Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гидроопоры двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Гидроопоры двигателя
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 20.02.2013 г. в 00:32       #64233

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Из-за вечной проблемы вибрации на холостых появилась мысль- нельзя ли заменить резинометаллические опоры на гидравлические? Естественно, что готового решения не существует, но ведь Кулибины еще не перевелись... Идеи есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.02.2013 г. в 01:25       #64238

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Даже в случае с бензинкой, один теншн род (типа растяжка, являющаяся, по сути, обычным амортизатором), который ставится для того, чтоб мотор не болтался, нехилоо добавляет вибрации на кузов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 20.02.2013 г. в 04:19       #64240

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Интересное предложение.
Но до сих пор я встречал амортизационные опоры ДВС только на продольно-расположенных ДВС.
Разница расположения моторов заключается еще и в том, что чаще всего продольный лежит на двух нижних опорах и он может раскачаться. Наши же, поперечно-расположенные моторы закреплены довольно пространственно: две снизу, поперек оси раскачки и две сверху вдоль оси раскачки.
Думаю при таком креплении раскачки и так минимальны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 20.02.2013 г. в 04:19       #64241

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Жду оппозиционного мнения и критики.
Последнее редактирование: 20.02.2013 04:20 Редактировал BuTyC.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.02.2013 г. в 05:15       #64242

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
поперечники тоже нехило болтаются на стокподушках. На моноприводе это относительно пофиг, а на чевэдэ мы имеем нехилые удары в редуктор. Зачастую, народ просто меняет нижние подушки двигателя на жесткий полиуретан либо на танковую резину. И это капец, как чувствуется. Я встречал решение, в котором нижние подушки были заменены цельными алюминиевыми тушками, а вместо верхних были установлены сайлентблоки из ходовки. Это ваще ахтунг, вибрация такая, чтио аж в жопе щекотно.
Аморт - это компромиссное решение, вибрации немного меньше, чем на жестких подушках, но и сдерживающий фактор тоже намного ниже. Это связано с тем, что жидкостный аморт имеет очень высокое сопротивление по ВЧ (соот-но вибрации передаёт хорошо) и заметно более низкое по НЧ колебаниям. Поэтому мотор всёж способен раскачиваться, просто амплитуда уменьшается. Есть еще "сухие" теншн роды с рабочим телом, представляющим собой фторопластовую втулку, которая скользит в обойме, куда загнана с преднатягом. Говорят, тоже работает, но я вживую не встречал.
Полностью повесить мотор на одни только аморты - анреал. Т.к. помимо гасящего элемента (аморт) должен быть еще упругий (подушка или пружина, сжатый газ), который и будет воспринимать вес.
Такчто не сношаем моск, точим подушки из танкача (если денег побольше - заливаем полиуретаном) и ездим радуемся : )
Последнее редактирование: 20.02.2013 05:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.02.2013 г. в 05:18       #64243

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
щас, чуть позже схемку добавлю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 20.02.2013 г. в 10:43       #64247

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Нет, полиуретан- жестоко. Первостепенная задача- избавиться от вибрации передаваемой на кузов. Она слишком велика и никто победить ее не может. Отсюда и вопрос- че делать?)) все уже перепробовал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2013 г. в 13:40       #64263

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ваще то на наших дизелях резино-гидравлические подушки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 20.02.2013 г. в 14:16       #64274

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
это как так? я свою оригинальную распиливал. там резинка и всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 20.02.2013 г. в 14:21       #64275

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A

не моя, но такая же. если только боковые.. они та хитрые какие-то и стоят бешено
Последнее редактирование: 20.02.2013 14:24 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 20.02.2013 г. в 15:41       #64278

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
поперечники тоже нехило болтаются на стокподушках. На моноприводе это относительно пофиг, а на чевэдэ мы имеем нехилые удары в редуктор. Зачастую, народ просто меняет нижние подушки двигателя на жесткий полиуретан либо на танковую резину. И это капец, как чувствуется. Я встречал решение, в котором нижние подушки были заменены цельными алюминиевыми тушками, а вместо верхних были установлены сайлентблоки из ходовки. Это ваще ахтунг, вибрация такая, чтио аж в жопе щекотно.
Аморт - это компромиссное решение, вибрации немного меньше, чем на жестких подушках, но и сдерживающий фактор тоже намного ниже. Это связано с тем, что жидкостный аморт имеет очень высокое сопротивление по ВЧ (соот-но вибрации передаёт хорошо) и заметно более низкое по НЧ колебаниям. Поэтому мотор всёж способен раскачиваться, просто амплитуда уменьшается. Есть еще "сухие" теншн роды с рабочим телом, представляющим собой фторопластовую втулку, которая скользит в обойме, куда загнана с преднатягом. Говорят, тоже работает, но я вживую не встречал.
Полностью повесить мотор на одни только аморты - анреал. Т.к. помимо гасящего элемента (аморт) должен быть еще упругий (подушка или пружина, сжатый газ), который и будет воспринимать вес.
Такчто не сношаем моск, точим подушки из танкача (если денег побольше - заливаем полиуретаном) и ездим радуемся : )
я одну мертвую подушку жидкими гвоздями залил,2 недели сушил но пока не ставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 20.02.2013 г. в 15:44       #64280

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
григорий остер прямо..и его вредные советы)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 20.02.2013 г. в 15:46       #64281

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
(если денег побольше - заливаем полиуретаном) ---как то мне попадалась статья про подушки залитые полеуретаном,в ней вроде как рекомендуют их использовать для машин где не меньше 200 л.с.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.02.2013 г. в 02:46       #64315

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не, причинно-следственная связь какраз обратная. Просто до определённых нагрузок (не мощности) полиуретан экономически не целесообразен, да и комфорта не прибавляет. Все кольцевые цивики (моторы ЗЦ или Б16 - 1.6, 130-160л.с.) гоняют на люминии или полиуретане. Патамучта нагрузки.
В то-же время, мадж - 1ЮР, 350л.с. - в подвесе мотора ничем жестким даже не пахнет. Просто подвешен грамотно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.02.2013 г. в 02:48       #64316

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну и совсем по теме: ИМХО, в данном случае, бесполезно бороться со следствием. Эффективнее будет устранить причину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 21.02.2013 г. в 03:07       #64323

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Нас тут много таких.. никто причину найти не может))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.02.2013 г. в 03:29       #64327

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
момент впрыска проверь. мы на камазах впрыск специально вперёд сдвигали - тянет лучше, но работает очень жестко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 21.02.2013 г. в 03:57       #64329

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
У меня тянет из-за турбины. она дует в 2-3 раза сильнее
Даже не знаю как и проверить этот момент)))
Последнее редактирование: 21.02.2013 04:01 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.02.2013 г. в 04:00       #64331

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
дует в 2-3 раза сильнее чего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 21.02.2013 г. в 04:05       #64332

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
сильнее настройки заложенной заводом. Обычно, когда клапан перепуска настроен на 10кг, клапан сброса на самом движке отрабатывает на 5 тысячах. Я клапан перепуска подкрутил и теперь "сбросной" срабатывает где то на 3 тысячах, но много он не сбросит, я думаю, только масло летит оттуда, ск... а машина гораздо резвее стала и ест меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный