Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Дневные ходовые огни.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Дневные ходовые огни.
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2016 г. в 08:11       #96999

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Хочу поставить дневные ходовые огни по схеме через реле, т.е. при запуске двигателя будут загораться, при включении ближнего света - выключаться. У меня вопрос к либероводам, где появляется 12В + при запуске двигателя? Именно при запуске, а не от поворота ключа. Что посоветуете? В будущем сделаю отчет с фотографиями.
Последнее редактирование: 02.02.2016 08:18 Редактировал Joker13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2016 г. в 08:15       #97000

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Вот в принципе схема подключения. На схеме 12В берут от катушки зажигания, на наших можно так сделать? Куда подключиться?
Последнее редактирование: 02.02.2016 08:16 Редактировал Joker13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.02.2016 г. в 10:20       #97001

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Joker13 писал(а):
Вот в принципе схема подключения. На схеме 12В берут от катушки зажигания, на наших можно так сделать? Куда подключиться?
как бы, эта схема немного не верная, под твою тех задачу не совсем подходит, во первых. возбуждение затяжной катушки. появиться только после того как появиться питание на габаритах, во вторых,на 30 ноге питание появляется после поворота ключа и постоянно. пока работает двс, эта стандартная схема подключения потребителя, через разгрузочное реле
Последнее редактирование: 02.02.2016 10:27 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.02.2016 г. в 10:31       #97002

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
твою тех задачу можно решить двумя способами, 1, с помощью микросхемы, 2. с помощью развязки на нескольких реле, первое более правильное, и более компактное, второе более простое, ну о компактности речь ни пойдет, единственное можно взять мини реле, кое стоят на сигналках, они тоже продаются как изделие, правда стоят дороже чем обычные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2016 г. в 18:30       #97013

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
У меня вопрос, куда подключить +, который появляется при запуске двигателя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2016 г. в 18:31       #97014

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Земляк Пользователь в оффлайне  |  Постов: 85  |    |  Откуда: Ачинск 2.02.2016 г. в 18:57       #97016

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Joker13 писал(а):
Хочу поставить дневные ходовые огни по схеме через реле, т.е. при запуске двигателя будут загораться, при включении ближнего света - выключаться. У меня вопрос к либероводам, где появляется 12В + при запуске двигателя? Именно при запуске, а не от поворота ключа. Что посоветуете? В будущем сделаю отчет с фотографиями.
Ну и на хрен этот геморой?
Возьми гирлянду и регулируй как хочешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.02.2016 г. в 19:17       #97017

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
искомый уровень появляется на контрольной линии генератора.

Только нах оно надо? завёл машину с сигналки - они светят. Либо делать запрет по ручнику (положению Р ватомата), либо еще проще - запитать от положения "ON" замка зажигания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.02.2016 г. в 19:38       #97018

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Joker13 писал(а):
У меня вопрос, куда подключить +, который появляется при запуске двигателя?как было уже сказано, искомый +, другими словами, логическая единица, самое простое, с контрольной лампы генератора, та что на панели приборов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.02.2016 г. в 19:40       #97019

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
искомый уровень появляется на контрольной линии генератора.

Только нах оно надо? завёл машину с сигналки - они светят. Либо делать запрет по ручнику (положению Р ватомата), либо еще проще - запитать от положения "ON" замка зажигания.
ну тут его не устраивает, он хочет чтобы линия работала только на рабочем двигателе,двс работает-огни горят, двс заглох-огни потухли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Земляк Пользователь в оффлайне  |  Постов: 85  |    |  Откуда: Ачинск 2.02.2016 г. в 20:30       #97020

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Joker13 писал: Именно при запуске
На контакте втягивающего.
Иль я не прав
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2016 г. в 20:36       #97021

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Хотелось бы еще не лезть в замок зажигания, а все сделать под капотом, контакт втягивающего, это на стартере что-ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2016 г. в 20:47       #97023

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
т.е. если делать так, как написал Naumov.a.i:
как было уже сказано, искомый +, другими словами, логическая единица, самое простое, с контрольной лампы генератора, та что на панели приборов
То нужно 2 реле, одно контролирует подачу питания на второе, когда гаснет контрольная лампа.
А второе уже контролирует выключение ДХО при включении ближнего света.
Но это слишком замуторно, полюбому можно проще. Если кинуть + от ДХО на клемму генератора, где 14В появляется при его работе? Светодиоды работают в диапазоне 8-15В.
Еще читал вариант подключения минуса ДХО к "+" габаритов, т.е. при включении габаритов будут гаснуть ДХО. Но это тоже как то слишком колхоз, сто лет без урожая.
P.S.: Светодиоды пропускают ток в одном направлении.
Последнее редактирование: 02.02.2016 20:51 Редактировал Joker13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Земляк Пользователь в оффлайне  |  Постов: 85  |    |  Откуда: Ачинск 2.02.2016 г. в 21:01       #97026

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Joker13 писал: Именно при запуске
Ну если я правильно понял
ДА.Ключ на START
СТАРТЕР ПОКА КРУТИТ НАПРУГА+12V на втягивающем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2016 г. в 21:08       #97027

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Некорректно написал, вообщем когда двигатель уже работает, а не когда просто повернут ключ в положение ON. Но походу никто не знает такого, думал взять где-нибудь с генератора, ладно, сделаю от поворота ключа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.02.2016 г. в 21:21       #97028

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Земляк писал(а):
Joker13 писал: Именно при запуске
На контакте втягивающего.
Иль я не прав
ты сам та понял что сказал , получиться следующее, пока он выводит двс на старт, то есть пока работает старте, огни горят, как только гена перестает работать то и огни тухнут, тебе не кажется что это как то не так, даже для самого замороченного тюненгиста
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.02.2016 г. в 21:29       #97030

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Joker13 писал(а):
Хотелось бы еще не лезть в замок зажигания, а все сделать под капотом, контакт втягивающего, это на стартере что-ли?для твоего тех. задание, без вмешательства под панель внутри салонную, решения не будет, а если и будет, то есть сделать всю разводку только под капотом, то это километры проводов, и смотреться будет как конкретный колхоз, , задача не из самых сложных, реализовать ее не так уж и сложно, можно также добавить( вежливый свет), и много чего другого, главное для себя решить, готов ли ты на это, и готов ли ты реализовать свой план так, чтобы и самому было приятно, и показать не стыдно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2016 г. в 21:31       #97031

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Ладно, кто знает устройство генератора либеры, есть там двухконтактный разъем, куда он идет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.02.2016 г. в 23:40       #97034

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Joker13 писал(а):
Ладно, кто знает устройство генератора либеры, есть там двухконтактный разъем, куда он идет?
вопрос задам по другому, тебе зачем это знать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2016 г. в 01:13       #97036

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мой товарищ с мотора дворников брал питание на дхо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный