Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 4g92-4g64
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 23.02.2015 г. в 16:32       #89011

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
есть 2 авто, первый cb4a, крепкий кузов, двиг по приборке за 400 тык, по факту больше...хочу двиг поменять....есть у меня второе авто - шарик [N44W ] 2400/4WD. двигло -MD 973263-4G64225. двиг на шарике норм, не жрущий масло, кузов подушатан. возник вопрос, есть ли смысл поставить на cb4a 4g64 одновальник 2.4 литра? у 92го 113 лошадей - неплохой двиг и жрет бенз мало, интересно, как поведет 64-й одновальник себя на переднем приводе и может кто знает, много ли чего придется колхозить типа подушек?
Последнее редактирование: 23.02.2015 16:34 Редактировал derst1908.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 23.02.2015 г. в 18:41       #89019

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ну так ты посмотри как шарик устроен и как либера , у тебя даже наглядное пособие есть ни чего самому придумывать не надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.02.2015 г. в 19:32       #89022

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Дык колхозу не много - поменять левую подушку (не уверен, что от шарика подойдёт), да по проводке чутка. Ну патрубки на ОЖ и печку маленьке не стрельнут. Короче, всё по мелочи.
Последнее редактирование: 26.02.2015 08:45 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 23.02.2015 г. в 21:06       #89025

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
хотел надеяться, что подушки не надо менять, тк на рвр( тот же шарик по сути) идут 4g93, а они такие же как 92. Думал, может кто занимался подобным.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 23.02.2015 г. в 21:11       #89027

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
то Fedor- дык там не смотреть а ставить надо) как я его промерю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.02.2015 г. в 02:44       #89041

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
derst1908 писал(а):
хотел надеяться
так раз уж у тебя есть обе машины, может быть таки посмотришь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.02.2015 г. в 18:32       #89078

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Куле гадать! смотри и делай как в шарике
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.02.2015 г. в 21:55       #89083
не сильно понял в чем трабла? грм в ту же стороону вроде как. опору с грм тока найти. и всего делов. и ставь себе на здоровье.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 28.02.2015 г. в 10:50       #89276

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
грм в ту же. что значит "опору с грм тока найти"?-типа опора двигателя не подойдет со стороны грм? просто я походу не правильно выражаюсь. смотрите: 92-113 лошадей, 64й-132 лс по птс. тот 1.6 жрет бенза мало, этот 2.4-объем большой .мощность нет и жрет на шарике дохера, я вот думаю, хоть ланс и полегче на 200 кг но жрать то особо меньше не будет? мне для каждодневной езды.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.02.2015 г. в 11:06       #89277

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ежели мотор жив, то, при том же режиме и темпе езды (именно темпе, а не манере), существенного изменения расхода ты не заметишь.
У 64го ход 100 - значит больше момента, не смотря даже на объём. Больше момента - мотору легче таскать нагрузку. Мотору легче - тапку давить меньше.

Разумеется, если в цилиндрах бочка, кольца легли, клапана не держат, ДТОЖ показывает погоду на Денебе, а ДМРВ пестит, как Троцкий - у тебя все шансы получить расход 131го зила.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 28.02.2015 г. в 11:12       #89278

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
шарик зимой 15 жрет, щас теплее стало -12, дтож новый дмрв я вскрывал распаивал - там всё гуд, в двиг сам не лазил - он масло вообще не жрет, форсунки вот только почистить надо, свечи норм так что вполне себе вроде как живой двиг, вообще такто шарик на либеро должен быть похож -там и коробки одинаковые и привод полный, сколько на 92 двиге жрет бенза полноприводный либеро?
на лансе даже угандошенный 92й с мертвой лямбдой( хотя начет лямбды я не совсем пока уверен, её никогда не меняли, а из глушака постоянно такая вонь что пзц, ну это отдельная история) и глючащим дмрв жрет 6 по трассе и 7 по городу
Последнее редактирование: 28.02.2015 11:18 Редактировал derst1908.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.02.2015 г. в 16:57       #89279

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
15 для 2.4 шарика дюже многовато. 6-7 для ланса с 92ым - вери вери заебись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный