Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Сколько видов приборной панели на нашу машину?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я знаю только С тахометром, без тахометра, со шкалой до 240, со шкалой до 180.. Вроде все.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
много. под 180 км/ч 1. автомат с тахометром бензин. 2. автомат без трахометра бензин. 3. дизель с трахометром автомат 4. дизель без трахометра автомат. коробчатые дензин дизель 4 варианта. под 240 км/ч столько же вариантов. итого 16
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Собственно интересует их отличия.
1.Я знаю деревянную с железными шкалами
2.без тахометра со светящейся шкалой
3.с тахометром со светящейся шкалой
4.с тахометром со светящейся шкалой и значками автомата
или 3 и 4 абсолютно одинаковые, только лампочки автомата не стоят и не подключены на М/Т?
есть у кого скан шкал приборки с тахо?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Есть задумки создать универсальную шкалу или шкалы с заводским качеством и совсем не заводскими свойствами
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Витя писал(а):
много. под 180 км/ч 1. автомат с тахометром бензин. 2. автомат без трахометра бензин. 3. дизель с трахометром автомат 4. дизель без трахометра автомат. коробчатые дензин дизель 4 варианта. под 240 км/ч столько же вариантов. итого 16
нужны сканы спидометров на 240, тахометров на 8 и 9 тыщщ, пиктограмки приборок дизеля, в общем все варианты или фото по качеству близкое к отсканированному.
Сегодня обзванивал типографии. Один экземпляр или печать на пленке, или плоттерная нарезка, или на бумаге с ламинированием, или еще какая ерунда неприемлемая за 50 - 150 рублев. Трафаретная (шелкография) безумно дорого для одной панели, более 5 килорублей, штук 200-300 уже приемлимо, порядка пятисот. То, что задумал, подходит только последний способ.
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2013 10:47 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Есть солпет такой материал. Пластик по сути для световых коробов. Его можно взять и на нем напечатать.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Бабай, чего задумал?
Я делал себе новую шкалу на приборку. Отсканил старую, в автокаде начертил по ней макет, перевёл в вектор, отдал в типографию. Печатали на разных типах плёнки и пластика, но должной плотности заливки достичь не удалось : (
Ночью её всёравно светодиодами просвечивает.
Сейчас новый прожект с электронным спидометром (без тросика). Сделаю - отпишусь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
А задумал я себе приборку с тахо, стояла ну совсем деревянная, с железными шкалами, не регулируемой подсветкой и не читаемыми показаниями при движении днем при ярком солнечном свете. Попалась подруки приборка, вроде как от старенького кольта, снял от туда тахометр, не как на наших, а почти как на спидаке разворот шкалы. Датчик слева впихнуть некуда, поставил от неё же спаренный справа. Фотки в другой теме, качество плохое. В своем корпусе пришлось выкинуть много приливов и перемычек, пострадало часть пиктограммок. В принципе получится панель как заводская, но эксклюзив. Собираю её сейчас. Ну и чтоб совсем было все айс, решил не отдельно шкалы к каждому прибору, а изготовить одну общую.
Первый попавшийся на глаза рекламщик предложить вырезать плоттером из подготовленного мной файла в корале на оракале шкалу размером 328 на 120 мм, сам потом я должен наклеить и вырезать и просверлить, всего за две тысячи рублей Российских (благо не Американских). Приборка с тахо стоковая стоит от 1 до 2 кРуб.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Жалко мне стало кучку покареженной пластмассы. Потопал за советом к Гугле и другим ищейкам Всемирной Паутины. Насобирал много полезных идей даже среди бесполезных (на первый взгляд) советов, поделок и т.д.
Скачал и очень удивился возможностям и доступности изучения проги FrontDesigner 3.0 RUS
Подсветка диодами имеет очень много преимуществ перед лампами накаливания, и эти преимущества в дань моде успешно хоронят в приборных панелях в силу тех или иных причин или возможностей.
Для реализации этих самых преимуществ потребовались особые требования к материалу шильдика шкал приборов и собственно их внешнему виду и свето-проникающим/отражающим свойствам. Поиски вывели на УФ печать или трафаретную (шелкографию). После обзвона более 30 фирм в городе раздобыл два номера телефона, поговорил.
Один экземпляр изготовить экономически не обосновано, уф печать значится только в рекламе, как "цифровые окна ПВХ".
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Всякие не хорошие мысли привели меня к нескольким выводам:
- Фон шкал должен быть черный, матовый, безбликовый
- символы, сектора, надписи не должны изменять цвет подсветки (белые, например, диоды не через любую белую краску светят белым, или зеленый через белый символ может быть желтым)
- аварийные режимы и сигналы должны быть красными
- предупреждающие желательно желтые
- еще синие и зеленые
- не должно быть засветки одного символа от другого
- при всем разнообразии этой цветомузыки хочется видеть дорогу нормально, т.е не должна "бить в шары" и быть информативной, читаемой, регулируемой
- цвет подсветки по желанию или настроению
- большой срок службы диодов, а для этого полная стабилизация режимов работы при напряжении в бортовой сети от 8 вольт при запуске с дохлой батарейки до ... ну х.з. хоть до 30 вольт при неисправности цепей генератора или импульсных наводок от цепи зажигания или при переходных процессах при коммутации....
- Внешний вид не а-ля Хренькастомс, а простой Optitron
- еще что нибудь, например буквенно-цифровой дисплей чего-нибудь
|
|
Последнее редактирование: 15.02.2013 21:56 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Как уже написал выше, стоимость важный фактор. Себе, любимому, конечно можно сделать, но как-то не совсем этично, когда приборка дороже самого автомобиля получается.
Вот и выходит в разы дешевле купить партию светодиодов, заказать партию печатных плат, партию детальков к ним, изготовить нужные шаблоны для трафаретной печати под партию шкал чем делать одну...несколько штук. Хорошо, я например, могу в городе несколько приборок модернизировать желающим, купить несколько и переделав выслать куда-то. Не совсем реально и удобно, когда, например за тыщщу верст кто то снимет свою, вышлет мне, я потом обратно. Это если шкалы под эти приборки. Витя говорит их 16 видов.
Японцы молодцы, они от модели к модели вносят изменения не создавая заново конструкцию в целом. Отталкиваясь от этого имеем:
-Любой спидометр на 180 перестраивается на 240, мили в км/ч, да хоть в верстах указать можно, стрелки если не светятся меняются на нужные
- тахометр не сложно перестроить на показания до 9000, для не имеющих приборов специальных методику разработать можно в картинках
- на модели без тахометра поставить от чего угодно
- пиктограммки предусмотреть под все модели, ненужные не подключать, себестоимость рублей на 20 дороже, зато возможность при любых изменениях подключить необходимое "под рукой"
- датчики топлива и температуры перенести в моделях без тахометра в одну сторону с минимумом переделок
Не знаю разницу между приборками бензин - дизель.
Теоретически получается все можно свести к одной универсальной панели
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
В идеале.
Снимаем приборную панель, чистим от накопившейся пыли, разбираем.
Демонтируем внутренности, лишнее убираем. Монтируем внутрь электронику, подключаем её к гибкой плате с обратной стороны корпуса. Настроив (если необходимо) ставим на свои места приборы, шкалу, стрелки.
Собираем, устанавливаем.
Ориентировочно стоимость этого набора для модернизации не должна превысить ну х.з....+/- 1500 руб (без учета стоимости тахометра и стрелок), что на мой взгляд, соизмеримо со стоимостью стоковой. Самая дорогая шкала, около 500, светодиоды, электрика в зависимости от того, что туда пихать, ШИМ, стабилизаторы, контроллер, тоже около 500, может еще чего.
Выслать партиями по регионам для снижения стоимости пересылки.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Самое главное.
хотелось бы знать внешний вид секторов шкал, их размеры, применяемые значки, их вид, расположение. Необходимость доп регулировок, например, юстировка (настройка) показаний датчика топлива, температуры. Необходимость регулировки яркости аварийных пиктограмм. Про шкалы помним? Регулируется яркость общая и меняется цвет отдельно стрелок, отдельно самих шкал, можно вместе, можно каждую шкалу раздельно, вся цветовая гамма от белого до черного, хошь зеленый, хошь красный, хошь блеееедно серобуромалиновый!
Из-за этого приблудства не будет красных, желтых и зеленых секторов на шкалах, но при достижении оборотов двигателя до красного сектора вся шкала тахометра будет красной или температура мотора близка к закипанию ОЖ - шкала температуры покраснеет.
Да, и еще одно, возможно стоимость шильдика шкалы получится довести до рублей 200, дней через 10 встречусь с человеком и на месте, не по телефону будем обговаривать что именно мне нужно изготовить, какие именно материалы понадобятся и во сколько все это вылезет в деньгах.
За эти десять дней нужно знать что именно делать, потом останутся детали процесса. Поставщик деталей, прошивка мк, компоновка внутренностей. Поиск приборки стоковой с тахометром в любом её состоянии (нужны размеры всех отверстий корпуса и компоновка внутренностей).
Ну и Ваше мнение по поводу этого безобразия
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
CheshirCat писал(а):
Есть солпет такой материал. Пластик по сути для световых коробов. Его можно взять и на нем напечатать.
будем пробовать всякие материалы, какой как себя поведет в тех или иных условиях. Условия сильно жесткие. В салоне летом на солнце температура в районе 100 градусов, зимой холодно, ниже 40, вот и требования для комплектующих. будем экспериментировать, собирать идеи и советы
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
|
|
Последнее редактирование: 16.02.2013 00:43 Редактировал knize125.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
NotSkin писал(а):
Бабай, чего задумал?
Я делал себе новую шкалу на приборку. Отсканил старую, в автокаде начертил по ней макет, перевёл в вектор, отдал в типографию. Печатали на разных типах плёнки и пластика, но должной плотности заливки достичь не удалось : (
Ночью её всёравно светодиодами просвечивает.
не знаю кому из нас больше повезло, типографии под рукой не оказалось, поэтому сначала много ифы перелопатил в поисках нужного решения. Нашел
Сейчас новый прожект с электронным спидометром (без тросика). Сделаю - отпишусь.
да там не сложно для разбирающихся в электронике, я пока еще не придумал зачем мне такой девайс, если только для увеличения надежности трос выкинуть и провод поставить. В новую че-нить воткну наверное, если придумаю. Указатель давления масла, например. Эту приборку, что у меня сейчас, потом, после изготовления задумки загоню как эксклюзив по спекулятивной цене
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
knize125 писал(а):
фотки
Спасибо! понял прикол. На 180 пужинку натянуть посильнее и можно поставить механизьму на шкалу 240. Есть фото с автоматом?
Куда делись ухи с 180й?
|
|
Последнее редактирование: 16.02.2013 01:20 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Babay писал(а):
knize125 писал(а):
фотки
Спасибо! понял прикол. На 180 пужинку натянуть посильнее и можно поставить механизьму на шкалу 240. Есть фото с автоматом?
Куда делись ухи с 180й?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Babay писал(а):
knize125 писал(а):
фотки
На 180 пужинку натянуть посильнее и можно поставить механизьму на шкалу 240. Есть фото с автоматом?
Куда делись ухи с 180й?
Вообще, это обе заводские приборки. С автоматом приборка есть только с дизеля японца.
|
|
|
|