Отходил мой бензонасос 313 тыщ. Машина дергается када нагревается. Думаю что бензонасос и еще что то гремит в бензобаке....жуткие какие то звуки))) подскажите какой купить или есть предложения.
|
|
|
это ж оригинал кому надо возьмут. я не навязываю. с собой буду возить
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
У меня тоже хрень какае-то-Едешь,едешь ничего,набираешь 100км машина как будто на что-то налитает-обороты падают,скорость падает,может и заглохнуть.Заглушишь,тут же завел,вроде поехала.Набераешь скорость-поперхнулась.Но так не всегда-иногда ездит все путем.Фильтр в том году менял,инжектор чистили осенью.Что за хрень?
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
солдат писал(а):
У меня тоже хрень какае-то-Едешь,едешь ничего,набираешь 100км машина как будто на что-то налитает-обороты падают,скорость падает,может и заглохнуть.Заглушишь,тут же завел,вроде поехала.Набераешь скорость-поперхнулась.Но так не всегда-иногда ездит все путем.Фильтр в том году менял,инжектор чистили осенью.Что за хрень?
Поробуй просто интенсивно поразгоняться, если тупняки такие же будут значит насос , просто он когда изношен и греется не выдает давляка.
У меня так же было на скорости вчера , пожарил по мкаду 150-160 , опять насос ступился , все больше 90 не едет , но и само сабой тапку жмешь провал и обороты падает , тоесть бенза не подается , а на воздухе не поедет )
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Завтра попробую,сделать как ты сказал!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
sid писал(а):
продам свой насос от 92го двигателя. 1000рSid,а в каком состоянии насос?
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Новый насос столько же стоит.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
солдат писал(а):
sid писал(а):
продам свой насос от 92го двигателя. 1000рSid,а в каком состоянии насос?
рабочем. на нем сча езжу. поставлю с двигателя 2л турбо себе.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Evil писал(а):
солдат писал(а):
У меня тоже хрень какае-то-Едешь,едешь ничего,набираешь 100км машина как будто на что-то налитает-обороты падают,скорость падает,может и заглохнуть.Заглушишь,тут же завел,вроде поехала.Набераешь скорость-поперхнулась.Но так не всегда-иногда ездит все путем.Фильтр в том году менял,инжектор чистили осенью.Что за хрень?
Поробуй просто интенсивно поразгоняться, если тупняки такие же будут значит насос , просто он когда изношен и греется не выдает давляка.
У меня так же было на скорости вчера , пожарил по мкаду 150-160 , опять насос ступился , все больше 90 не едет , но и само сабой тапку жмешь провал и обороты падает , тоесть бенза не подается , а на воздухе не поедет )пробовал пару дней-летает ласточкой!что это может быть еще?
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Я купил бензонасос Бошевский за 1600р новый , если все удасца после выхов будет фотоотчет.
|
|
|
Вот и поменял я свой бензонасос. Поставил бошевский. За 1800 купил не стал искать дешевле не было времени. Проблема пока пропала. но появилась новая. на крышке где выходят две трубки воздух и топливо сломалась трубка. пока соеденид шлангом но думаю надо менять... вот только деталь не могу найти как называется и где ее купить. может кто подскажет.
|
|
|
сломалась трубка которая возврата или подачи топлива? если вовзрата то ничего страшного если подачи топлива то менять однозначно которая выдержит высокое давление
|
|
|
в том то и дело что подачи топлива...просто отдельно она не продается...а есть способ ее отремонтировать или приверить новую
|
|
|
фото есть вообще места поломки?
|
|
|
фото нет...могу нарисовать... воообщем из бака она выходит гибает бак и изгибается влево( если на бак смотреть спереди тоесть против движения) потом стои штуцер идальше шланг потом опять штуцер и в систему всее пошло....вот на изгибе, когда стал штуцер откручиват она изогнулась и сломалась...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
отмачивать керосинами и жидкими ключами религия не позволяет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
опыта маловато а мож мозгов нехватило...просто чет даже и не подумал да и спросить не укого было...вобщем такая теперь проблема....
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Я тож поменял в выхи , ведешка не помогла все прикисло намертво , начал крутить начала перекручиваться уже железная трубка понял что ща сломаю под днище , и зная какая ебля будет под машиной , парится не стал откусил около насоса , и заремонтил это безобразие тазовой трубкой с хомутами.
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Дело было в деревне , нормальных запчастей там нету в том числе и трубки гавно продаются , немного отпотевает. Буду колхозить дальше чтоб не воняло
|
|
Последнее редактирование: 05.07.2010 12:00 Редактировал Evil.
|
да открутить там пипец нереально...я посадил на шланг с хомутами.....у меня эта трубка лопнула на изгибе где она входит в заводской шланг...вот не знаю...мож и так норм)) а как заремонтил трубку...? можно чуть подробней...
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
давайте тут не флудить , это все таки топик про покупку насоса , тема отдельная с насосом есть.
|
|
|
|