Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Методы повышения проходимости полноприводного Ланс
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Методы повышения проходимости полноприводного Ланс
UrpuBbIu Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Москва 20.09.2013 г. в 18:49       #73482

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Хочется иногда ездить на рыбалку, раскрыть внедорожный потенциал, а друзья с Нивами и УАЗами периодически подводят. Главная проблема на данный момент, с которой я сталкивался - малый дорожный просвет, из-за которого легко лечь на брюхо. К слову сказать, для меня пока единственный способ застрять на этом авто - сесть на пузо.
Какие способы вижу я:
1. Резина большего размера/установка зимней бесшиповки летом. Главные минусы - не слишком удобно ставить + надо иметь хотя бы два колеса (на тяжелый перед), которые не жалко, а еще ехать на этой резине по дороге не очень хочется.
2. Увеличение клиренса при помощи межвитковых проставок. Минус - каждый раз надо их ставить и снимать. Плюсы - простота установки, дешевизна. То есть доехал до конца дороги, поддомкратил, вставил, влез в говно, поездил там, выехал на дорогу, поддомкратил, снял.

Так же планирую приобрести лебедку ручную барабанную ЛБ1100 для выкорчевывания авто из совсем плохих мест. Есть какие-то конструктивные соображения по данному вопросу? Нормальным ли будет установка сразу по две проставки в каждую пружину?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.09.2013 г. в 19:49       #73483

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
наши машинки хоть и полноприводные, но в большие говна в ней лезть не стоит, у нас пониженной нет, сцепление в раз спалить можно.

по поводу лифта, у меня сейчас 18 см под передней лыжей. было чуть больше (21), но развал тогда ужасный, это результат установки передних пружин от ваз 2112 (белая краска)
Последнее редактирование: 20.09.2013 19:51 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   20.09.2013 г. в 20:43       #73484

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Зимняя резина летом в грязи - это новое слово в оффроуде! Ламели забиваются грязью, дальше букс как по сливочному маслу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
UrpuBbIu Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Москва 20.09.2013 г. в 20:47       #73485

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
наши машинки хоть и полноприводные, но в большие говна в ней лезть не стоит, у нас пониженной нет, сцепление в раз спалить можно.

по поводу лифта, у меня сейчас 18 см под передней лыжей. было чуть больше (21), но развал тогда ужасный, это результат установки передних пружин от ваз 2112 (белая краска)

По поводу развала это дело ясное - поэтому, как только на асфальт выехал - снимать проставы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
UrpuBbIu Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Москва 20.09.2013 г. в 20:50       #73486

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
highlander писал(а):
Зимняя резина летом в грязи - это новое слово в оффроуде! Ламели забиваются грязью, дальше букс как по сливочному маслу
больно не пинать. Слухи говорят, что сама по себе резина мягче, благодаря чему буксовать как-никак, но будет меньше. А сейчас у меня ёка с огромными продольными канавами...Хуже нее только если совсем гладкая резина, так что хуже проходимость не станет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   20.09.2013 г. в 21:01       #73487

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Станет, станет! У зимней резины строго обратная задача: собрать на себя как можно больше снега. Потому что со снегом сцепляется только снег (со льдом - только шипы).

Дофига коммерческой резины, если хочется зубастый протектор в говны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.09.2013 г. в 23:42       #73488

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
UrpuBbIu писал(а):
штурман01 писал(а):
наши машинки хоть и полноприводные, но в большие говна в ней лезть не стоит, у нас пониженной нет, сцепление в раз спалить можно.

по поводу лифта, у меня сейчас 18 см под передней лыжей. было чуть больше (21), но развал тогда ужасный, это результат установки передних пружин от ваз 2112 (белая краска)

По поводу развала это дело ясное - поэтому, как только на асфальт выехал - снимать проставы.


ну это, извините, совсем гемор.
тогда пневмоподвеска тебе в помощь
Последнее редактирование: 20.09.2013 23:42 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
UrpuBbIu Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Москва 20.09.2013 г. в 23:47       #73489

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
UrpuBbIu писал(а):
штурман01 писал(а):
наши машинки хоть и полноприводные, но в большие говна в ней лезть не стоит, у нас пониженной нет, сцепление в раз спалить можно.

по поводу лифта, у меня сейчас 18 см под передней лыжей. было чуть больше (21), но развал тогда ужасный, это результат установки передних пружин от ваз 2112 (белая краска)

По поводу развала это дело ясное - поэтому, как только на асфальт выехал - снимать проставы.


ну это, извините, совсем гемор.
тогда пневмоподвеска тебе в помощь

Цена вопроса?
А проставки сунуть/вынуть (если верить отзывам о них) это минут по 5-10 на колесо. Пару раз в году можно)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2013 г. в 03:24       #73490

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нигде не застревал. не вижу смысла так заморачиваться ради 2-х раз в году))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.09.2013 г. в 03:25       #73491

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с проставами сломаешь нафиг пружины и будешь куковать где нить посреди болота)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.09.2013 г. в 04:33       #73492

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
урпублу, не слушай никого.

Вот тебе план действий:
1. выточи из люминия или конвеерной ленты проставки под верхние опоры стоек и под задние пружины. Сантиметра два будет норм.
2. Пружины - по вкусу. Лучше длинные и мягкие.
3. Заварить центродиф (это вообще первый пункт)
4. Стабилизатор - в топку.
5. развал исправить, расточив верхние дырки в ушах стоек.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 21.09.2013 г. в 04:34       #73493

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Я создавал подобную тему!
Задрал я свю либеру сантиметров на 7, методом замены пружин, установки более длинных амортизаторов и переноса крепления тормозных шлангов.
Результат хороший, более того даже не имея пониженной машинка ползает хорошо, но я не отрицаю своего желания понизить пары, этого мне не хватало больше всего.

Более того могу сообщить, что на ММС нашей компоновки, с поперечным ДВС и двигателями серии 4G, существует МКПП с понижающим рядом, под названием "Super shift".
Если уж очень заморочится, то можно найти и поставить, я заморочился, но руки не дошли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.09.2013 г. в 12:38       #73497

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
урпублу, не слушай никого.

Вот тебе план действий:
1. выточи из люминия или конвеерной ленты проставки под верхние опоры стоек и под задние пружины. Сантиметра два будет норм.
2. Пружины - по вкусу. Лучше длинные и мягкие.
3. Заварить центродиф (это вообще первый пункт)
4. Стабилизатор - в топку.
5. развал исправить, расточив верхние дырки в ушах стоек.


ну это не так быстро меняется. а он то хочет чтоб раз, два и вот сток, еще раз, два - джип.

а вообще я с Витей согласен, еще толком нигде не застревал, а наоборот лазил выдергивать.
Последнее редактирование: 21.09.2013 12:40 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
UrpuBbIu Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Москва 21.09.2013 г. в 16:51       #73503

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
NotSkin писал(а):
урпублу, не слушай никого.

Вот тебе план действий:
1. выточи из люминия или конвеерной ленты проставки под верхние опоры стоек и под задние пружины. Сантиметра два будет норм.
2. Пружины - по вкусу. Лучше длинные и мягкие.
3. Заварить центродиф (это вообще первый пункт)
4. Стабилизатор - в топку.
5. развал исправить, расточив верхние дырки в ушах стоек.


ну это не так быстро меняется. а он то хочет чтоб раз, два и вот сток, еще раз, два - джип.

а вообще я с Витей согласен, еще толком нигде не застревал, а наоборот лазил выдергивать.


Я тоже лазил, но и застревал. Конечно, может и малый опыт сказываться... Но есть желание проехать по полю. А там колеи и просто колдобины. Что рядом с колеями - тяжело судить. Но опять же: это желание есть всего несколько раз в году и вносить какие-то значимые изменения желания нет. И времени - через месяц-полтора в армию заберут)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.09.2013 г. в 17:16       #73507

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
UrpuBbIu писал(а):
штурман01 писал(а):
NotSkin писал(а):
урпублу, не слушай никого.

Вот тебе план действий:
1. выточи из люминия или конвеерной ленты проставки под верхние опоры стоек и под задние пружины. Сантиметра два будет норм.
2. Пружины - по вкусу. Лучше длинные и мягкие.
3. Заварить центродиф (это вообще первый пункт)
4. Стабилизатор - в топку.
5. развал исправить, расточив верхние дырки в ушах стоек.


ну это не так быстро меняется. а он то хочет чтоб раз, два и вот сток, еще раз, два - джип.

а вообще я с Витей согласен, еще толком нигде не застревал, а наоборот лазил выдергивать.


Я тоже лазил, но и застревал. Конечно, может и малый опыт сказываться... Но есть желание проехать по полю. А там колеи и просто колдобины. Что рядом с колеями - тяжело судить. Но опять же: это желание есть всего несколько раз в году и вносить какие-то значимые изменения желания нет. И времени - через месяц-полтора в армию заберут)


иди в танковые, по говнам на всю жизнь накатаешься )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
UrpuBbIu Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Москва 21.09.2013 г. в 17:17       #73508

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
UrpuBbIu писал(а):
штурман01 писал(а):
NotSkin писал(а):
урпублу, не слушай никого.

Вот тебе план действий:
1. выточи из люминия или конвеерной ленты проставки под верхние опоры стоек и под задние пружины. Сантиметра два будет норм.
2. Пружины - по вкусу. Лучше длинные и мягкие.
3. Заварить центродиф (это вообще первый пункт)
4. Стабилизатор - в топку.
5. развал исправить, расточив верхние дырки в ушах стоек.


ну это не так быстро меняется. а он то хочет чтоб раз, два и вот сток, еще раз, два - джип.

а вообще я с Витей согласен, еще толком нигде не застревал, а наоборот лазил выдергивать.


Я тоже лазил, но и застревал. Конечно, может и малый опыт сказываться... Но есть желание проехать по полю. А там колеи и просто колдобины. Что рядом с колеями - тяжело судить. Но опять же: это желание есть всего несколько раз в году и вносить какие-то значимые изменения желания нет. И времени - через месяц-полтора в армию заберут)


иди в танковые, по говнам на всю жизнь накатаешься )))
Должны водилой направить Меня направляли в автошколу для обучения на категорию С
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный