Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Заморские коллеги
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Заморские коллеги
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2013 г. в 05:21       #67760

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Предлагаю в данную ветку выкладывать опыт наших заморских коллег.

Вот ссылка на оригинал.
Последнее редактирование: 30.04.2013 05:35 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 30.04.2013 г. в 12:51       #67778

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Предлагаю в данную ветку выкладывать опыт наших заморских коллег.

Вот ссылка на оригинал.

Видал ее уже)) Под капотом красиво) Никаких соплей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2013 г. в 14:59       #67788

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
баян)) у нас уже выкладывали несколько лет назад))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.04.2013 г. в 15:12       #67792

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну явно не по нашим дорогам ездить, весь обвес на обочине останеться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2013 г. в 16:02       #67799

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
Под капотом красиво) Никаких соплей.
так-то оно красиво, но есть серьёзные огрехи, напрямую указывающие на отсутствие опыта и базовых знаний.
Последнее редактирование: 30.04.2013 16:04 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2013 г. в 16:08       #67800

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
баян)) у нас уже выкладывали несколько лет назад))
а я не претендую на оригинальность. сам ссылку намаял в ветке 09го года на дроме. просто предлагаю собирать такую инфу тут. И, пожалуй, не только заморских.
Новосиб:


Мотор томей 2.2, турба на 800лосей. Правда, так и не поехало, к сожалению.
Последнее редактирование: 30.04.2013 16:09 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2013 г. в 16:28       #67804

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
глядя на техническое решение я ещё удивляюсь, почему оно на испытаниях не ёбнуло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2013 г. в 16:30       #67806

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня вообще дохера сразу вопросов возникло. про радиатор к примеру, ну ладно хер с радиатором, но топливный бак под капотом? да там коллектором можно вместо фар освещаться по ночам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2013 г. в 16:31       #67807

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
товарищ который ресивер варил ваще про газодинамику не в курсе был
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2013 г. в 16:41       #67811

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Это чисто драговая корча.
1. Радиатор там нужен только чтоб не перегреваться на ХХ. Карлсон спасает.
2. Металлический топливный бак под капотом даже за бугром разрешен в высоких классах (мне тоже не нра). Это имеет чисто конструктивную подоплёку.
3. Коллектора обычно обматывают, чтоб не слепило встречку : )
4. Ты про ресивер впускного коллектора? Нормальный он, гладенький, с короткими ранерами, сужается к первому горшку.
Или про тот жбан здоровый? Это не ресивер, это жидкостный теплообменник вместо интеркулера. Очень эффективная вещь.
Последнее редактирование: 30.04.2013 16:42 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2013 г. в 05:05       #67828

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не уверен, что это жидкостный теплообменник
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.05.2013 г. в 12:59       #67838

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
просто поверь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2013 г. в 17:20       #67846

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
каккие фашши токказателства?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.05.2013 г. в 16:40       #67993

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
каккие фашши токказателства?
Яж говорю: джаст траст ми : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.05.2013 г. в 23:31       #68002

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
каккие фашши токказателства?
Яж говорю: джаст траст ми : )
вот эта действительно корча, интерестно, сколька турбина выдает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.05.2013 г. в 23:32       #68003

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
каккие фашши токказателства?
Яж говорю: джаст траст ми : )


мазафака ))) слова "воздушный фильтр" и "ресурс" они на х.ю вертели ))))

четверть мили пролетит быстрей всех и пох.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.05.2013 г. в 02:26       #68009

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
интерестно, сколька турбина выдает?
Эта турба может обеспечить воздухом около 2000 лошадей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.05.2013 г. в 02:38       #68010

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
штурман01 писал(а):
мазафака ))) слова "воздушный фильтр" и "ресурс" они на х.ю вертели ))))

четверть мили пролетит быстрей всех и пох.


Ну, там где эти корчи гоняют, главное - чтоб воробей находу в турбу не влетел. А так это-ж не за картошкой ездить повозка: несколько выездов в сезон на всякие драг ивенты, туда-обратно на трейлере, там пара-тройка прохватов на четверть мили. Сезон-другой - и конфиг или устареет, или его развалят в борьбе за конкурентоспособность.
Короче, ресурс тут вообще ни к чему.

И да: конкретно эта Хонда S600 купе едет квотер 8.63 сек.
Последнее редактирование: 05.05.2013 02:50 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный