Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Карбюратор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Карбюратор
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   5.05.2013 г. в 00:20       #68007
Всем привет.
Ищу, найду куплю , карбюратор Микуни 32 на 92й,93й - они одинаковые.

Может у кого завалялся

Также нужен лямбда зонд с универсальным разъёмом - двухконтактный на 93й двигатель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.05.2013 г. в 14:31       #68043

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
schefel писал(а):
Всем привет.
Ищу, найду куплю , карбюратор Микуни 32 на 92й,93й - они одинаковые.

Может у кого завалялся

Также нужен лямбда зонд с универсальным разъёмом - двухконтактный на 93й двигатель.
на счет кислородника, возьми от десятого поколения ваз, бошевский, ценик в районе 1000 руб, он правдо с подогревом элемента, глушиш два кабеля подогрева, и все, по гнезду и глубине ондетичен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 5.05.2013 г. в 15:34       #68058

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Есть карб Микуни с 93 мотора. Но вот беда - он стоит на моем моторе) Если летом переведу на впрыск, продам) Если еще нужно будет конечно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.05.2013 г. в 16:26       #68061

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
Есть карб Микуни с 93 мотора. Но вот беда - он стоит на моем моторе) Если летом переведу на впрыск, продам) Если еще нужно будет конечно.вот это ты прикалол, конечно ты его обнадежил, я так понел ему сейчас нуждно а не потом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.05.2013 г. в 16:26       #68062

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а что с твоим та карбом? что решил заенить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   6.05.2013 г. в 12:30       #68108
так блин. хватит спорить . мне так мне ))) конечно нужен будет !!!!!!!!! мне на этом ведре ещё долго ездить, а с нашим бензином карб летит как не знаю что.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.05.2013 г. в 14:29       #68117

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
schefel писал(а):
так блин. хватит спорить . мне так мне ))) конечно нужен будет !!!!!!!!! мне на этом ведре ещё долго ездить, а с нашим бензином карб летит как не знаю что.так перейди на впрыск и почему ведро? ведро это ваз 2107-21099, при надлежаще уходе, это довольно не плохая машина, с довольна така хорошей динамикой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
schefel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   9.05.2013 г. в 15:16       #68314
Согласен, она летала как зверь. но потом карбюратор начал епать мозг. Спеца, который бы настроил это чудо японской инженерной мысли пока найти не удалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 9.05.2013 г. в 15:47       #68315

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
С моим карбом все нормально) Просто спецов по карбам тож нет, я вроде справляюсь, но всяко не гений-карбюраторщик)

Впрыск всяко лучше обеспечивает топливом двигатель. Да и система уже обкатанная и надежная.
Карб пока устраивает, но если подвернется возможность - перейду на впрыск.
Кстати можешь поискать карб от 15 мотора - они отличаются только системой "автоподсоса" - там нет биметаллической пластины, только капсула восковая. Диффузоры один в один 22х27, датчик дросселя переставить еще придется со старого, и одну трубку заглушить - что на трамблер идет (нижняя в тройнике таком)

Кстати карб этот такая вещь - ей можно и гвозди забивать) Перебрать, почистить, фильтр топливный от инжевой Шнивы поставить - у меня отлично себя зарекомендовал.
Последнее редактирование: 09.05.2013 15:50 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный