Разгребал залежи на винте, нашел старую видяху - наслаждайтесь : ) А то всё рули да ветровики... Вот вам звук двигателя на взрослых валах.
Впускной/выпускной - 272 град.
Подьём Вп./Вып. - 10.18/9.66 мм.
Обороты ~ 650 об/мин.
Выпускная система - D 80 мм., без катализатора, резонатора, глушителя.
Это первый запуск на почти базовой прошивке, т.е. мотор не отстроен. Сейчас ХХ куда ровнее.
З.Ы.: специально хорошенько сжал видео для тех, кто на диал-апе : )
Но звук реально вставляет, так что ищите басовитую акустику или студийные уши : )
Последнее редактирование: 17.01.2013 06:47 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валы эво6. сток. выпуск на 63 трубе ( 2мм толщина. нержа). по середине пламгас ( резонатор) Atiho какой то. банка - эво4 сток.
а тут валы сток - шарик Т43. как и мотор -= полный сток.
выхлоп - тупо прямая труба от мотора до банки. такая же 63мм в 2мм толщиной. банка - чета манерное .. было.. прогорела нафиг до упора.. через неделю после большой перегазовки из банки вылетело уже вааще все.
так что - главное - это выпуск.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN писал(а): Валы эво6. сток. ... - главное - это выпуск.
Так он и работает как сток.
Валы Эво4-8 на старый мотор = колхоз. У них профиль кулачка нифига не симметричный и не одинаковый на впуске-выпуске. Да и, честно говоря, унылые они по своим характеристикам. Семь-восемь еще куда ни шло, но я категорически против: надёжный мотор на таких валах не собрать.
З.Ы.: ну и как-бы это не либеры : )
Последнее редактирование: 18.01.2013 02:34 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя писал(а): у меня на мираже без нифига, без банки на стоковой трубе без турбин такой же звук))) щас там расширенный выпуски и другой звук))
Ога. Мыж не знаем, как атмо тарахтит... : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ну для начала это лансеры 5-ые оба, два. второй так и вообще с правым рулем. первый европеец переделанный.
колхоз.. естествено.. колхозили и будем колхозить.. у 6-ки самый большой подъем кулачка.. вроде как. стоимость их была - банка пива. 272 валы. ну да.. манерные гражданские валики. типа "полуспорт". стоимость 400 баксов. разница будет - максимум в 10-ку кобыл ( при правильной настройке).
чета не прикольное вложение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN писал(а): 272 валы. ну да.. манерные гражданские валики. типа "полуспорт". стоимость 400 баксов. разница будет - максимум в 10-ку кобыл ( при правильной настройке).
чета не прикольное вложение.
Да тут ведь дело не только в кобылах. Полка момента гораздо важнее. Ну и так-то на стоктурбо 272ые валы роскошь, я бы их не назвал очень уж гражданскими.
При условии, что остальной мотор сток, на одном и том-же конфиге имеем примерно такую разницу:
1. Родные валы. Низ вяло, потом турба раздувается, пинок, бодрая середина - валим, к верху турба сдувается, опять вяло, верх никакой.
2. Какойнить келфорд 272 ин/экс. Низ вяло, потом поехали (пинка нет), такая-же бодрая середина - валим, валим, валим, отсечка : )
З.Ы.: разумеется, тупо запихав расинг валы 284/280, ты скорее получишь вообще не едущий мотор. Настройка решает (не только шестерёнки покрутить, но и фазу/время впрыска, УОЗ. Просто смесь подогнать мало).
Местный эвик, построенный в гараже в одно лицо:
На сток валах наверху мотор так бодро не выкручивается, ибо наполнение уже не то.
З.З.Ы.: была-б возможность - поставил бы 264ые. Но выбор был между Эво6 (нахаляву. До сих пор лежат) и теми, что поставил. Потомучто по феншую всё : )
Последнее редактирование: 18.01.2013 10:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
у меня там уже от стока чета мало осталось. ща вот дособеру.. когда нить.. и засниму как оно крутит. а до этого народ тока оценил как оно едет на автомате. на второй передаче чувствуется. как весело все. а вот дальше - ну совсем пичалька.. да и автомат - зл.. эта сволоч нифига не успевала за мотором. постоянно в отсечке мотор. не гут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN писал(а): у меня там уже от стока чета мало осталось. ща вот дособеру.. когда нить.. и засниму как оно крутит. а до этого народ тока оценил как оно едет на автомате. на второй передаче чувствуется. как весело все. а вот дальше - ну совсем пичалька...
Хм, ниразу не встречал такого сочетания! : )
Что за конфиг? Кто донор, чего не родного прикручено?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
это был скромный lancer cb4a. европеец.. пустой.
потом я извращался. )
мотор от рвр + автомат от рвр + задний редуктор от legnum vr4( AYC)+ блок управления январь 5.1 и все это ехало.. как то. потом мне стало скучно как оно едет. я прикрутил туда td06-20g.поездил. автомат - пичалька.
снял автомат нах. купил коробку от эво3. задний редуктор от эво3. собраол все это на кузове.. иии. сцуко. нету у меня времени заняться дальше тачкой. осталось то тока проводку доделать ( куски вырезать всего оставшего от автомата).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ну "типа" стоковый. там стоковые рвр поршня с мальца проточены. СЖ снижал.
было-
стало
было 9 кубов вроде как.. стало 20 кубов камера.
в общем СЖ около 7,8-8.0( слишком разняцца данные по камере в гбц и толщине прокладки). + еще там недоход до верха блока порядка 2мм. а ктото говрит что его нет. в общем фигня там выходит. потому данные не точны. но не звенит на 95-ом.
дул пока 1 тока. улитка тайваньско-ипонская. кинугава. там вроде как до 1,8 можно дунуть. но на автомате фиг замеряешь все.. потому больше не дул как бы. да и валы надо было отстроить.
а на тему "взять себя в руки" - дык я ща дом ремонтирую. свой.. собственный. чем быстрее закончу тем быстрее в комфорте буду ездить. + вон в гараже ща либас висит под разбор. вернее уже его остатки. мешается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Не подумай, что я сгущаю краски, но я не представляю, как на таком конфиге можно боевую настройку сделать. Понятно, что ССЖ<8 = трактор, но тем не менее. Да и вообще - пролей КС, чтоб быть уверенным.
Я это к тому, что Эвовские стокпоршня чуть жирнее РВРовских, но и те утиль. Как и шатуны.
У тебя, кстати, блок с лейками? А форсы какие?
А так непонятно: ставить тд06-20ж - это явно хотеть 400+ сил. И в то-же время надеяться, что мотор не срыгнёт стокпоршнями...
Последнее редактирование: 18.01.2013 16:11 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ты не поверишь. спецорм замеряли поршня по толщине лба.. так вот они были толще чем сток поршня от эво7 . а у 7-ки самый толстый лоб. потому и проточили без боязни.
блок - дрянь. лейки есть. НО. они сделаны прямо из канала что на колено идет. а не как положено у эво - отдельный канал от маслонасоса. у рвр так делают. я проливал все. ну как мог. малсицем, через шприц.. ну в общем все дела.
а настройку сделать можно.. ты не забыл что оно на январе ездит? а уж его то мы отстроим так как надо нам.
форсы литровые ( PTE 1000cc). до этого стоковые 400сс стояли.
Последнее редактирование: 18.01.2013 16:32 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
толщина днища поршня - еще не залог его прочности. То0ли сам материал не очень, то-ли технологии двадцатилетней давности, то-ли еще что-то. Но поршня эти - утиль. В плане надёжности на несток нагрузках, разумеется. Качественно держат они лишь лёгкий бустап. Максимум - что-то типа 05-18 на кило. Дальше - опасно. Поверь - у нас тут не один мотор развален уже : )
Что касается настройки, я заметил, что речь о январе. Так-то уменя сейчас вообще стокмозг перешитый под мой конфиг. И вроде даже что-то куда-то как-то едет. НО. Настройка ссыкливая - всё богато, углы поздние, ретарды глубокие. Делал на время обкатки, да так и осталось.С таким успехом можно и в атмопоршня дуть. Только толку мало. Сейчас ждёт своей очереди ПФЦ - вот и поглядим, что к чекму.
Я не лажаю твой проект, мне правда интересно, исходя из чего выбрана такая ССЖ, почему стоковый низ и т.д.
З.Ы.: самые прочные стокпоршня знаешь какие?
З.З.Ы.: лейки у всех питаются оттуда-же, откуда колено. Отсюда и кранкволк.
Последнее редактирование: 18.01.2013 17:40 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
самые крепкие поршня - дорогие а у нас вечный колхозтюнинг. мне и 400 коыл за глаза. честно..
на тему маслоканалов - у эвоблока отдельный КАНАЛ! я готов поспорить на деньги даже за это. по крайней мере у эво3. и дойки там другие. как на дизеле типа. у рвр и шариков маслофорсы просто вкручиваются к в корпус блока. и канал просверлен прямо к коренному подшипнику. у эвика спец отдельный канал. народ уже проверял. активно.
на тему - настройки. поверь . настроить январь - это такая мелочь. у меня на компе есть прога спецевая. к моему же инженерному блоку. которая настраивает параметры моего мотора в режиме онлайн. постоянно. в зависимости от его показаний ( ШДК + воздух + детонация и т.д.). в будущем прога будет крутиться просто на бортовом компе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Погоди, у тебя всё время корректировка по таргету? А зачем? Ну, допустим, смесь ты будешь всё время подгонять, а УОЗ?
Да и как-то усреднённо это всё. В боевом режиме мотор должен работать по четко прописанной карте воздух\топливо\угол. Тогда поедет.
И, помню, настраивались как-то на тд06-20ж... Странная она какая-то. Скорость 140, четвёртая, вялый разгон - хренак: буст - машина боком. Палево : )
Коли настроешься на честных 400 сил - твоей ШПГ на пару бодрых стартов.
Последнее редактирование: 20.01.2013 15:04 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN писал(а): самые крепкие поршня - дорогие а у нас вечный колхозтюнинг.
Это как поискать. Недавно за копейки ушел комплект кованины Mahle под стокзазор с шатунами Eagle (под плавающий палец). Мотор на этом всём собирался у нас (качество!), машина ушла на сахалин, там в мотор запихали строкер 2,2. Пробегу - тыщпять. Подарок.
Или еще вариант: поршня от девятки держат пятьсот сил. На пределе, но держат. А стоят - дешевле самой дешманской кованины. Или еще вариант - супропоршня. Еще дешевле и честных четыреста сил вывозят не бздя.
Я это к чему: как только перестаёшь нарезать понты и начинаешь на тачке валить, тут-же осознаёшь, что весь колхоз мимо кассы. Перестаёшь покупать бэу резину, заливать полусинтетику и собирать моторы из того, что было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
так.. давай по порядку:
1. это третий авто в моей семье. ( остальные два галанта. ЕА5А и Е54А)
2. этот автомобиль( лансер) тусит в гараже, в деревне уже третий год.
3. этот автомобиль проехал 1000 км на 63-ем моторе( заметь - именно на 63-ем. а не с новой турбиной. он реально всего 1000км прошел после начала своей стройки).
4. я ОЧЕНЬ надеюсь что этим летом он выедет из гаража и туда наконец то станет Е54А.
итого: за три года у этой машины был переделан кузов, сменен мотор. два раз сменена коробка, переделана система масло подачи, система выпуска, перетряхнут салон и т.д. td06 взята по причине того что хотелось больше чем 250 стоковых кобыл. то что я этим ведром могу вдуть 1,8 и взорвать мотор ( при этом выдув из него порядка 500 кобыл) - я понимаю. но делать этого не буду. на той ШПГ что сейчас стоит внутри. эти три года я мог спокойно вбухать до 30к в тачку в месяц ( я конечно этого не делал. но по 10-ке точно плюхал туда). сейчас у меня есть дом. который надо ремонтить. и все вложения в машину носят сугубо необходимый характер. а вот труженника Е54 - я планирую восстановить полностью. в его нормальном состоянии ( кузовок подустал. и моторчик чего то дурковать стал ( при заводе .. хм.. "четверит" ). боюсь что в одно утро он может не завестись. а это меня с мальца расстроит - ибо на работу добираться больше не на чем будет ( ну акромя метро конечно). )
Резюме: машину я эту строю в качестве хобби по вечерам в гараже ( под пиво конечно)
и готовить её под сезон. на драги, на кольцо и т.д. я не планирую ( да там шумоизоляции положено килограмм на 100 наверное. какие веса? жесть сплошная. но порвать кого нить из стока смогу )
то что 9-ые поршня считаются самыми крепкими в курсе. из стока. но за ними так же народ охотится. 6,7 поршней до черта везде. препадет если в ближайшее время подработка - куплю себе H-beam. ну а к ним уже и Mahle возьму. со временем. а пока покатаюсь с залитыми картами. лиш бы ехало. с комфортом ( а да. там еще и климат стоит. так что - как мегагонка это авто не позиционируется. я даже выпуск тихим старался делать. )
На тему настройки: блин. как тебе объяснить то? у меня корректировка по ВСЕМУ. у меня январь. .с инженерником. я прошиву в мозге меняю в онлайн режиме.. там две ПЗУ стоят. в одной из них как раз прошива корректируемая. во второй стоковая.. при выключении зажигания - корректируемая сливается в исходную ( там запас в 15 секунд идет по питанию). к инженернику подклюен ноут. на ноуте ( через OBDII ) запущена софтина которая сливает параметры широкоплосника, детонации, воздуха и т.д. и по ним корректирует смеси и угол. стараясь приблизить их к максимально валящему режиму ( софтину писал мой знакомый. и я её все равно покупал при этом. из принципа. зато имею некоторые поблажки на доработки сего софта( как на ноуте, так и самой прошивки по функционалу. ну к примеру реализовать работу настоящего cyclone ) под конкретно мои цели. )
Последнее редактирование: 21.01.2013 00:38 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться