Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Труба центральная,выхлопная сист.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Труба центральная,выхлопная сист.
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 22.04.2010 г. в 22:50       #20992

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Куплю трубу центральную выхлопной системы MB868873,MR299187.Срочно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 23.04.2010 г. в 08:59       #20996

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
врятли найдёш(((( сочувствую. посмотри глушители Bosol обойдётся примерно в 3000 р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.04.2010 г. в 10:25       #20998

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
че как дауны малолетнии темы плодим как грибы после дождя вот есть же тема про выхлопную систему libero-club.ru/Category9/Message613/Page-3 ,я вообще заменит трубу эту просто двумя метрами обычно нержавеющей трубы диаметром 50 мм,приварил к ней гофру длинной 10 см вот и вся ситема вышла 210 см,два метра прямой и потом изгиб под последнюю бочку,и все делов то,еще крепление приварил на растоянии 195 от гофры перед изгибом,фотки потом сделаю выложу
Последнее редактирование: 23.04.2010 10:26 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 23.04.2010 г. в 11:35       #21002

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а может у него полный привод!!! там другие и больше изгибов!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 23.04.2010 г. в 11:38       #21003

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
и кстати дауны малолетние не ездят на машинах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.04.2010 г. в 12:42       #21006

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да? а кто же тогда по вечерам с большими пердаками рысачит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 23.04.2010 г. в 12:44       #21008

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Rufus писал(а):
че как дауны малолетнии темы плодим как грибы после дождя вот есть же тема про выхлопную систему libero-club.ru/Category9/Message613/Page-3 ,я вообще заменит трубу эту просто двумя метрами обычно нержавеющей трубы диаметром 50 мм,приварил к ней гофру длинной 10 см вот и вся ситема вышла 210 см,два метра прямой и потом изгиб под последнюю бочку,и все делов то,еще крепление приварил на растоянии 195 от гофры перед изгибом,фотки потом сделаю выложуНу,вопервых это отдельная тема совершенно-я хочу КУПИТЬ,а вовторых спасибо за совет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 23.04.2010 г. в 12:48       #21010

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
kapon07 писал(а):
а может у него полный привод!!! там другие и больше изгибов!!!!!Kapon07,у меня близнец твоего Ланца!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 23.04.2010 г. в 12:53       #21011

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
libero-club.ru/Category6/Message20891#21


может это тебе поможет)))

или езжай в атт там есть и глушаки в наличии и цены хорошие. мне заднюю бочку и метр средний трубы поменяли за 5600
Последнее редактирование: 23.04.2010 12:56 Редактировал kapon07.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.04.2010 г. в 13:03       #21012

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
kapon07 писал(а):
а может у него полный привод!!! там другие и больше изгибов!!!!! вообщето у меня тоже полный привод и изгиб там какрас начинается чтобы мост обогнуть,как на шестерке в принципе,а так до этого изгиба два метра совершенно прямой трубы встают идеально,точнее 190 см труба и 10 см гофра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.04.2010 г. в 13:05       #21013

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
хотя у вас же ланс как я понял из последних сообщений
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 23.04.2010 г. в 13:18       #21015

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Я как бы не знаю,что лучше,дешевле,заварить или все-таки купить новую.Она еще лупнула в том месте,где датчик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.04.2010 г. в 13:19       #21016

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
это в середине всей системы где стоит катализатор,выкинуть катализатор и вварить нормальный кусок трубы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 23.04.2010 г. в 13:29       #21017

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Она к катализатору не приварина,а прикручина.Зачем тогда катализатор снимать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.04.2010 г. в 14:13       #21019

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
выкрути датчик и завари.. те товарищи, которые выкинули каталитический нейтрализатор пусть потом сами ебутся с расходом топлива и уровнем СО на их усталых двигателях..
Последнее редактирование: 23.04.2010 14:14 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 23.04.2010 г. в 16:19       #21023

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Наверное так и сделаю завтра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.04.2010 г. в 02:24       #21031

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
0 Витя СО без катализатора в норме, это же не ЕВРО 4 у нас стандарт, 3 раза сам прошел уже ТО по честному, а на расход он явно в большую сторону влияет, так как засраный катализатор душит двиг....дросель на выхлопе, апендикс...
Последнее редактирование: 24.04.2010 02:27 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1114  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 25.04.2010 г. в 17:20       #21059

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Заменили кусок 30 см,крепеж бочки(тоже сгнили)-2500р. в АТТ на 82 км МКАДа.Такой новой трубы у них не нашлось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 17.05.2010 г. в 16:58       #21687
АТТ если чо всем поможет. я делаю на щелковской, там парниша хороший мастер. а расценочки у них такие:
метр алюм-сталь трубы 300р, один гиб трубы 300р. 1 сварка вроде тоже 300р...
короче не дорого и делают качественно. если нет своего сварочника то к ним. если есть свой, то там делать нехрен на самом деле, ну правда еще болгарочка нужна...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный