Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Тюнинг движка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Тюнинг движка
BeaR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   7.10.2013 г. в 08:40       #74046
что можно поставить чтобы лошадок поднять???от Ваза что нибудь подходит?кто что ставил вообщем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.10.2013 г. в 08:43       #74049

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
BeaR писал(а):
что можно поставить чтобы лошадок поднять???от Ваза что нибудь подходит?кто что ставил вообщем.
увеличить мощность митцубановского движка путем внедрения туда запчастей с ВАЗа? )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2013 г. в 12:49       #74056

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я думаю, если лежачую лошадь ухерачить в лоб поршнем от ваза, то лошадь стопудово поднимется))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2013 г. в 12:50       #74057

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть мнение, что гей-клубовским троллям стало скучно, и они к нам пришли вату покатать))




имейте ввиду:



Последнее редактирование: 07.10.2013 12:51 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.10.2013 г. в 13:35       #74061
кстати нет. этот человек что но не оттуда ( кое место ты так называешь. )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2013 г. в 13:54       #74062

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
то набрасывает толсто))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 4.01.2014 г. в 23:34       #77277

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
можно на 4g93t-облегчить коленвал,и что это даст?разрезные шестерни что дадут?равно длинный коллектор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.01.2014 г. в 12:08       #77278

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
стыдно не знать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.01.2014 г. в 12:14       #77280

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
а мне не стыдно,было б у кого спраосить то знал бы,вот поэтому и спрашиваю здесь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.01.2014 г. в 12:23       #77281

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну я не знаю, как ты будешь коленвал облегчать, если честно. вот маховик можно. разрезные шестерни служат для изменения фаз газораспределения. равнодлинный коллектор улучшает отвод выхлопных газов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.01.2014 г. в 13:16       #77282

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
про колено,проще легкие шатуны поставить....в остальном все ясно .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 5.01.2014 г. в 18:12       #77283

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
может дунем и прошьем? а потом облегчим и крутанем подальше, поменяем двиг. и спрашивать больше не будем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.01.2014 г. в 20:49       #77286

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
чё дуть собрался и шить?кому двиг менять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.01.2014 г. в 01:31       #77307

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
че можно дунуть? дуста дунуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.01.2014 г. в 06:45       #77322

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Кром, а че, есть куда вдуть?
алекс, запомни: любой колхозинг должен начинаться с приведения в бодрый сток. В твоём случае - не стоит даже заморачиваться.

З.Ы. И таки да: облегчение колена это первое дело. А при установке лёгкой ШПГ - пилить противовесы ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Последнее редактирование: 06.01.2014 06:47 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 6.01.2014 г. в 09:33       #77328

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
эта тема напомнила стих Быкова про "мы ни разу на комбайне не играли в бадминтон " концовка-"а зачем?" .понятно что есть улучшайзенги ,но вот так рьяно по моему перебор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 6.01.2014 г. в 11:47       #77335

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
про облегчения я спросил так для информации!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 6.01.2014 г. в 11:47       #77336

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
про облегчения я спросил так для информации!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alekzander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Москва 10.01.2014 г. в 19:37       #77465

Двигатель: 4G93T
Кузов: CB/4WD/5*114.3
на тему тюнинга 4G93T
Чел с Малайзии заменил ШПГ и многое другое...
arjuna-4g93t.blogspot.ru/2011_08_01_archive.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Мой автоDrive2
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.01.2014 г. в 04:10       #77523

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Очень спорные решения у чувака. Такое ощущение, что физику процесса чел не совсем понимает, либо ресурс значения не имеет.
Например, тяжелые короткие шатуны. Ладно, пусть он собрался дуть ведром и запас прочности ему необходим. Только давайте подумаем: какая разница между длинным шатуном и коротким?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный