Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Куплю задний редуктор.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Куплю задний редуктор.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 18.08.2010 г. в 13:41       #25057

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Так наверное проще, чем в других темах выкладывать. Куплю задний редуктор, или мост, или дифференциал. Одним словом рассмотрю все варианты. Передаточное число 3,307.
Последнее редактирование: 18.08.2010 13:41 Редактировал makro.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2010 г. в 15:12       #25062

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты купи подшипники и не сношай мозг..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 18.08.2010 г. в 15:33       #25066

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Ну если я куплю подшипники. Поменяю. Окажется дело не в них. Придется выпрессовывать обратно, искать мост. Не прще сразу купить? Тем более, что держа колеса и вращая кардан чуствуется люфт. И думаю что он нехрена не на подшипниках, а на зацеплении зубчатом.
Хотя с другой стороны быть увереным качестве свежекупленного моста или редуктора тоже не приходится.
Вобщем надо подумать. И лучше узнать цену вопроса, для принятия решения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2010 г. в 15:53       #25067

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зазор в мосту регулируется.. ставишь новые подшипники, РЕГУЛИРУЕШЬ ЗАЗОР И ВСЁ.. чё там может гудеть кроме подшипников? да нихрена там нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 18.08.2010 г. в 15:54       #25068

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Хочешь сказать само зацепление не гудит в принципе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.08.2010 г. в 15:14       #25311
гудит.
проще купи мост чтоб передаточное такое же было, от любой либеры пох, а там уж из 2-х один соберешь. Я так делал. мост с одной полуосью вон у Артема в гараже валяется новый, а в мой вкрячили оттуда дифф.
Подумывал насчет покупки шестерней - не актуально в моем случае было - там на куски все разлетелось, восстанавливать диф не было смысла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 25.08.2010 г. в 13:19       #25352

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
На мой кузов найти не могу, а от других как проверить гарантированно пока не догодаюсь. Надо фрейм узнавать машины с которой снят, по другому думаю никак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
bd78 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 184  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 361218507 25.08.2010 г. в 15:11       #25355

Фрейм-код: CD2V-0400716
от нашей подойдет?
мост отдадим за 5000 руб.
libero-club.ru/Category14/Message21979
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
разбор http://автоэлемент.рф
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 26.08.2010 г. в 11:38       #25376

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Если фрейм CD2V-0400716, то у вас передаточное 2.846. А мне надо 3,307. Жаль...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.08.2010 г. в 14:37       #25382

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А я бы,подшипники поменял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 26.08.2010 г. в 17:59       #25389

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Ну судя по тому, что не один из знакомых мне сервисов не берется менять подшипники, аргументируя в один голос, что настроить зацепление после замены очень сложно и они не смогут, я задумался о том, что не так просто как кажется. Тем более что редуктор скорее всего тоже сильно изношен и замены потребует. Есть у нас один сервис специализирующийся только на коробках мостах и раздатках, на днях заскачу в него узнаю вердикт. Занкомому парню на субаре редуктор качественно перебрали. Правда стоит не дешево, но зато с гарантией.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 27.08.2010 г. в 11:40       #25408

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
makro писал(а):
Ну судя по тому, что не один из знакомых мне сервисов не берется менять подшипники, аргументируя в один голос, что настроить зацепление после замены очень сложно и они не смогут, я задумался о том, что не так просто как кажется. Тем более что редуктор скорее всего тоже сильно изношен и замены потребует. Есть у нас один сервис специализирующийся только на коробках мостах и раздатках, на днях заскачу в него узнаю вердикт. Занкомому парню на субаре редуктор качественно перебрали. Правда стоит не дешево, но зато с гарантией.

Там оборудование нужно специальное - у меня на ниссане 6 болтами регулируется(тоже в итоге к счастью отказались делать, взял контрактный)... А по поводу переборки на сервисе - лучше искать редуктор контрактный, что то мне подсказывает - не умеют у нас делать ещё... даже если с гарантией... Проходил это на АКПП, все кто пытался восстановить (отремонтировать) свою получали проблемы, я за контракт отдал деньги но уже 100тыс без проблем))) ИМХО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 9.09.2010 г. в 10:19       #25864

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Узнал сколько обойдется ремонт - 5000 руб. Плюсь подшипники минимум 3500. Плюс если предварительная разборка для дефектации, чтобы не промахнутся с необходимыми запчастями - 3000. И того выходит 11500. И это если ничего кроме подшипников менять не придется. Думаю что проще купить мост. Только дело в том, что обращался продавцам к 7 и только один смог сказать номер кузова на машину, с которой мост. Кузов не мой CD2V, но редуктор с нужным передаточным, сижу и думаю брать или нет, подойдет или нет. 5000 без достваки за него просят, промахнутся обломно. Кто что думает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 10:42       #25866

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чтобы выдернуть редуктор из моста не надо никакого специального оборудования.. и чтоб вотнуть - тоже.. у меня товарищ (не сервисмен, кстати) за 2 с половиной часа скидывает с субаря редуктор, разбирает, снимает сглавную пару, прикручивает другой дифференциал и собирает обратно и опять ставит весь узел на субарь.. обходится только набором ключей и герметиком.. и разбирает он часто не потому, что косо делает, а потому что эксперементирует с жескостью блокировки..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 10:45       #25867

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что входит в ремонт 5000 руб? что делают с мостом за эту сумму?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 9.09.2010 г. в 11:00       #25868

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Рзборка, замена подшипников, насройка зазоров на зацеплении, сборка.
Последнее редактирование: 09.09.2010 11:01 Редактировал makro.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 12:06       #25870

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
боюсь, что при смене подшипников зазоры вернутся на место без регулировки.. регулируется там шайбами, ничего сложного.. продиагностировать сам можешь.. там работы то - масло слить, полуоси дёрнуть, кардан откинуть, болты на редукторе открутить.. и всё.. лови его родного..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 12:08       #25871

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты кстати зазоры проверял? люфт большой? если его совсем практически нет - просто поменять подшипники и всё..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2010 г. в 12:10       #25872

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если подшипники эмиратские возьмёшь - вообще дешево получится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 9.09.2010 г. в 14:12       #25874

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Зазор есть. В миллиметрах не замерял. Но думаю больше допустимых 5 мм. А редуктор от другого кузова по креплению в мой мост подойдет и по посадочным всем не знаешь? Нашел мост от CD2V с моим передаточным в Уссурийске. 5000 просят. Если подойдет редуктор, то взять и не парится наверное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный