 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Доброго времени суток. Нужны прямоугольные противотуманки. У кого есть пишите. 
|
|
|
 Кузов: СК
есть такое понятие - регулировка угла наклона. у этих -+30град
да это какие-то неправильные пчёлы, и мёд у них неправильный.
штурман01 писал(а):
так вот кто слепит на дорогах...
у тебя, кстати, не такой бампер и лансер не такой.
|
|
Последнее редактирование: 22.05.2014 09:17 Редактировал Strangerlizard.
|
 Двигатель: G92
SlideArrow писал(а):
А есть на них ссылка? Глянуть бы на эти штатные.[/quote]
Вот
|
|
In My Humble Opinion
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня на туманки стекло расписано краской или маркером как на контрактных запчастях. Кто знает как избавится от этой краски?
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Серега писал(а):
У меня на туманки стекло расписано краской или маркером как на контрактных запчастях. Кто знает как избавится от этой краски?
я снимал наждачной бумагой
эт не шутка, снимаешь 600, потом доводишь 1000, далее 2000. потом полиролью, и они от этого только лучше выглядят.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Спасибо Женя попробую. Никакая химия эту краску не берет? А полироль специальная для фар нужна?
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Серега писал(а):
Спасибо Женя попробую. Никакая химия эту краску не берет? А полироль специальная для фар нужна?
химия может так взять, что и туманки помутнеют!!!
я обычную брал, образивную, защитная не пойдет.
но у меня есть машинка полировочная, но можно и вручную.
по идее туманки не большие, по этому можно и пастой гои пройтись.
|
|
Последнее редактирование: 22.05.2014 13:13 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Буду пробывать надеюсь что все получится.)
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бензин может взять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Возьму на заметку. Спасибо
|
|
|
 Кузов: СК
Если действительно стекло, а не ПММА или поликарбонат, то можно конечно и шлифовать/полировать. НО маркеры легко моются тормозухой (ДОТ3-4) можно кенгуру 1000 можно шуманитом. Шлифовать пластиковые фары это ппц с грустными последствиями. пардон что вмешиваюсь в ваш диалог.
Серега писал(а):
У меня на туманки стекло расписано краской или маркером как на контрактных запчастях. Кто знает как избавится от этой краски?
|
|
|
эти маркеры замечательно оттираются с кузовных деталей обычными детскими мокрыми салфетками.. типа huggies  уж поверь.. не раз оттирал. последний раз весь зад на еа5а менял.. так там все было разрисовано ажно тремя цветами. .все оттерлось на ура. а со стекла так и подавно ототрется.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Кто же мог подумать, что детские салфетки отирают эту гадость)
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
doctor писал(а):
SlideArrow писал(а):
А есть на них ссылка? Глянуть бы на эти штатные.
Вот[/quote]
Не работает ссылка. Сообщение - по вашему запросу ничего не найдено.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
Если действительно стекло, а не ПММА или поликарбонат, то можно конечно и шлифовать/полировать. НО маркеры легко моются тормозухой (ДОТ3-4) можно кенгуру 1000 можно шуманитом. Шлифовать пластиковые фары это ппц с грустными последствиями. пардон что вмешиваюсь в ваш диалог.
Серега писал(а):
У меня на туманки стекло расписано краской или маркером как на контрактных запчастях. Кто знает как избавится от этой краски?
почему с грустными последствиями?
у меня пока таких небыло.
вот пример, на фотографии доджа, одна полированная, другая нет
libero-club.ru/Forum/10-Nashi-avto/33397-moy-bibika?limit=20&start=560#68624
|
|
Последнее редактирование: 22.05.2014 16:52 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Шлифуется на ура, на очень малых оборотах или вручную. Я пасту гои и на финише вообще зубную пасту(ложить не жирно, совсем чуть чуть) на хб ткани. Недавно этим способом начиная с наждачки со старого фотоувеличителя "Юность" заматированное увеличительное стекло прозрачным сделал. Необходимости в брендовых полиролях стекла вообще не вижу
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Кузов: СК
После снятия защитного упрочнённого слоя начинает трескаться и мутнеть основной слой пластика, пару лет и результат  фото таких результатов приводить лень.
любителям полирольной красоты - гугол в помощь.
штурман01 писал(а):
почему с грустными последствиями?
у меня пока таких небыло.[/quote]
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Strangerlizard писал(а):
После снятия защитного упрочнённого слоя начинает трескаться и мутнеть основной слой пластика, пару лет и результат фото таких результатов приводить лень.
любителям полирольной красоты - гугол в помощь.
штурман01 писал(а):
почему с грустными последствиями?
у меня пока таких небыло.[/quote]
так я не предлагаю новые полировать, наши к этому времени уже устало выглядят.
обычно прибегают к полировке уже потускневших фар, тут уж выбирай, или ездить с тусклыми но с лаковым покрытием или полировать раз в год, но с прозрачными.
опять же, пример на фотографии доджа.
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2014 08:37 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Ходят сплетни, что лаки защитные продаются для оптики, правда я даже не гуглил этот вопрос
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я читал про него в инете. Стоить 270 рублей.
Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits 2*10 мл. (2 компонента)
Инструкция по применению:
Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.
Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить.
Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.
Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.
Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.
Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.
Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.
Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.
Особенности при обработке:
Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.
Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.
Перед нанесением лака СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ полировать любыми полировальными пастами, так как большинство паст содержат различные маслянистые вещества (силикон и пр.), которые препятствуют хорошему сцеплению лака с пластиком, вследствие чего лак не держится на фарах.
После полного высыхания лака для защиты фар от сколов возможно наклеить на стекло бронировочную пленку.
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2014 19:09 Редактировал Серега.
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Серега писал(а):
Перед нанесением лака СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ полировать любыми полировальными пастами, так как большинство паст содержат различные маслянистые вещества (силикон и пр.), которые препятствуют хорошему сцеплению лака с пластиком, вследствие чего лак не держится на фарах.
Ложь! (кроме силиконовых, восковых и пр.)
Паста гои мешаем с маслом, зубную или порошок зубной(редкость) мешать не надо ни с чем, кроме воды. Опосля берем спирт, выпиваем, выдыхаем на фару, протираем сухой безворсовой тканью (замшей куртки соседа справа). Получаем обезжиренную чистую поверхность без примесей и приемлимую адгезию с лаком
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|