 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Доброго времени суток!!! Куплю АКПП на Либеру W4A321-UPF, куз. CD5W-0003846, двиг 4G93, Full Time 4WD. Желательно без раздатки. До кучи приобрел бы датчик расхода воздуха еще.... [a href="mailto:alehich@yandex.ru" class="link]alehich@yandex.ru[/url] , ася 338838218
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
ИТАК КОЕ-КАКИЕ ИТОГИ И ВОПРОСЫ:
- Короб перебрали. Фрикционы живые все, подработаные, но живые. Тормозная лента умерла-заменена, еще какая-то дрянь умерла (узнаю, как называется-отпишу  )-заменена, плунжер переключения передач (в плите) сломан пополам-заменен. Соответственно заменено мало и фильтр АКПП. Попутно замениили все пыльники приводов и заднюю крестовину кардана.
-По факту. Все передачи работают, плавно, без рывков, толчков и шумов, НО есть пара сомнительных вещей:
1. При включении задней скорости после паузы 1-2 сек ощущается толчок. Раньше этот толчок был менее ощутимым.
2. Едешь например на 4 скорости 60 км/ч, пошел на обгон, даванул тапку, она переходит на 3 скорость, набирает хорошо, када тапку отпускаешь, сначала переключает на 4 как положено, но потом КАК БЫ "ТЕРЯЕТ" СКОРОСТЬ (всмысле на 5-7 сек.пропадает 4-ая, газуешь, а там пусто, как будто пробуксовка сцепления на механике), тапку отпускаешь еще, 4 возвращается... При плавной размереной езде по городу, никаких проблем, все работает как надо и ничего не пропадает.
3. Масло с пузырьками воздуха. Ну, эт я так понимаю, после разбора короба, норма???
ДОЛЖНО ЛИ ЭТО ПРОПАСТЬ СО ВРЕМЕНЕМ? ГДЕ РЫТЬ, ЧТОБ ИСПРАВИТЬ? ПОДСКАЗЫВАЙТЕ....
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Уважаемый Админ! Перенесите эту тему штоли в мою про "Куплю АКПП". По факту эта тема-то закрыта, плунжен вышеназваный я приобрел, спасибо всем за участие. Но тут парни так хорошо дискутируют  что закрывать, думаю, рука не поднимецца 
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
alehich писал(а):
ИТАК КОЕ-КАКИЕ ИТОГИ И ВОПРОСЫ:
-3. Масло с пузырьками воздуха. Ну, эт я так понимаю, после разбора короба, норма???
....
уровень масла как?масло пенится когда его больше или меньше нормы
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|
Последнее редактирование: 19.03.2010 09:41 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Dimon-811 Уровень масла сказали в норме. Я вчера прокатился, проверял машину, потом пока у мастеров оставил, они сказали посмотрим еще, покубатурим... Провал блин обидный  так хорошо, мягонько работает короб...
За перенос темы спасибо! Пусть будет все в одной теме.ю так удобнее, нежели плодить их кучу...
|
|
Последнее редактирование: 19.03.2010 10:09 Редактировал alehich.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
дело в том что на митсу проверяется на нейтрелке, а не как у остальных машин на паркинге, этот момент чудомастера могли упустить...
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Ясно. Позвоню скажу, мож и правда уровень не угадали. А провал тоже может быть из за этого???
Уровень в норме, щас звонил. Пузырьки исчезли. Вечером забираю. Вопрос про провал скорости с кик-дауна остается открытым.... 
|
|
Последнее редактирование: 19.03.2010 13:37 Редактировал alehich.
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Уровень проверяли правильно.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
alehich писал(а):
(всмысле на 5-7 сек.пропадает 4-ая, газуешь, а там пусто, как будто пробуксовка сцепления на механике), тапку отпускаешь еще, 4 возвращается...
ДОЛЖНО ЛИ ЭТО ПРОПАСТЬ СО ВРЕМЕНЕМ?....
обороты при этом повышаются когда пусто?
насчет пропасть со временем чет я ХЗ 
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на старых ниссанах так бывает, когда автомат холодый.. вязкость жидкости не та, либо подклинивает клапан переключения
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Вчера катался... Выяснилось, что 4 НЕТ ВООБЩЕ мля...  По городу вроде нормально ездит без нагрузки на тапку. А за город выезжаешь, разгоняешься до 80-90 км/ч и все...пустота. Обороты в холостую куртишь, а передачи нет  Пипец... Где рыть?
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
попробуй все разъемы коробки повытаскивать и вставить обратно, может контакты окислслись или залили их случайно маслом
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Dimon-811 Пасиба, завтра отгоняю обратно мастерам...  И ведь в городе-то по ощущениям вроде как и есть 4-ая, но тут в одной ветке написано, что 4-ая включается тока при 80 км/ч и больше... а следственно ее у меня вообще нет, судя по вчерашним испытаниям за городом... Я так понимаю, что в городе 4-ой просто негде включится и поэтому кажецца, что все гуд...Иногда вот даж в городе едешь себе едешь на малом газу тут РАЗ  и провал...пустота, потом хоп, и включилась... Непонятно короче, что да как...  Можт у кого было что-то похожее...
|
|
Последнее редактирование: 20.03.2010 12:13 Редактировал alehich.
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вези обратно к дядькам рукастым, пусть доделывают
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Ды эт понятно... итак завтра поеду... 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проверь кнопку овердрайва, и проверь всё ли подключили к автомату.. у нас тут были у товарища косяки с 4-й, из-за кнопки овердрайва
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Витя Я читал. Кнопку проверял еще до разбора короба. Там все нормально. Думаю вот мож правда чего не подключили или не туда включили... 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
alehich писал(а):
Dimon-811 Пасиба, завтра отгоняю обратно мастерам... И ведь в городе-то по ощущениям вроде как и есть 4-ая, но тут в одной ветке написано, что 4-ая включается тока при 80 км/ч и больше... а следственно ее у меня вообще нет, судя по вчерашним испытаниям за городом... Я так понимаю, что в городе 4-ой просто негде включится и поэтому кажецца, что все гуд...Иногда вот даж в городе едешь себе едешь на малом газу тут РАЗ и провал...пустота, потом хоп, и включилась... Непонятно короче, что да как... Можт у кого было что-то похожее...
На наших движках при спокойной езде где то в районе 65-70 включается, по оборотам нужно смотреть - при 60км 1700-1800 это 4я, на 100км 2800. Коробки из 2х одну собрали или как то по другому сделали? На моей не было пакета 4... Но об этом говорили вроде.
А про кикдаун с провалом - симптомы моей, но это было на 2ой скорости и задняя передача - на той коробке была задержка и толчок...
|
|
Последнее редактирование: 20.03.2010 17:22 Редактировал Вова.
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
Вова Да, из 2 одну собрали. Про то, что на твоей не было 4 пакета я знаю. Там фрикционы все мои стоят, с ними все гуд, даж лучше, чем твои по износу.
Короче сегодня катались конкретно и выяснилось на 100% что:
-4 скорость у меня есть, и едет на ней хорошо, разгонял до 120 км/ч даже больше, все нормально.
-4 скорость не включается под нагрузкой, а када, например на OD OFF разгонишься до 80-90 км/ч, потом OD включаешь, то без сильного нажима на педаль газа, спокойно включается 4-ая и дальше едет нармально, набирает скорость, обороты, в общем все, как надо, НО, стоит тапку придавить, переход на 3 и после, када на 4 переходит и как бы теряет ее...
-никак на реагирует машина и коробка на отключение датчика на коробке (на фото)
Кто знает, за что отвечает этот датчик? Может все дело в нем...
|
|
Последнее редактирование: 21.03.2010 17:15 Редактировал alehich.
|
 Фрейм-код: CD5W-0003846 Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал
В Капсе искал искал и ничего не нашел... 
|
|
|
|