Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

нестандартные запчасти что с чего подходит
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: нестандартные запчасти что с чего подходит
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 9.10.2012 г. в 21:24       #59413

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
на внутренний шрус поставил пыльник от нивы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 16.10.2014 г. в 04:53       #85787

Кузов: СК
U're welcome.

Витя писал(а):
надо было овощей на задний ряд посадить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.10.2014 г. в 05:23       #85788

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
катки помягче.. я ж говорю - слабаки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 5.11.2014 г. в 12:37       #86375

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
на днях отвалился у меня один из "солдатиков"-подпружиненное крепление задних тормозных колодок (барабанные) и колодку перекособочило так, что машина не могла ехать-заблокировалось колесо.
оригиналы взять негде было в поездке-пошел купил комплект от жигулей классики-25 рублей.
все вполне подошло.
решил поменять сразу все-видимо время их пришло.
Последнее редактирование: 05.11.2014 12:38 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 1.05.2015 г. в 19:41       #91403

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
нижние перед-зад подушки от нивы поставил,с раздатки вроде.но они чуть ниже с проставкой 5мм норм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 1.05.2015 г. в 19:41       #91404

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
пыльник рулевой рейки от ОКИ подошел один в один.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 1.05.2015 г. в 22:08       #91405

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Интересно лет пять он проходит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 3.05.2015 г. в 00:08       #91421

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
возможно,он стоит 150р а типа оригинал из китая 400-700р.вот как то так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   7.07.2015 г. в 16:50       #92913

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Поставил генератор от ВАЗ-десятки 120А. Устал сражаться с перепайками "родных", китаем и убитым б/у. Не спрашивайте почему "десятка" - просто он у меня в закромах лежал новый для модернизации другой машины.

На кронштейн использованы две толстые шайбы-"пуговицы" от какого-то мотора ЯМЗ. По схеме на контакт "D" (возбуждение) подсоединяется один из проводов колодки (который лампочка).

Вся переделка встала в подбор болтов и эти шайбы, рублей 150.

У "десяточного" шкив меньше, как ремень и гена служить будет ХЗ, но на полных оборотах не разваливается, тьфу-тьфу. И на холостых при всех возможных потребителях дает стабильные 13,7в.

Еще как вариант - аналогичный гена от новых УАЗов. У него нижние "уши" почти как у нашего, пластины переходные не нужны, только болт на 8 и проставка. Но нужно отдельно покупать ВАЗовский поликлиновый шкив. Ну и 100 ампер такие гены максимум, больше не видел. Хотя тоже вполне достаточно.
Последнее редактирование: 07.07.2015 16:53 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   20.07.2015 г. в 00:36       #93163

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Три тыщи с генератором 2110, полет нормальный. Зарядка на холостых со всей включенной лабудой радует безмерно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 4.03.2016 г. в 01:53       #97626

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
поставил от ВАЗа KYB 343098 задние аморты,один в один и ещё кольца штопорные задние на подшипники от нивы подошли.
Последнее редактирование: 07.04.2016 18:17 Редактировал vitalya22-25.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 4.03.2016 г. в 02:12       #97627

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
vitalya22-25 писал(а):
поставил от ВАЗа KYB 343098 задние аморты,один в один и ещё кольца штопорые задние подшипники от нивы подошли.

И ещё для трактористов мас.фильтр
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 9.02.2018 г. в 10:26       #102014

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Проржавела заливная топливная труба, на изгибе, там ещё переход с большего диаметра на меньший.
Вырезал этот участок, вернее выстриг ножницами по металлу, и в вазовском отделе магазина запчастей приобрёл резиновый топливный патрубок от, как сказали, 12-ой модели.
Он тоже с переходом диаметров, как раз надевается на нашу трубу по обоим диаметрам.
Плюс хомуты, без фанатизма
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 23.10.2018 г. в 07:26       #102452

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Демпферы капота, которые нерегулируемые по высоте MB270607, заменил на "десяточные" отбойники (буферы) капота 2110-8402214 мягкие из EPDM. Они регулируемые, это плюс для тех, у кого геометрия переда не идеальная. Капот трясётся значительно меньше теперь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   24.10.2018 г. в 22:11       #102453

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Десяточный гена пальнул на трассе М7. Собаки в багажнике раздербанили проводку музык, и устроили КЗ. В ближайшем сельпо был куплен восьмерочный, и вояж продолжился. А с родным была бы жоппа...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 15.02.2020 г. в 02:11       #102848

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
Ещё одна запчасть колхозносвапнута:на передней опоре("краб")развалился подшипник,был удобен с помощью молотка,и заменён на другой (d-15 D-42 ш-13) и снова завальцован.
Пока полет нормальный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный