Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: радиатор
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.06.2008 г. в 16:48       #10
libero
--------------------------------------------------------------------------------
куплю радиатор под 4d68 в Москве или МО, мало ли у кого завалялся


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
На хаванское позвони http://www.yellow-pages.ru/rus/qu10/bo2015391
Я узнавал на всякий 3000 р стоил...пару месяцев назад


libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
итак еду либо на хавань за 3000
либо на ростокинский новый алюминевый радиатор за 3000


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
Микро трещены на радиаторах у всех лансеров "Это болезнь"
так что на разборах тоже аккуратней .
Мне ремонтировали радиатор(внизу микротрещены были) в гаражах умельцы(снимали радиатор и запаивали специальным оборудованием). Сделали на 5+
[/u]


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
У всех лансеров? Болезнь? данунах...
если появились трещины значит проблемы с системой охлаждения, нужно искать причины.
Есть много примеров появления трещин и на тоетах и на москвичах...
дело не в марке автомобиля


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
Мастера те ,что мне делали радиатор сказали ,что очень часто в большом количестве обрашаются к ним за ремонтом именно владельцы лансеров и все это в осенне-зимней период
Вот поэтому и диагноз


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кстати по поводу аллюминиевого радиатора... мне кажется что ето не очень хорошая идея для наших широд, он очень не не стойкий к различным химикатам, и долго мне кажеться не прослужит...


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
Дело даже не в химикатах а когда на улице 0 температура машина прогревается открывается термостат и горячий антифриз поступает в холодный радиатор и из-за разницы температуры образуются микротрещены которые со временем становятся больше
Вот так


libero
--------------------------------------------------------------------------------
алюминь на ВАЗе был, проблем не знал, а с медью помнится много проблем было... на обоих ВАЗах менял медь на алюминий.
медь имеет свойство окисляться...а алюминию ничего не будет... если по нему молотком не бить или кирпичами в него не кидаться тогда все ок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 11:34       #717
купил радиатор на ростокинском 3А от галанта новый, алюминь (2кг) стоит 3000р, почти идеально подошел, есть 2 отличия- нужно более длинную трубку до бачка ставить и крышку радиатора от субару или галанта ставить (0.9)
родной радиатор 7200р стоил медный- ну его нах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 5.07.2008 г. в 22:26       #871
3000р оч даже хорошая цена Мне мой запаяли за 2000р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 08:18       #8588

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
А мне от семерки обычный алюминиевый радиатор подошел,правда родной ставится на направляющих,а у семерошного пришлось в нижних крепежках дырки просверлить и болтики вместо направляющих поставить, да еще патрубок верхний удлинить пришлось,но так все нормально,работает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.05.2009 г. в 08:32       #8591

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, у тебя механика?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 08:34       #8592

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Dimon-811, Да конечно,а что
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.05.2009 г. в 08:38       #8593

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на автомат такой радиатор не подайдет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 08:45       #8594

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Ну наверно,расположение двигателя другое или нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.05.2009 г. в 09:00       #8597

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus, автомат тоже радиатором охлаждается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 18.05.2009 г. в 09:02       #8598

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
А видал я такие радиаторы,с сурфа,там в нижнем бочке трубка проходит от автомата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный