Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
кто скажет, встанет вот этот дижок на libero 93 года правый руль
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
кто скажет, встанет вот этот дижок на libero 93 года правый руль
правый или левый наверное без разницы. главное чтоб был крепеж под подшипник левого шруса.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
кто скажет, встанет вот этот дижок на libero 93 года правый руль
правый или левый наверное без разницы. главное чтоб был крепеж под подшипник левого шруса.жень тут фишка та в чем, у меня ремень грм находится с лева, если смотреть сос стороны водителя, и на этом тоже с лева, а с основном, такие как 4G93Т или джедиай ремень с право, поставить конеечно мождно, ну это весь теливизор и крепления переваривать, вопрос только, подайдет ли этот двигатель по креплению к маей.
|
|
naumov.a.i
|
эээ. Вы там белены объелись да?
эво3, ланс5, libero, colt4б миражи всякие там. то есть все семейство СА-СЕ имеет ИДЕНТИЧНОЕ крепление силового агрегата ( мотор + коробка). отличия существуют лиш в переднем подрамнике ( на моноприводе ниша расчитана только под выпуск, на полном она больше - ибо еще и кардан туда впихачить надо, а раз больше ниша то и крепленеи лыжи к пдрамнике чуть развернуто). ВСЕ более отличий нет! совсем нет. никаких. еще у эво другой бампер,крылья, капот и телевизор передний ( у эво есть спец планка на телеке. что бы крепить к нему сам бампер. сверху. что бы типа решетка радиатора была привинчена. на остальном овоще этих планочек нет.
про перевенутые моторы: это уже пошло с поколения CJ-CN.
и вот там уже всякие джидаи и прочие гадости. турбовые 93 моторы были у в доперевернутом поколении. ну вы в курсе думаю про СD5W
Кстати - конекретно про тот мотор что на фотке. он уже месяца три как продается во владике. сняли его с разобранного эво3. продают его за несуразное бабло. при условии что крышка там крашена кисточкой. дядюшкой СуньХуньВЧай. после того как он вылакал 25 плошку своего теплого саке. то я бы даже не надялся что мотор там весь из себя живой.
коробас кстати там зачетный. с блокой передней. но вот приводов от него вы уже не найдете. они уникальные и уже привезены ( мной ) для человека в Москве.
Да. ну и по теме - подойдет, подойдет тот мотор на либаса. на любого. даже на переднеприводного. тока вы потом там коробку порвете. эво же мотор. 270 кобыл.
Удачи.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2012 23:50 Редактировал VovikN.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
эээ. Вы там белены объелись да?
эво3, ланс5, libero, colt4б миражи всякие там. то есть все семейство СА-СЕ имеет ИДЕНТИЧНОЕ крепление силового агрегата ( мотор + коробка). отличия существуют лиш в переднем подрамнике ( на моноприводе ниша расчитана только под выпуск, на полном она больше - ибо еще и кардан туда впихачить надо, а раз больше ниша то и крепленеи лыжи к пдрамнике чуть развернуто). ВСЕ более отличий нет! совсем нет. никаких. еще у эво другой бампер,крылья, капот и телевизор передний ( у эво есть спец планка на телеке. что бы крепить к нему сам бампер. сверху. что бы типа решетка радиатора была привинчена. на остальном овоще этих планочек нет.
про перевенутые моторы: это уже пошло с поколения CJ-CN.
и вот там уже всякие джидаи и прочие гадости. турбовые 93 моторы были у в доперевернутом поколении. ну вы в курсе думаю про СD5W
Кстати - конекретно про тот мотор что на фотке. он уже месяца три как продается во владике. сняли его с разобранного эво3. продают его за несуразное бабло. при условии что крышка там крашена кисточкой. дядюшкой СуньХуньВЧай. после того как он вылакал 25 плошку своего теплого саке. то я бы даже не надялся что мотор там весь из себя живой.
коробас кстати там зачетный. с блокой передней. но вот приводов от него вы уже не найдете. они уникальные и уже привезены ( мной ) для человека в Москве.
Да. ну и по теме - подойдет, подойдет тот мотор на либаса. на любого. даже на переднеприводного. тока вы потом там коробку порвете. эво же мотор. 270 кобыл.
Удачи.я понимаю что и коробку менять надо, да желательно и редуктор и мозги, вот ты мне подскажи какой мотор мождно подобрать, сейчас стоит 4G93 sons, я встречал и джедай и 4G93т ну проблема расположения ремня грм.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
наумчик , ты что незнаешь что такое элэсдэ? это кислота такая заглатываешь и начинаешь тащиться как удав. а если в коробас добавить то машина становиться танком!
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2012 10:42 Редактировал byaka2.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Limited Slip Differentials (сокращенно - LSD)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
byaka2 писал(а):
наумчик , ты что незнаешь что такое элэсдэ? это кислота такая заглатываешь и начинаешь тащиться как удав. а если в коробас добавить то машина становиться танком!кроме травы вообще ничего не употреблял я думал это какаята отомобильная дребедень
|
|
naumov.a.i
|
Naumov.a.i писал(а):
я понимаю что и коробку менять надо, да желательно и редуктор и мозги, вот ты мне подскажи какой мотор мождно подобрать, сейчас стоит 4G93 sons, я встречал и джедай и 4G93т ну проблема расположения ремня грм.
коробку менять только из соображений живучести. типа на эво коробки с более короткими передачами и типа чуть помощней(что спорно кстати).
не было вроде джидаев на наше поколение lancer/libero
а зачем вам менять мотор то? чем не устраивает 1,8 oHс то? а турбовые моторчики были на том же CD5W ( 93 doHc турбовый, порядка 200 кобылок)
ну и опять же. мотор подойдет с любого авто с 84 по 95 годов выпуска ( исключения те же либеро и лансеры вагоны до тех же годов. вероятно япам понравились именно вагоны ).
при большом желании можно даже 6a12 впихнуть. и я даже предполагаю что по крепежу подойдет.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
вокин, скинь тлф, пообщаемся в живую, если ты не против, и в каком регионе ты живеш? от москвы время отличается или нет?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
и опять я повтарюсь, двигатель 6a12 конечно хороший ну проблема в том что у него ремень грм с право от водителя, а у меня ремень грм с лево, это надо не только систему питания двигателя переносить ну и систему кондиционера, это переделовать полнасть подкапотное пространство, тогда уж лучше поставить от эво 10, всеравно все переделовать и крепления кстати тоже так как крепления в разные стороны смотрят, это не просто переделовать это переваривать весь перед.
|
|
naumov.a.i
|
BuTyC писал(а):
VovikN писал(а):
...
коробас кстати там зачетный. с блокой передней. но вот приводов от него вы уже не найдете. они уникальные и уже привезены ( мной ) для человека в Москве.
...
Удачи.
Там самый обычный LSD, что числится в каталогах, при просмотре комплектующих к МКПП от CD5W ??
ВовикН, не слышали об опыте установки LSD вперед в гаражных условиях?
предлагаю поискать в инете по словам quaife или kaaz к примеру.
обе ставятся в стоковую коробку. при этом никаких замен приводов не требуется ( так по крайней мере написали из обоих контор. ибо я их спрашивал об этом )
в случае установки штатной блоки ( той самой LSD) придется менять внутренние ШРУСы. один там короче на сантим, второй подлиннее на тот же сантим.
а еще есть тема про 1,5 way и 2 way. но скажу честно - 2 way - это тупо заваренный дифф совсем.
вот вам картинко для понятия:
на тему гаражных условия - дык а почему нет? нять коробас. разобрать. вытащить родной, открытый диф. вставить блоку манерную. собрать коробку. поставить на машину. вроде все просто.
да. еще. помимо передней блоки у того же kaaz вроде и межосевая есть. но стоимость сиих бонусов вас расстроит ( как и меня). межосевая вроде в районе 1300 баксов в яхе ( то есть еще за доставку порядка 400 отдать надо будет). передняя в районе 1100 баксов. там же.
kaaz - www.ebay.com/itm/110601709077?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
quaife
www.ebay.com/itm/230689271518?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2012 11:02 Редактировал VovikN.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ахтунг!!!! лсд в мост в продаже)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ахтунг!!!! лсд в мост в продаже)))вить, поймал тему и решил скинуть? ты лучше раскажи и поделись своми сооброжениями как мождно заминит двигло на болии мощный агрегат, года через два в плане мадифицировать свою ласточку, вплоть до интерьера, продовать нет желания, аналога такой машиня мне есче не поподались, есть вторая лексус LX 470 а эту хочу для души зделать.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну ставь от старого галанта или от эвиа мотор.. лично я хочу V6. турбо не хочу. у меня и так пуляет нормально. плюс под турбо надо занижать подвеску, а я этого не хочу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
.... есть вторая лексус LX 470....
что то слабо вериться. а точнее совсем не верю! больше на враньё похоже. зачем? здесь же все парни простые... почти свои. кроме вити
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну ставь от старого галанта или от эвиа мотор.. лично я хочу V6. турбо не хочу. у меня и так пуляет нормально. плюс под турбо надо занижать подвеску, а я этого не хочупереваривать много? или только крепления под двигатель?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я то чем не прост??? у меня лексуса нету)) я его не хочу покупать)) а то соседи от зависти повесятся))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|