Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Один наш соклубник устал бороться с конденсатом в карбюраторе. И мы решили с этим разобраться кардинально.
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2014 17:57 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
открыв капот, мы увидели что там затаился противный карбюраторный 4жэ15. Надо сказать, что до нас автомобиль подвергался тюнингу - мотор заменен с 4же13 на 4жэ15. ну или шило на мыло.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
быстренько выпнув его из подкапотки
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2014 16:58 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мы разложили комплект лекарства:
4же93 ефишный одновальный.
коса от него же
мозга от него же
подушка со стороны грм от него же
топливный насос электрический погружной
2 рулона изоленты
пакет стяжек
метр шланга бензомаслостойкого армированного
пакет хомутов затяжных
охапка проводов разнообразных.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и само главно - кран подкатной и вера в царя и отечество.
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2014 17:05 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
теперь о проводах. защелкиваем все разъемы на косе.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в изображенный на фото выше добавляем провод чек енджин. и тянем его до приборки. (забыл сказать, что когда машины подверглась тюненгу в ней обосновалась приборка на 240 км/ч и тахо).
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2014 17:12 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и фтыкаем этот провод в синий разъем приборки вторая нога снизу слева. а идет он из 21-й ноги вышепоказанного разъема(поносно-зеленый проводок)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прикручиваем в штатное место комбинированное реле двигателя и топливного насоса. толстый черный с синей полосой провод - питание топливного насоса. он уходит на второй разъем под бардачком. в родной проводке авто в том месте тоненький желтый проводок. я предполагаю - что это отсечный клапан топлива в карбюраторе был. изучать схемы мне было вломы по этому поводу, поэтому я отхуйкал проводок и замотал изолентой. а вместо него прокинул толстый провод который провел по порогу в сторону топливного бака.
под капотом побавляется один пред на 40 ампер в большой коробке предохранителей. наращивается красная и зеленая сопля с генератора. наращивается тонкая красная сопля с кондиционера. и желтая тонкая с насоса гидроусилителя. всё лишнее - за борт.
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2014 17:27 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с баком я закончу завтра. как собственно и с фотками топливной системы.
по топливной системе вот что:
топливный фильтр железный от нисцана с RB20-25- 25DET, vg20-25-30. короче железный под хомуты. да хоть от демио в старом кузове. садим его на шланги высокого давления под зажимные хомуты. в баке все шланги заменяем на шланги высокого давления, под аналогичные хомуты. на данный момент мотор заводится на эфире и работает.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
из проблем: надо штатный короб воздушного фильтра (решаемо покупкой короба)
не срастаются шланги кондиционера с радиатором и испарителем.
тут 2 выхода - либо переделывать шланги (переварить фланцы), либо заменить испаритель кондиционера и радиатор кондиционера.
штаны выхлопа остались родные. коробас у нас механический, проблем тоже нету
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в 2 рыла в 4 рабочих руки реально уложиться в 3 рабочих дня.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ээээ.... чуть не забыл - тросик газа надо поменять. карбюраторный короткий.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
ну что ж , красавцы, чО)
реальный свап) валит теперь наверное.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
когда это вы все успеваете? и погода я смотрю у вас там солнечная! Да у вас там рай однако
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2014 21:32 Редактировал Fedor.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Итак. теперь о топливном насосе. на карбюраторной машине вот такая фигня, еоторую надо срастить с погружным насосом и проводами. на полном приводе всё просто, там в железяке стоит датчик уровня топлива и поэтому есть кабельный переход. на переднем приводе такого нету.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отпиливаем лишнее. прикидываем чтоб насос не упирался в дно бака.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Последнее редактирование: 06.09.2014 06:41 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня был в запасе родной кабельный переход, поэтому я решил внедрить его. для этого мне понадобилось вварить в крышку трубку перехода, по диаметру подошла панара от хайса
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так же к крышке привариваем штырь, за который будет держаться насос. собираем всё.
|
|
Последнее редактирование: 06.09.2014 06:46 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|