Всем привет.
Ищу, найду куплю , карбюратор Микуни 32 на 92й,93й - они одинаковые.
Может у кого завалялся
Также нужен лямбда зонд с универсальным разъёмом - двухконтактный на 93й двигатель.
|
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
schefel писал(а):
Всем привет.
Ищу, найду куплю , карбюратор Микуни 32 на 92й,93й - они одинаковые.
Может у кого завалялся
Также нужен лямбда зонд с универсальным разъёмом - двухконтактный на 93й двигатель.на счет кислородника, возьми от десятого поколения ваз, бошевский, ценик в районе 1000 руб, он правдо с подогревом элемента, глушиш два кабеля подогрева, и все, по гнезду и глубине ондетичен.
|
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Есть карб Микуни с 93 мотора. Но вот беда - он стоит на моем моторе) Если летом переведу на впрыск, продам) Если еще нужно будет конечно.
|
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
Есть карб Микуни с 93 мотора. Но вот беда - он стоит на моем моторе) Если летом переведу на впрыск, продам) Если еще нужно будет конечно.вот это ты прикалол, конечно ты его обнадежил, я так понел ему сейчас нуждно а не потом 
|
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а что с твоим та карбом? что решил заенить.
|
|
|
naumov.a.i
|
так блин. хватит спорить . мне так мне ))) конечно нужен будет !!!!!!!!! мне на этом ведре ещё долго ездить, а с нашим бензином карб летит как не знаю что.
|
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
schefel писал(а):
так блин. хватит спорить . мне так мне ))) конечно нужен будет !!!!!!!!! мне на этом ведре ещё долго ездить, а с нашим бензином карб летит как не знаю что.так перейди на впрыск  и почему ведро? ведро это ваз 2107-21099, при надлежаще уходе, это довольно не плохая машина, с довольна така хорошей динамикой 
|
|
|
naumov.a.i
|
Согласен, она летала как зверь. но потом карбюратор начал епать мозг. Спеца, который бы настроил это чудо японской инженерной мысли пока найти не удалось.
|
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
С моим карбом все нормально) Просто спецов по карбам тож нет, я вроде справляюсь, но всяко не гений-карбюраторщик)
Впрыск всяко лучше обеспечивает топливом двигатель. Да и система уже обкатанная и надежная.
Карб пока устраивает, но если подвернется возможность - перейду на впрыск.
Кстати можешь поискать карб от 15 мотора - они отличаются только системой "автоподсоса" - там нет биметаллической пластины, только капсула восковая. Диффузоры один в один 22х27, датчик дросселя переставить еще придется со старого, и одну трубку заглушить - что на трамблер идет (нижняя в тройнике таком)
Кстати карб этот такая вещь - ей можно и гвозди забивать) Перебрать, почистить, фильтр топливный от инжевой Шнивы поставить - у меня отлично себя зарекомендовал.
|
|
|
Последнее редактирование: 09.05.2013 15:50 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|