Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

В поддержание ветки: пища для подумать...
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: В поддержание ветки: пища для подумать...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.08.2015 г. в 07:01       #93578

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Чтоб мы не забывали, что такое тюнинг.

93Т, сток низ, голова не пилена, только портинг "стаге 1" - убраны ступеньки на привалах коллекторов, дроссель РВР, турба ТД05, валы, афтермаркет мозг, разумеется. Бенз с колонки.
Т.е., по факту, практически никакого тюнинга - правильно собранный на стандартных комплектующих мотор. Ну и настройка.




обратите внимание на график момента - машина совершенно городская, никакой херни типа "до пяти тысч тухляк, потом пинок".


Почему я об этом вспомнил? В соседнем разделе наш одноклубник запустил 1.6 двухвальный мотор на мозге от (одновальной?) полторашки. И он не первый, кто подобное сделал. Как показывает статистика - народ зачастую эксплуатирует моторы с неродными мозгами.
Как ни странно, всё ходит.
Однако, для меня всегда оставалось загадкой, что происходит при этом в ДВС и насколько падает его КПД. Ведь изменение СЖ, например, на 5% уже требует тотального изменения настроек. Изменение формы фасок клапанов очень сильно влияет на наполнение. И т.д.

Недавний пример из жизни: товарищ купил аккорда старенького, мотор Н22В. Внутрь мотора не лез, но, предположительно, мотор сток, только валы спун. Машина пришла на родном мозге, судя по переходникам в косе, явно стоял ф-кон, который яп зажилил. Машина ехала, но не так, как может.
Поставили ему пфц от цивика В16, настроили. Итог: атмо 2.2 "бреет" стоковые турики (рядная шестерка 2.5 турбо), свежие сараи (V8 4.3 литра с ВВТИ) и т.д.

Это я к тому, что при любом изменении в железе требуется изменение настроек.
Иначе - теряем и мощность и момент и экономичность и ресурс.
Вот как-то так.
Последнее редактирование: 10.08.2015 12:18 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.09.2015 г. в 12:03       #94133

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Слегка в горочку, но это не страшно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.09.2015 г. в 13:36       #94136

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Дааа... , однако!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.09.2015 г. в 13:37       #94137

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
да у меня была как то ГеТе-шка перла писец как быстро) особенно на тросу)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.09.2015 г. в 15:36       #94143

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и жрала мало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.09.2015 г. в 15:42       #94145

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на пустом баке с Кузни до Кемерово доехали и осталось даже еще немного)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.09.2015 г. в 15:45       #94146

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Зря ты её разобрал, тачка огонь была.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.09.2015 г. в 16:05       #94147

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сильно гнилая старушка была
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.09.2015 г. в 18:42       #94148

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
подтверждаю: очень экономичный на ней был мотор: до сих пор бенз даже не нюхает и масло не жрет : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный