Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Куплю щиток приборов Лансер-мираж-либеро
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Куплю щиток приборов Лансер-мираж-либеро
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 1.03.2015 г. в 21:38       #89321

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Ищу щиток приборов от Лансер-мираж-либеро примерно такой как на фото с тахометром (!)
Последнее редактирование: 02.03.2015 17:25 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.03.2015 г. в 04:48       #89615

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не берусь утверждать со 100%ной уверенностью, но должен предупредить: с тахо могут быть проблемы. На трамблёрных не сверял, но тахо с катушечного мотора на дизеле не работает. Как насчет наоборот - не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
andi494 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   11.03.2015 г. в 11:21       #89619
За сколько брал - 500
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 11.03.2015 г. в 16:54       #89625

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
NotSkin писал(а):
Не берусь утверждать со 100%ной уверенностью, но должен предупредить: с тахо могут быть проблемы. На трамблёрных не сверял, но тахо с катушечного мотора на дизеле не работает. Как насчет наоборот - не знаю.
ну скорее всего проблемы будут, там амплитуды импульсов должны кардинально отличаться. С трамблёра выбросы такие, что долбает по пальцам. ЭДС самоиндукции катушки зажигания. А у дизельной с датчика оборотов вероятнее всего импульсы небольшой амплитуды.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.03.2015 г. в 20:13       #89632

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тут где-то уже обсуждалось: какой-то затейник подключал катушечный тахометр к трамблёрному сигналу - работало.

Как поведёт себя дизельный тахометр на трамблёрном моторе, я не знаю. Но, как я уже написал выше, катушечный тахометр на дизеле работать отказывается. Я смотрел бегло сигнал тахо на дизеле (анализировать времени не было) - он очень похож по форме на трамблёрный, амплитуда, разумеется, поскромнее : )
На всех катушечных моторах сигнал тахо одинаковый - "квадратики" с изменяемой частотой и длительностью. Счет, насколько я понимаю, по переднему фронту, амплитуда равна напряжению бортсети.
Последнее редактирование: 12.03.2015 04:00 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
andi494 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |   12.03.2015 г. в 02:34       #89641
Для denis-radio
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 12.03.2015 г. в 16:09       #89652

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
NotSkin писал(а):
тут где-то уже обсуждалось: какой-то затейник подключал катушечный тахометр к трамблёрному сигналу - работало.

Как поведёт себя дизельный тахометр на трамблёрном моторе, я не знаю. Но, как я уже написал выше, катушечный тахометр на дизеле работать отказывается. Я смотрел бегло сигнал тахо на дизеле (анализировать времени не было) - он очень похож по форме на трамблёрный, амплитуда, разумеется, поскромнее : )
На всех катушечных моторах сигнал тахо одинаковый - "квадратики" с изменяемой частотой и длительностью. Счет, насколько я понимаю, по переднему фронту, амплитуда равна напряжению бортсети.

Амплитуду там определяет ЭДС самоидукции катушки зажигания. Это, конечно, прямоугольники, но они имеют иголки по фронту в пару сотен вольт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.03.2015 г. в 18:59       #89660

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нифига там не прямоугольники. Там, скорее пила, промодулированная "болтанкой" с огромной амплитудой.
Короче, как хер не назови, веревкой он не станет: сигнал, определённо, разный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный