Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Куплю задний мост или редуктор, Стартер
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Куплю задний мост или редуктор, Стартер
alex233 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Александров 16.01.2015 г. в 18:48       #87706

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
Двигатель: 4G92
Загудел задний мост а через некоторое время вообще закипело масло пришлось машину поставить на прикол.Хочу купить мост и восстановить полный привод.Еще нужен стартер а то мой клинет иногда тат что провода дымят)) 4G92 механика. И еще может кто подскажет где в Москве приобрести лобовое стекло на мой авто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MASARAKSHN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Екатеринбург 23.01.2015 г. в 17:14       #87900

Фрейм-код: CD5W-0600618
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W-0600618
Взято с "Электрогидравлические системы управления АКПП" Начиная со второй половины 80-х годов прошлого столетия, для управления автоматическими трансмиссиями стали активно использоваться специальные компьютеры (электронные блоки управления). Их появление на автомобилях позволило реализовать более гибкие системы управления, учитывающие гораздо большее, по сравнению с чисто гидравлическими системами управления, число факторов, что, в конечном счете, повысило КПД связки двигатель-трансмиссия и качество переключения передач.

Первоначально компьютеры использовались только для управления блокировочной муфтой трансформатора и в некоторых случаях для управления повышающим планетарным рядом. Последнее касается трехскоростных коробок передач, в которых для получения четвертой (повышающей передачи) использовался дополнительный планетарный ряд. Это были достаточно простые блоки управления, как правило, входящие в состав блока управления двигателем. Результаты эксплуатации автомобилей с подобной системой управления имели положительный результат, что и послужило толчком развития уже специализированных систем управления трансмиссией. В настоящее время практически все автомобили с автоматическими коробками передач выпускаются с электронными системами управления. Такие системы позволяют гораздо точнее управлять процессом переключения передач, используя для этого гораздо больше параметров состояния, как самого автомобиля, так и его отдельных систем. Получается что при включении режима "PWR" отключается гидравлическое управление и работает только электроника?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.01.2015 г. в 18:25       #87902

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
выводы у тебя неверные. в твоем авто электронное управление. гидромеханическая логика не используется. для всех передач управление соленоидами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LikeJDM46 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 199  |    |  Откуда: Курск 24.01.2015 г. в 00:26       #87908
VovikN писал(а):
ну я так понимаю что тебе эту машину оставлять не хочется, потому не буду рекомендовать купить или скачать книгу легионовскую.
первые два режима pwd и eco - это вроде как режимы типа "спорт" и "эконом". передачи переключаются либо при высоких, либо при низких оборотах. режим hold - не дает включиться 4-ой передаче. совсем. и еще - hold это не block. в данной ситуации я бы перевел это слово как "сдерживание".


есть ряд причин по которым это приходится делать.но в общем мне очень нравиться эта машина.с другом на седанчике таком катаемся.единственно немного маловат для меня.за мной уже человеку не удобно будет сидеть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LikeJDM46 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 199  |    |  Откуда: Курск 24.01.2015 г. в 00:30       #87909
MASARAKSHN писал(а):
[quote]Кнопа между сидушек.
HOLD- это типа зимнего режима. Трогание со 2 и предотвращение пробуксовки,хорошо помогает при въезде на укатанные возвышенности без срыва в букс,а также торможение двигом заметнее.


ВОТ!!!! знаю что у друга не недоприводе есть такая вещь и очень сильно выручает.вот у меня и был вопрос на полном приводе эта система работает на все четыре колеса и получается что то вроде синхронного полного привода или как то по другому работает?и вообще она через АБС работает?(анти букс)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.01.2015 г. в 01:33       #87910
нет там таких умных вещей. ) оно просто стартует со второй.
сам автомат достаточно тупой. потому и служит долго. связки с абс там искать не надо.. и вообще.. послушай - на самом делали это только сараи делали до 2002 года. а седаны этой серии закончились в 1995. чего ты хочешь от тех годов? нет там супер навороченных систем никаких. отключи все фишки с проводами от коробки и поставь её в положение D. и получишь третью передачу. она даже со сгоревшей электроникой ехать может без проблем.. и трогаться и т.д.

при условии что там 4вд всегда ( 4wd fulltime) ни о каких блокировках и речи быть не может. опять же в гражданском авто.
межосевая блока - вязкостная муфта. тупой девайс. и тормозной. передний и задний дифф открытые. обыкновенные.
есть конечно тюнинги. типа заднего блокируемого диффа ( механически блокируемого. то есть с преднатягом). межосевые и передние диффы тоже есть.. но стоят уже совсем неприлично. в стоке передний диф стоял в эво3. да и то не во всех. да и по сути он не бюджетен. задний дифф - да. вполне.
вообще думаю Андрей больше знает. будет желание расскажет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LikeJDM46 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 199  |    |  Откуда: Курск 27.01.2015 г. в 11:11       #87972
Топик стартер,стартер то нужен вам?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный