 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Так наверное проще, чем в других темах выкладывать. Куплю задний редуктор, или мост, или дифференциал. Одним словом рассмотрю все варианты. Передаточное число 3,307.
|
|
Последнее редактирование: 18.08.2010 13:41 Редактировал makro.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты купи подшипники и не сношай мозг..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Ну если я куплю подшипники. Поменяю. Окажется дело не в них. Придется выпрессовывать обратно, искать мост. Не прще сразу купить? Тем более, что держа колеса и вращая кардан чуствуется люфт. И думаю что он нехрена не на подшипниках, а на зацеплении зубчатом.
Хотя с другой стороны быть увереным качестве свежекупленного моста или редуктора тоже не приходится.
Вобщем надо подумать. И лучше узнать цену вопроса, для принятия решения.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зазор в мосту регулируется.. ставишь новые подшипники, РЕГУЛИРУЕШЬ ЗАЗОР И ВСЁ.. чё там может гудеть кроме подшипников? да нихрена там нет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Хочешь сказать само зацепление не гудит в принципе?
|
|
|
гудит.
проще купи мост чтоб передаточное такое же было, от любой либеры пох, а там уж из 2-х один соберешь. Я так делал. мост с одной полуосью вон у Артема в гараже валяется новый, а в мой вкрячили оттуда дифф.
Подумывал насчет покупки шестерней - не актуально в моем случае было - там на куски все разлетелось, восстанавливать диф не было смысла.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
На мой кузов найти не могу, а от других как проверить гарантированно пока не догодаюсь. Надо фрейм узнавать машины с которой снят, по другому думаю никак.
|
|
|
|
разбор http://автоэлемент.рф
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Если фрейм CD2V-0400716, то у вас передаточное 2.846. А мне надо 3,307. Жаль...
|
|
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А я бы,подшипники поменял.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Ну судя по тому, что не один из знакомых мне сервисов не берется менять подшипники, аргументируя в один голос, что настроить зацепление после замены очень сложно и они не смогут, я задумался о том, что не так просто как кажется. Тем более что редуктор скорее всего тоже сильно изношен и замены потребует. Есть у нас один сервис специализирующийся только на коробках мостах и раздатках, на днях заскачу в него узнаю вердикт. Занкомому парню на субаре редуктор качественно перебрали. Правда стоит не дешево, но зато с гарантией.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
makro писал(а):
Ну судя по тому, что не один из знакомых мне сервисов не берется менять подшипники, аргументируя в один голос, что настроить зацепление после замены очень сложно и они не смогут, я задумался о том, что не так просто как кажется. Тем более что редуктор скорее всего тоже сильно изношен и замены потребует. Есть у нас один сервис специализирующийся только на коробках мостах и раздатках, на днях заскачу в него узнаю вердикт. Занкомому парню на субаре редуктор качественно перебрали. Правда стоит не дешево, но зато с гарантией.
Там оборудование нужно специальное - у меня на ниссане 6 болтами регулируется(тоже в итоге к счастью отказались делать, взял контрактный)... А по поводу переборки на сервисе - лучше искать редуктор контрактный, что то мне подсказывает - не умеют у нас делать ещё... даже если с гарантией... Проходил это на АКПП, все кто пытался восстановить (отремонтировать) свою получали проблемы, я за контракт отдал деньги но уже 100тыс без проблем))) ИМХО
|
|
Продаю...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Узнал сколько обойдется ремонт - 5000 руб. Плюсь подшипники минимум 3500. Плюс если предварительная разборка для дефектации, чтобы не промахнутся с необходимыми запчастями - 3000. И того выходит 11500. И это если ничего кроме подшипников менять не придется. Думаю что проще купить мост. Только дело в том, что обращался продавцам к 7 и только один смог сказать номер кузова на машину, с которой мост. Кузов не мой CD2V, но редуктор с нужным передаточным, сижу и думаю брать или нет, подойдет или нет. 5000 без достваки за него просят, промахнутся обломно. Кто что думает?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чтобы выдернуть редуктор из моста не надо никакого специального оборудования.. и чтоб вотнуть - тоже.. у меня товарищ (не сервисмен, кстати) за 2 с половиной часа скидывает с субаря редуктор, разбирает, снимает сглавную пару, прикручивает другой дифференциал и собирает обратно и опять ставит весь узел на субарь.. обходится только набором ключей и герметиком.. и разбирает он часто не потому, что косо делает, а потому что эксперементирует с жескостью блокировки..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что входит в ремонт 5000 руб? что делают с мостом за эту сумму?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Рзборка, замена подшипников, насройка зазоров на зацеплении, сборка.
|
|
Последнее редактирование: 09.09.2010 11:01 Редактировал makro.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
боюсь, что при смене подшипников зазоры вернутся на место без регулировки.. регулируется там шайбами, ничего сложного.. продиагностировать сам можешь.. там работы то - масло слить, полуоси дёрнуть, кардан откинуть, болты на редукторе открутить.. и всё.. лови его родного..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты кстати зазоры проверял? люфт большой? если его совсем практически нет - просто поменять подшипники и всё..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если подшипники эмиратские возьмёшь - вообще дешево получится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Зазор есть. В миллиметрах не замерял. Но думаю больше допустимых 5 мм. А редуктор от другого кузова по креплению в мой мост подойдет и по посадочным всем не знаешь? Нашел мост от CD2V с моим передаточным в Уссурийске. 5000 просят. Если подойдет редуктор, то взять и не парится наверное.
|
|
|
|