Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

двигатель 4G63T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: двигатель 4G63T
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.11.2012 г. в 22:02       #60780

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
кто скажет, встанет вот этот дижок на libero 93 года правый руль
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.11.2012 г. в 22:52       #60782

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
кто скажет, встанет вот этот дижок на libero 93 года правый руль


правый или левый наверное без разницы. главное чтоб был крепеж под подшипник левого шруса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.11.2012 г. в 23:05       #60785

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
кто скажет, встанет вот этот дижок на libero 93 года правый руль


правый или левый наверное без разницы. главное чтоб был крепеж под подшипник левого шруса.
жень тут фишка та в чем, у меня ремень грм находится с лева, если смотреть сос стороны водителя, и на этом тоже с лева, а с основном, такие как 4G93Т или джедиай ремень с право, поставить конеечно мождно, ну это весь теливизор и крепления переваривать, вопрос только, подайдет ли этот двигатель по креплению к маей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 22.11.2012 г. в 23:43       #60787
эээ. Вы там белены объелись да?
эво3, ланс5, libero, colt4б миражи всякие там. то есть все семейство СА-СЕ имеет ИДЕНТИЧНОЕ крепление силового агрегата ( мотор + коробка). отличия существуют лиш в переднем подрамнике ( на моноприводе ниша расчитана только под выпуск, на полном она больше - ибо еще и кардан туда впихачить надо, а раз больше ниша то и крепленеи лыжи к пдрамнике чуть развернуто). ВСЕ более отличий нет! совсем нет. никаких. еще у эво другой бампер,крылья, капот и телевизор передний ( у эво есть спец планка на телеке. что бы крепить к нему сам бампер. сверху. что бы типа решетка радиатора была привинчена. на остальном овоще этих планочек нет.
про перевенутые моторы: это уже пошло с поколения CJ-CN.
и вот там уже всякие джидаи и прочие гадости. турбовые 93 моторы были у в доперевернутом поколении. ну вы в курсе думаю про СD5W

Кстати - конекретно про тот мотор что на фотке. он уже месяца три как продается во владике. сняли его с разобранного эво3. продают его за несуразное бабло. при условии что крышка там крашена кисточкой. дядюшкой СуньХуньВЧай. после того как он вылакал 25 плошку своего теплого саке. то я бы даже не надялся что мотор там весь из себя живой.
коробас кстати там зачетный. с блокой передней. но вот приводов от него вы уже не найдете. они уникальные и уже привезены ( мной ) для человека в Москве.

Да. ну и по теме - подойдет, подойдет тот мотор на либаса. на любого. даже на переднеприводного. тока вы потом там коробку порвете. эво же мотор. 270 кобыл.
Удачи.
Последнее редактирование: 22.11.2012 23:50 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 08:00       #60809

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
эээ. Вы там белены объелись да?
эво3, ланс5, libero, colt4б миражи всякие там. то есть все семейство СА-СЕ имеет ИДЕНТИЧНОЕ крепление силового агрегата ( мотор + коробка). отличия существуют лиш в переднем подрамнике ( на моноприводе ниша расчитана только под выпуск, на полном она больше - ибо еще и кардан туда впихачить надо, а раз больше ниша то и крепленеи лыжи к пдрамнике чуть развернуто). ВСЕ более отличий нет! совсем нет. никаких. еще у эво другой бампер,крылья, капот и телевизор передний ( у эво есть спец планка на телеке. что бы крепить к нему сам бампер. сверху. что бы типа решетка радиатора была привинчена. на остальном овоще этих планочек нет.
про перевенутые моторы: это уже пошло с поколения CJ-CN.
и вот там уже всякие джидаи и прочие гадости. турбовые 93 моторы были у в доперевернутом поколении. ну вы в курсе думаю про СD5W

Кстати - конекретно про тот мотор что на фотке. он уже месяца три как продается во владике. сняли его с разобранного эво3. продают его за несуразное бабло. при условии что крышка там крашена кисточкой. дядюшкой СуньХуньВЧай. после того как он вылакал 25 плошку своего теплого саке. то я бы даже не надялся что мотор там весь из себя живой.
коробас кстати там зачетный. с блокой передней. но вот приводов от него вы уже не найдете. они уникальные и уже привезены ( мной ) для человека в Москве.

Да. ну и по теме - подойдет, подойдет тот мотор на либаса. на любого. даже на переднеприводного. тока вы потом там коробку порвете. эво же мотор. 270 кобыл.
Удачи.
я понимаю что и коробку менять надо, да желательно и редуктор и мозги, вот ты мне подскажи какой мотор мождно подобрать, сейчас стоит 4G93 sons, я встречал и джедай и 4G93т ну проблема расположения ремня грм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 23.11.2012 г. в 09:43       #60815

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
...

коробас кстати там зачетный. с блокой передней. но вот приводов от него вы уже не найдете. они уникальные и уже привезены ( мной ) для человека в Москве.

...
Удачи.


Там самый обычный LSD, что числится в каталогах, при просмотре комплектующих к МКПП от CD5W ??
ВовикН, не слышали об опыте установки LSD вперед в гаражных условиях?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 10:11       #60817

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
BuTyC писал(а):
VovikN писал(а):
...

коробас кстати там зачетный. с блокой передней. но вот приводов от него вы уже не найдете. они уникальные и уже привезены ( мной ) для человека в Москве.

...
Удачи.


Там самый обычный LSD, что числится в каталогах, при просмотре комплектующих к МКПП от CD5W ??
ВовикН, не слышали об опыте установки LSD вперед в гаражных условиях?
что такое LSD?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 23.11.2012 г. в 10:40       #60819

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
наумчик , ты что незнаешь что такое элэсдэ? это кислота такая заглатываешь и начинаешь тащиться как удав. а если в коробас добавить то машина становиться танком!
Последнее редактирование: 23.11.2012 10:42 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2012 г. в 10:48       #60822

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Limited Slip Differentials (сокращенно - LSD)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 10:49       #60823

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
byaka2 писал(а):
наумчик , ты что незнаешь что такое элэсдэ? это кислота такая заглатываешь и начинаешь тащиться как удав. а если в коробас добавить то машина становиться танком!кроме травы вообще ничего не употреблял я думал это какаята отомобильная дребедень
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.11.2012 г. в 10:49       #60824
Naumov.a.i писал(а):

я понимаю что и коробку менять надо, да желательно и редуктор и мозги, вот ты мне подскажи какой мотор мождно подобрать, сейчас стоит 4G93 sons, я встречал и джедай и 4G93т ну проблема расположения ремня грм.


коробку менять только из соображений живучести. типа на эво коробки с более короткими передачами и типа чуть помощней(что спорно кстати).

не было вроде джидаев на наше поколение lancer/libero

а зачем вам менять мотор то? чем не устраивает 1,8 oHс то? а турбовые моторчики были на том же CD5W ( 93 doHc турбовый, порядка 200 кобылок)

ну и опять же. мотор подойдет с любого авто с 84 по 95 годов выпуска ( исключения те же либеро и лансеры вагоны до тех же годов. вероятно япам понравились именно вагоны ).

при большом желании можно даже 6a12 впихнуть. и я даже предполагаю что по крепежу подойдет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 10:53       #60825

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вокин, скинь тлф, пообщаемся в живую, если ты не против, и в каком регионе ты живеш? от москвы время отличается или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 10:59       #60826

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
и опять я повтарюсь, двигатель 6a12 конечно хороший ну проблема в том что у него ремень грм с право от водителя, а у меня ремень грм с лево, это надо не только систему питания двигателя переносить ну и систему кондиционера, это переделовать полнасть подкапотное пространство, тогда уж лучше поставить от эво 10, всеравно все переделовать и крепления кстати тоже так как крепления в разные стороны смотрят, это не просто переделовать это переваривать весь перед.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.11.2012 г. в 11:00       #60827
BuTyC писал(а):
VovikN писал(а):
...

коробас кстати там зачетный. с блокой передней. но вот приводов от него вы уже не найдете. они уникальные и уже привезены ( мной ) для человека в Москве.

...
Удачи.


Там самый обычный LSD, что числится в каталогах, при просмотре комплектующих к МКПП от CD5W ??
ВовикН, не слышали об опыте установки LSD вперед в гаражных условиях?

предлагаю поискать в инете по словам quaife или kaaz к примеру.

обе ставятся в стоковую коробку. при этом никаких замен приводов не требуется ( так по крайней мере написали из обоих контор. ибо я их спрашивал об этом )

в случае установки штатной блоки ( той самой LSD) придется менять внутренние ШРУСы. один там короче на сантим, второй подлиннее на тот же сантим.

а еще есть тема про 1,5 way и 2 way. но скажу честно - 2 way - это тупо заваренный дифф совсем.

вот вам картинко для понятия:



на тему гаражных условия - дык а почему нет? нять коробас. разобрать. вытащить родной, открытый диф. вставить блоку манерную. собрать коробку. поставить на машину. вроде все просто.
да. еще. помимо передней блоки у того же kaaz вроде и межосевая есть. но стоимость сиих бонусов вас расстроит ( как и меня). межосевая вроде в районе 1300 баксов в яхе ( то есть еще за доставку порядка 400 отдать надо будет). передняя в районе 1100 баксов. там же.

kaaz - www.ebay.com/itm/110601709077?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
quaife
www.ebay.com/itm/230689271518?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Последнее редактирование: 23.11.2012 11:02 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2012 г. в 11:12       #60831

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ахтунг!!!! лсд в мост в продаже)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 11:24       #60834

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ахтунг!!!! лсд в мост в продаже)))вить, поймал тему и решил скинуть? ты лучше раскажи и поделись своми сооброжениями как мождно заминит двигло на болии мощный агрегат, года через два в плане мадифицировать свою ласточку, вплоть до интерьера, продовать нет желания, аналога такой машиня мне есче не поподались, есть вторая лексус LX 470 а эту хочу для души зделать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2012 г. в 11:40       #60840

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ставь от старого галанта или от эвиа мотор.. лично я хочу V6. турбо не хочу. у меня и так пуляет нормально. плюс под турбо надо занижать подвеску, а я этого не хочу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 23.11.2012 г. в 12:16       #60849

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
.... есть вторая лексус LX 470....
что то слабо вериться. а точнее совсем не верю! больше на враньё похоже. зачем? здесь же все парни простые... почти свои. кроме вити
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2012 г. в 12:17       #60852

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ну ставь от старого галанта или от эвиа мотор.. лично я хочу V6. турбо не хочу. у меня и так пуляет нормально. плюс под турбо надо занижать подвеску, а я этого не хочупереваривать много? или только крепления под двигатель?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2012 г. в 12:18       #60853

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я то чем не прост??? у меня лексуса нету)) я его не хочу покупать)) а то соседи от зависти повесятся))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный