Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Трапеция дворников
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Трапеция дворников
Brother Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Башкирия 22.02.2014 г. в 09:51       #79206

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Куплю трапецию от либеро...сносились пластмасовые втулки..но их отдельно нет в продаже. Жду предложений.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.03.2014 г. в 00:09       #79714

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
highlander писал(а):
Такую трапецию:

T90044OEM

не смотрели? Есть большое подозрение, что оси/стойки там наши.

судя по картинке, очень похожа на нашу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Brother Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Башкирия 7.03.2014 г. в 10:06       #79750

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Такую трапецию: T90044OEM
не смотрели? Есть большое подозрение, что оси/стойки там наши.


Если вы про трапецию от Хундэя, то там две тяги ( я заказал и мне пришло). Сама трапеция очень такая основательная с чехлами...и всего то за 450 р.
НО! по размерам пластмасовых вставок она НЕ ПОДХОДИТ! На Хундае они чуточку больше. Теперь ломаю голову как переварить ее на мицубиси.
Последнее редактирование: 07.03.2014 10:12 Редактировал Brother.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.03.2014 г. в 11:02       #79752

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Brother писал(а):
Такую трапецию: T90044OEM
не смотрели? Есть большое подозрение, что оси/стойки там наши.


Теперь ломаю голову как переварить ее на мицубиси.

а чего ломать, отрезай, да приваривай.

если бы у меня с осями было все в порядке, уже бы давно приварил. мне оси отреставрировать нужно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   7.03.2014 г. в 11:48       #79754

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Еще раз.

В этой теме обсуждаются ДВЕ трапеции от разных Хюндаев/КИА:

1. От Акцента. Из которой нам подходят только два наконечника, все остальное увы на выброс, оно неразборное. Таких трапеций по 400 руб нужно две, тяга пилится и удлиняется регулировочной шпилькой. Это вариант для тех, у кого износились тяги, а стойки еще норма.

2. Трапеция от КИА Атом номер T90044OEM. В этой трапеции ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (судя по схеме и фотам авто) стоят наши СТОЙКИ. Про тяги - не известно, потому что её никто из нас не покупал. Стоит примерно 700р. Я специально привел номер аналога, чтобы не путали - но все равно перепутали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Brother Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Башкирия 7.03.2014 г. в 15:43       #79761

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
highlander писал(а):
Еще раз.

1. От Акцента. Из которой нам подходят только два наконечника, все остальное увы на выброс, оно неразборное. Таких трапеций по 400 руб нужно две, тяга пилится и удлиняется регулировочной шпилькой. Это вариант для тех, у кого износились тяги, а стойки еще норма.

Наконечники штанги ведущей болтаются на оси Ланцера. все потому что оси на ланцере меньше.

Трапеция от Хундай атом стоит порядка 1300 рЭ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.04.2014 г. в 20:41       #80753

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
отчитываюсь.

решил пока не заморачиваться с проточкой осей и решил отреставрировать получше сохранившуюся трапецию.

итак, начинаем.
тут ранее говорилось, что с хендаеской трапеции, нам подойдет только одна тяга.
решил оспорить
итак, оси и ступицы нам точно не подойдут, их выкидываем, вот что остается, тяги и рычаги






посадить наши оси на эти рычаги не сложно, нужно немного сточить болгаркой развальцовку и выбить ось со шлицов.



















прихватываем сваркой, все, наши оси на новых рычагах.

появляется другая проблема. на наших трапециях все шарики 12 мм. а на трапеции Хендая все шарики на 12 мм, кроме шарика на моторчике, он 14 мм.
незнаю каким чудом, но на работе валялся шарик от какой то трапеции, возможно от опеля, он был как раз 14 мм. осталось его прикрепить.
снимаем рычаг с моторчика












стачиваем развальцованную часть крепления шарика






и вставляем вместо нее болт. привариваем его.






отпиливаем лишнее






привариваем шарик






готово.






ставим на место.






теперь почти все готово. но остался один нюанс. у нас разная длина тяг. Распиливаем по середине обе тяги и на один конец распила ввариваем шпильки, а на другой - гайки. собираем все с контргайками и регулируем.














работает отлично, без люфтов и шума. но видимо на хендае, рычажок водительского дворника чуть чуть длиннее митцубановского, потому, что ход дворника немного уменьшился. дворник пришлось чуть чуть приподнять, чтоб он останавливался параллельно стойке ветрового стекла.
позже укорочу его.
Последнее редактирование: 06.04.2014 21:04 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.06.2015 г. в 10:02       #92713

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я опять озадачился ремонтом трапеции, на этот раз для Синего лансера ибо там была мертвая. на этот раз купил с хендая, но она тоже совсем другая.
но на этот раз я хочу внедрить и новые оси, они почти подходят.

в инете еще нашел, что от матиза очень на нашу похожа, она конечно меньше, но все равно без сварочных работ не обойтись, по этому и разницы нет, что пилить, а от матиза стоит от 390 руб. ))) за эти деньги можно и экспериментировать.








артикул 96314776
Последнее редактирование: 30.06.2015 10:04 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.07.2015 г. в 16:31       #92736

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
в общем пока так.
купил трапецию Hyundai/Kia98200-02000

из новой трапеции взял все, кроме корпусов крепления (из них вынул втулки, и установил в свои.







диаметр втулок 13 мм, а у нас отверстия 12 мм. пришлось пройтись шарошкой. а так же укоротить средний корпус, т.к. у нас оси по длине разные, а у хендая одинаковые.






на этом пока все, осталось бы разобраться только с длинной тяг, по сути это мелочи,

но опять есть один нюанс, у этой трапеции шарниры большего размера, на наш моторчик нормально не одеваются, болтаются, нужно искать шарик большего диаметра к моторчику.
Последнее редактирование: 01.07.2015 16:37 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.07.2015 г. в 16:39       #92737

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
похоже надо открывать производство по переделке.


только не толпитесь, в очередь становитесь )))


по сути, наши корпуса можно с легкостью изготовить из металла, взять трубку и приварить под определенным углом треугольник под болты, запрессовать втулки и все готово )))
Последнее редактирование: 01.07.2015 16:42 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный