу, трубки кондишна, приемную трубу и прочие более необходимые на данный момент вещи...
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я обычно если что то нравится - покупаю как есть, а лишнее продаю.. поверь, желающих на всё остальнное будет полно.. продашь свой целый бампер, себе поставишь этот.. продашь телевизор и радиаторы.. оптика, решетка.. может даже и заработаешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
я обычно если что то нравится - покупаю как есть, а лишнее продаю.. поверь, желающих на всё остальнное будет полно.. продашь свой целый бампер, себе поставишь этот.. продашь телевизор и радиаторы.. оптика, решетка.. может даже и заработаешь
ага, глядишь и бампер с кенгуру окупится ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0007402 Двигатель: 1.8 4G93 Кузов: Wagon
Народ, может быть, кто подскажет, есть какие-нибудь отработанные методы усиления передка? При детальном изучении бампера (Попутно зафиксировав его поплотнее. Проволочкой.) и количества железа корпуса - пришел в ужас, оно же всё будет жить до первого тычка в относительно мягкий сугроб.
Может быть, существуют какие-либо более крепкие бампера, которые не изгибаются как бумажка от нажатия рукой или варианты с установкой хромированной трубы, смотрящиеся хотя-бы отдаленно прилично?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
если всё собрано, как положено и крепы все на месте, родной бампер не то, что сугробов, бетонных стен не боится. Проверено.
А тебе совет - купи джип.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Nimay писал(а):
Народ, может быть, кто подскажет, есть какие-нибудь отработанные методы усиления передка? При детальном изучении бампера (Попутно зафиксировав его поплотнее. Проволочкой.) и количества железа корпуса - пришел в ужас, оно же всё будет жить до первого тычка в относительно мягкий сугроб.
Может быть, существуют какие-либо более крепкие бампера, которые не изгибаются как бумажка от нажатия рукой или варианты с установкой хромированной трубы, смотрящиеся хотя-бы отдаленно прилично?
Ко всему нужно подходить с умом. Я имел, в свое время, горький опыт. Провел рестайлинг стокового бампера на Мираже, при помощи монтажной пены, полиэфирной смолы и стекломата, была Сделана агресивная губа, точнее клыки, все это жырно усилил, как с внутренней стороны, так и с наружи. Получилось не очень красиво, первый опыт всетаки, но бампер был как железо. Я вставал обоими ногами на клык и он даже не трещал(весу во мне 70кг).
Так случилось, что я, по воле навигатора оказался в поле, грунтовая дорога, ночь, дорога вроде ничего, двигаться можно, ехал около 40км/ч. И вдруг резко траншея поперек дороги, остановиться неуспел, клюнул в эту траншею, воткнулся клыками в землю. Клыкам ходьбы хны, бампер тоже целый, а вот клылья оба деформировались. Так я попал на крылья. Если бы был бампер стоковый, возможно бы ничего и небыло, бампер бы сыграл и все.
Так что вот. Правильно люди советуют, купи джип. А так если эту машину пользовать по назначению, то этого бампера вполне достаточно.
Все эти усиления и самопальные, малообдуманые доработки, при авариях, как правило выходят боком.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0007402 Двигатель: 1.8 4G93 Кузов: Wagon
Меня всегда веселят подобные радикальные заявления) Было-бы втрое больше средств, это как минимум, купил бы джип. Вернее, кроссовер. А так - использую то, что есть. Уверен в том, что хочу ездить зимой на места, навроде медвежьего озера и столь же уверен, что в сугроб воткнусь.
Бгг, у меня не то, что не собрано как положено - у меня на проволочке висит. Креплений в лучшем случае половина, бампер смещен сантиметра на два вниз(он там получается выступом должен под фары уходить... ну так выступ упирается в нижний край щели), штатными креплениями зафиксировать невозможно - оторваны они с мясом. Верхняя балка корпуса на лбу помята и ходит, если без особых усилий покачать рукой, были мысли попробовать зафиксировать всё на нижней, она вроде выглядит солиднее...
А при аварии любой мало-мальски серьезной я столь же уверен, что там всё сложится до блока двигателя как картон. Вощм, ладно, спасибо за ваше мнение)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не сложится бампер - сложится лонжерон
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Такой вариант
|
|
|
мне можешь на лансера 5 вагон сделать бампера и сколько мне обойдется это удовольствие с доставкой в вологду?
|
|
|
мне на лансер 5 вагон с доставкой в вологду сделаешь?
|
|
|
|
Последнее редактирование: 03.04.2014 00:13 Редактировал WelD.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
serega1100 писал(а):
мне на лансер 5 вагон с доставкой в вологду сделаешь?
Он сдесь последний раз был в 12 году. Так что я думаю ор тебе не ответит
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
serega1100 писал(а):
мне на лансер 5 вагон с доставкой в вологду сделаешь?
В Вологде обвесив не делают что ли?)))) или цена бешеные?
|
|
|
у нас не делают.а если делают то плохо
|
|
|
|