Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Из-за вечной проблемы вибрации на холостых появилась мысль- нельзя ли заменить резинометаллические опоры на гидравлические? Естественно, что готового решения не существует, но ведь Кулибины еще не перевелись... Идеи есть?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Даже в случае с бензинкой, один теншн род (типа растяжка, являющаяся, по сути, обычным амортизатором), который ставится для того, чтоб мотор не болтался, нехилоо добавляет вибрации на кузов.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Интересное предложение.
Но до сих пор я встречал амортизационные опоры ДВС только на продольно-расположенных ДВС.
Разница расположения моторов заключается еще и в том, что чаще всего продольный лежит на двух нижних опорах и он может раскачаться. Наши же, поперечно-расположенные моторы закреплены довольно пространственно: две снизу, поперек оси раскачки и две сверху вдоль оси раскачки.
Думаю при таком креплении раскачки и так минимальны.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Жду оппозиционного мнения и критики.
|
|
Последнее редактирование: 20.02.2013 04:20 Редактировал BuTyC.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
поперечники тоже нехило болтаются на стокподушках. На моноприводе это относительно пофиг, а на чевэдэ мы имеем нехилые удары в редуктор. Зачастую, народ просто меняет нижние подушки двигателя на жесткий полиуретан либо на танковую резину. И это капец, как чувствуется. Я встречал решение, в котором нижние подушки были заменены цельными алюминиевыми тушками, а вместо верхних были установлены сайлентблоки из ходовки. Это ваще ахтунг, вибрация такая, чтио аж в жопе щекотно.
Аморт - это компромиссное решение, вибрации немного меньше, чем на жестких подушках, но и сдерживающий фактор тоже намного ниже. Это связано с тем, что жидкостный аморт имеет очень высокое сопротивление по ВЧ (соот-но вибрации передаёт хорошо) и заметно более низкое по НЧ колебаниям. Поэтому мотор всёж способен раскачиваться, просто амплитуда уменьшается. Есть еще "сухие" теншн роды с рабочим телом, представляющим собой фторопластовую втулку, которая скользит в обойме, куда загнана с преднатягом. Говорят, тоже работает, но я вживую не встречал.
Полностью повесить мотор на одни только аморты - анреал. Т.к. помимо гасящего элемента (аморт) должен быть еще упругий (подушка или пружина, сжатый газ), который и будет воспринимать вес.
Такчто не сношаем моск, точим подушки из танкача (если денег побольше - заливаем полиуретаном) и ездим радуемся : )
|
|
Последнее редактирование: 20.02.2013 05:16 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
щас, чуть позже схемку добавлю
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Нет, полиуретан- жестоко. Первостепенная задача- избавиться от вибрации передаваемой на кузов. Она слишком велика и никто победить ее не может. Отсюда и вопрос- че делать?)) все уже перепробовал..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну ваще то на наших дизелях резино-гидравлические подушки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
это как так? я свою оригинальную распиливал. там резинка и всё..
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
не моя, но такая же. если только боковые.. они та хитрые какие-то и стоят бешено
|
|
Последнее редактирование: 20.02.2013 14:24 Редактировал Frossya.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
поперечники тоже нехило болтаются на стокподушках. На моноприводе это относительно пофиг, а на чевэдэ мы имеем нехилые удары в редуктор. Зачастую, народ просто меняет нижние подушки двигателя на жесткий полиуретан либо на танковую резину. И это капец, как чувствуется. Я встречал решение, в котором нижние подушки были заменены цельными алюминиевыми тушками, а вместо верхних были установлены сайлентблоки из ходовки. Это ваще ахтунг, вибрация такая, чтио аж в жопе щекотно.
Аморт - это компромиссное решение, вибрации немного меньше, чем на жестких подушках, но и сдерживающий фактор тоже намного ниже. Это связано с тем, что жидкостный аморт имеет очень высокое сопротивление по ВЧ (соот-но вибрации передаёт хорошо) и заметно более низкое по НЧ колебаниям. Поэтому мотор всёж способен раскачиваться, просто амплитуда уменьшается. Есть еще "сухие" теншн роды с рабочим телом, представляющим собой фторопластовую втулку, которая скользит в обойме, куда загнана с преднатягом. Говорят, тоже работает, но я вживую не встречал.
Полностью повесить мотор на одни только аморты - анреал. Т.к. помимо гасящего элемента (аморт) должен быть еще упругий (подушка или пружина, сжатый газ), который и будет воспринимать вес.
Такчто не сношаем моск, точим подушки из танкача (если денег побольше - заливаем полиуретаном) и ездим радуемся : ) я одну мертвую подушку жидкими гвоздями залил,2 недели сушил но пока не ставил.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
григорий остер прямо..и его вредные советы)))))
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
(если денег побольше - заливаем полиуретаном) ---как то мне попадалась статья про подушки залитые полеуретаном,в ней вроде как рекомендуют их использовать для машин где не меньше 200 л.с.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не, причинно-следственная связь какраз обратная. Просто до определённых нагрузок (не мощности) полиуретан экономически не целесообразен, да и комфорта не прибавляет. Все кольцевые цивики (моторы ЗЦ или Б16 - 1.6, 130-160л.с.) гоняют на люминии или полиуретане. Патамучта нагрузки.
В то-же время, мадж - 1ЮР, 350л.с. - в подвесе мотора ничем жестким даже не пахнет. Просто подвешен грамотно.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну и совсем по теме: ИМХО, в данном случае, бесполезно бороться со следствием. Эффективнее будет устранить причину.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Нас тут много таких.. никто причину найти не может))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
момент впрыска проверь. мы на камазах впрыск специально вперёд сдвигали - тянет лучше, но работает очень жестко.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
У меня тянет из-за турбины. она дует в 2-3 раза сильнее
Даже не знаю как и проверить этот момент)))
|
|
Последнее редактирование: 21.02.2013 04:01 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
дует в 2-3 раза сильнее чего?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
сильнее настройки заложенной заводом. Обычно, когда клапан перепуска настроен на 10кг, клапан сброса на самом движке отрабатывает на 5 тысячах. Я клапан перепуска подкрутил и теперь "сбросной" срабатывает где то на 3 тысячах, но много он не сбросит, я думаю, только масло летит оттуда, ск... а машина гораздо резвее стала и ест меньше
|
|
|
|