Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|
Последнее редактирование: 28.07.2015 08:23 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
в 2015 году, на что нужно так фотографировать, чтоб получились такие снимки?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
в 2015 году, на что нужно так фотографировать, чтоб получились такие снимки?
Вот я сейчас мониторю автопродажные сайты и у меня такие же вопросы. И еще несколько: почему машину нужно фотографировать ночью, почему нельзя ее помыть, почему выкладывая авто на продажу в июле 2015 , нужно ставить фотки января 2012....
Предупреждение: Помехи! Ответьте в моей теме по минивенам....
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ага. Какраз сегодня ржал с одного такого объявления:
продается дедушкин деревянный либас в отс, луженый кузов, сервисная книжка, один хозяин, пробег меньше сотки. Хотят кучу денег, торга нет, типа в семье еще три машины, с продажей не спешат.
А фотки сделаны где-то в огороде на нокию 3310.
Предупреждение: Помехи! я знаю, что на 3310 не было камеры, но качество картинок как раз такое
|
|
Последнее редактирование: 28.07.2015 14:40 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
ага. Какраз сегодня ржал с одного такого объявления:
продается дедушкин деревянный либас в отс, луженый кузов, сервисная книжка, один хозяин, пробег меньше сотки. Хотят кучу денег, торга нет, типа в семье еще три машины, с продажей не спешат.
А фотки сделаны где-то в огороде на нокию 3310.
Предупреждение: Помехи! я знаю, что на 3310 не было камеры, но качество картинок как раз такое
Брат, зачем фотографии? обидеть хочешь? на слово не веришь?
А приижай на мэсте пасмотриш! Мамой клянусь, машина агонь!
Рауфик ездил - горя не знал,
Русик отжигал - всех рвал, мамой клянусь!
Дедушка Казбек на ней таксовал, пол мильена лудей перевез - усе довольные были, мамой клянусь.
Машина в одной семье была, бери не пожалеешь!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
В субботу смотрел вольво за 100 с лишним км от дома по пробкам, еще и ждал этого мудака четыре часа.
Со слов продавца: таких машин больше нет. Менялся только капот на контрактный в цвет. Пороги год назад переваривались. Задняя подвеска целиком новая. Передняя ок. Мотор капитален, кпп в идеале. Салон полностью комплектный, все работает. Торга нет, потому что это практически музейный экспонат. Нужно только поменять рулевые наконечники и бронепровода (слегка подергивает).
По факту: воняет болотом, потолок грязный провисший, салон на 30 процентов некомплект, то что есть из пластика на серебряных саморезах. Завелась со второго раза, троит, масло по периметру из под бошки ручьем, гур закусывает - не свернешь. Пороги и арки из монтажной пены, сверху облиты с баллона антикором и краской. Дальше смотреть не стал.
Он мне начал затирать, что завтра ее точно заберут, если я не решусь. Ответил ему, что если и ждет еще идиотов посмотреть на это говно, то пусть хоть баллончики от краски из багажника выкинет....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ахах))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот это меня вообще бесит, когда ты видишь полный хлам, а тебя уверяют, что это так и должно быть. Какой смысл дальше слушать продавца, если он в явных проблемах пытается врать?
я так одну машину смотрел, он ее завел, на всю округу стук двигателя, а он мне на ухо орет (потому что по другому не слышно), что ЭТО НОРМАЛЬНО, СЕЙЧАС ПРОГРЕЕТСЯ СТУК УЙДЕТ, ЭТО ГЕНЕРАТОР СТУЧИТ, ПОМЕНЯЕШЬ И БУДЕТ ТИШЕ ВОДЫ!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Смотрел лансер, комплектация как и мой, только синий, без туманок, спойлера и моложе на три года. Висит за 135. Предлагаю 110 - соглашается.
Продавец: мащин ездил Ростов-на-Дону, там тэпло, нэ гнийут. Всо работаэт как нужно, нэ тороплюсь продавать, проста рабочую дали. Прытирали крыло, но я почыныл.
Смотрю: салон грязноватый, но целый, по периметру вроде ровный, облит сверху не так давно. Течет трубка ГУРа, но не страшно, есть же донор. Работает вроде ровно. Днище рыженькое, но просто не антикорено никогда.
Отгибаю задний подкрылок - палец в порог с торца заходит целиком. Владелец начинает суетиться и что-то бормотать. Думаю - на хер это все, на наших машинах есть конкретный индикатор. Открываю лючек для инструмента в багажнике, при этом я полон надежды сунуть руку и почувствовать целую арку. Руки совать не пришлось - пространство щедро заполнено монтажной пеной. Плюю на асфальт и молча ухожу.
|
|
|
|