Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пружины задние на Lancer V Wagon 4WD 4G92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Пружины задние на Lancer V Wagon 4WD 4G92
Марат Алимов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Москва 5.02.2017 г. в 00:20       #100540

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Куплю Пружины задние на Lancer V Wagon 4WD 4G92 (Европа). Желательно новые. Еще интересует: ролик ремня кондиционера и гидроусилителя, моторчик омывателя фар, дроссель в сборе или отдельно нижняя часть.
Звонить +7(925)514-28-11 Марат
Последнее редактирование: 05.02.2017 00:20 Редактировал Марат Алимов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 23.03.2017 г. в 21:05       #100815

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):

я передние от 2108 ставил, только нужно один виток спилить. получается довольно высоко.

от 2112, сам же говорил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.03.2017 г. в 22:50       #100818

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Karatay писал(а):
штурман01 писал(а):

я передние от 2108 ставил, только нужно один виток спилить. получается довольно высоко.

от 2112, сам же говорил

на полноприводную себе поставил - 2112, а на переднеприводные родственникам - 2108, но я уверен что 2108 и на полноприводную по жесткости норм будут.
Последнее редактирование: 23.03.2017 22:52 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марат Алимов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Москва 25.03.2017 г. в 19:54       #100826

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Нашел задние пружины Kayaba RC5854 (3916 р.) и Kilen 58073, Lesjofors 42 592 14 (2882 р.) - они идут по идее на переднеприводные, кто-нибудь знает есть разница в задних пружинах на переднеприводных и полноприводных? Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 25.03.2017 г. в 20:36       #100827

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
а в чём смысл смен задних пружин?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марат Алимов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Москва 25.03.2017 г. в 20:53       #100828

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Когда машина входит в крены, раздается стук как-будто что-то обо что-то задевает, особенно почему-то в сырую погоду... Машина много лет обслуживается в одном месте: "Маршал Клуб" на Деловой, 11. Они эту модель Мицубиси знают очень хорошо. Неоднократно делал диагностику ходовой - все в порядке, просмотрели все, думали глушитель бьет - нет. А потом опустили с подъемника, и посмотрели под нагрузкой - 4 витка пружины лежат друг на дружке, из чего сделал выводы что их нужно менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марат Алимов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Москва 25.03.2017 г. в 20:57       #100829

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А потом еще есть разница по сторонам прим. 7 мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 26.03.2017 г. в 01:46       #100830

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Знатоки почему то не знают что на данной модели у задних пружин в рабочем состоянии нижние витки должны быть сомкнуты, а на подъёмнике - разомкнуты, дюже грамотные видать,
Ообычные пружины будут вываливаться при крайних положениях подвески, например въезде на высокий бордюр, на домкрате или подъёмнике, это называется "пружина переменной жесткости" и стоят они там по причине очень большого хода подвески, на 2вд такого нету
а разница может быть из за прогнившей или погнутой опорной чашки, лопнувшей пружины, отсутствия резиновой проставочки над пружиной, сорванном сайлентблоке, перекосе кузова, посмотри сам схему, подвеска почти как в джигуляк простая и понятная, любой арасервис раберётся
клиренс у 4ВД - 185мм по лыже, дальше ставь домкрат под лыжу, поднимай и смотри что у тебя просело, морда или жопа
Последнее редактирование: 26.03.2017 02:59 Редактировал Алексис.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марат Алимов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Москва 27.03.2017 г. в 12:31       #100833

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Понятно... Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   28.03.2017 г. в 10:43       #100835

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Чиркание при кренах - зто кронштейн запаски задевает за панару.

Марат, если не секрет - сколько зти сосуны-маршалы из тебя высосали баблосов?
Последнее редактирование: 28.03.2017 10:45 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марат Алимов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Москва 1.04.2017 г. в 11:31       #100842

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Спасибо, а что такое панара, не понял?
В "Маршал-клубе" машина обслуживалась у предыдущего хозяина, моего друга, он ее покупал новой в Рольфе. После окончания гарантии, стал обслуживать там. У них можно поднять в базе что и какой мастер делал хоть пять лет назад, и сколько это стоило. Ну а по ценам, судите сами:
- диагностика ходовой 400 р.
- диагностика двигателя со сбросом ошибок 600 р.
- сход-развал на обе оси 1800 р.
- замена топливного фильтра 400 р.
- замена грм 3800 р.
- замена помпы 1200 р.
- замена сцепления 6800 р.
- чистка инжектора ультрозвуком 1200 р.
- чистка дросселя 1200 р.
- замена передних амортизаторов 3000 р.
- замена рулевого наконечника 350 р.
- замена колодок 600 р.
- замена масла в двигателе, кпп, раздатке, заднем мосту по 400 р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марат Алимов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Москва 1.04.2017 г. в 11:42       #100843

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Конечно, кто может что-то делать сам, это хорошо. Какую нибудь ерунду я тоже сам сделаю, но в грм я не полезу, слишком дорого это может выйти... сцепление самому тоже не реально поменять. Амортизаторы... где, у подъезда что ли? Мы живем "на асфальте", и гараж, и тот снесли в 2015 году...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   1.04.2017 г. в 12:29       #100844

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Так сколько чек "за посещение"? Про уровень компетенции выше уже сказали, вопрос сколько там еще "приговоров" по принципу "от балды".

Из всего сход-развала у нас регулируется только схождение передних колес, две гайки на рулевых.

Тяга панара - диагональная поперечная тяга на заднем мосту, возле кронштейна запаски. Достаточно заглянуть под машину, и будет понятно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марат Алимов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Москва 1.04.2017 г. в 13:45       #100845

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ничего лишнего они не навязывают. Сколько раз ездил после зимы на диагностику, приговор: у вас все в порядке, ничего делать не нужно. Ну, Вы же понимаете, это кто как предпочитает... кто-то сам делает, кто в гаражи к умельцам, кто куда... по уровню цен, я сравниваю с другими сервисами: такими, где работают русские, стоит не один подъемник и есть наличие склада зап.частей... и вообще, обслуживание машины в одном месте, я считаю правильным. Но это мое мнение, я его никому не навязываю... что касается задних пружин, это мои домыслы... просто я уже не знал на что думать с этим стуком. А по Вашему мнению, значит и на новой машине такой стук должен быть, если кронштеййн задевает о балку? Конструктивная особенность? Еще раз спасибо за подсказку!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Марат Алимов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: Москва 1.04.2017 г. в 14:01       #100846

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
И есть еще один момент: про пластиковые окна и натяжные потолки, технологии изготовления и установки, госты и снипы, я Вам расскажу сколько угодно... во всех подробностях... а вот с устройством машины - для этого нужно время, а его для того чтобы лезть под машину и изучать, как раз и нет...) Но здесь, на этом сайте, кстати спасибо его организаторам!, пообщавшись со знающими людьми, у меня есть шанс повысить свою компетентность...) Теперь я знаю больше, спасибо Вам, Алексису и т.д.! Вот так...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 1.04.2017 г. в 14:03       #100847

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
цены вполне вменяемые
с пружинами они точно лоханулись, но это их проблема
панара может задевать только если что то погнуто
но в левом крыле есть окошко, а вот там что то может стучать, вынуть всё и уложить заново, ну и рассохшийся сайлент тяги или аморта, больше там ничего нету, просто конструктивно нечему сзади стучать при кренах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
asv21277 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: ярославль,коломна,сергиев-посад 29.04.2017 г. в 14:16       #100979
бачок омывателя с моторчиком есть от либеро 1997 год
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный