Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

радиатор основной нужен.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: радиатор основной нужен.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.04.2011 г. в 10:25       #35897
живой. для автомата. лучше с 1,6 или 1,8 двигла. двухрядный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 7.04.2011 г. в 10:29       #35898

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
на джапан каре смотрел?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.04.2011 г. в 12:11       #35917
смарел. там большей частью новье и для CK*. для CB-CD нет нифига. а новый чета кусается нереально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.04.2011 г. в 12:13       #35918

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и чем тебя не устраивает от CK?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.04.2011 г. в 12:23       #35920
в теории не влезет. кузов то следующего поколения - нет?
Вить. я ща стараюсь максимально к стоку сделать. ибо понимаю что скоро столкнусь с большим траблом. ладно пока сейчас - TD04HL - не такая большая турбина. места там должно хватить по всюду. но вот в будущем планируется улитку от эво9 вкорячить с кастомным коллектором. а это уже пинцет будет. итак уже выкинул штатные вентиляторы и купил slim версии универсальные пару. места поболее стало. но вот уже сейчас надо развернуть штатную TD04 - а там выходной патрубок с улитки уже в сторону радиатора смотрит. а если радиатор будет чуть больше то его двигать придется. а двигать его можно только ВНУТРЬ. чего , в моем случае , делать вообще низзя. кароче - надо штатный.
P.S. пробовал вкорячить от галанта ЕА ( у меня как раз один лишний с обломанной трубочкой один валяется) - не лезет вааще никак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.04.2011 г. в 14:17       #35927

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на CK - длина отсека моторного такая же.. максимум только патрубки могут немного не там быть.. я так понял - у тебя 4G63T?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.04.2011 г. в 14:18       #35928

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я бы на твоём месте от RVR глянул радиаторы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.04.2011 г. в 16:43       #35936
ага. 4g63t. в ланса 5 -го вделываю. от рвр радиатор - по ширине - такой же. по высоте даже меньше. НО расстояние между нижними шпонками на 3 см больше чем надо.
и вообще мысль мне понравилась. наверное его и закажу все же где нить на разборе. заодно и для галки е54 своей тоже надо радиатор. вот два и закажу. пасип за идею.
Последнее редактирование: 07.04.2011 16:56 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный