Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

куплю суппорта задние
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: куплю суппорта задние
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 28.05.2015 г. в 23:47       #92022

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
не могу поршень вдавить чтоб новые колодки поставить,один точно клини, весь царапаный.

или с каких митсу подойдут?например легнум?
Последнее редактирование: 28.05.2015 23:51 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2015 г. в 03:56       #92029

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ахаха.. ну ты даешь. там поршень не вдавливается а вкручивается. и выкручивается. за рычажок ручника подергай - поршень вылезет, почистишь - обратно вкрутишь. вкрутить можно ключом на 19 или 17 точно не помню.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.05.2015 г. в 08:11       #92035

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
ахаха.. ну ты даешь. там поршень не вдавливается а вкручивается. и выкручивается. за рычажок ручника подергай - поршень вылезет, почистишь - обратно вкрутишь. вкрутить можно ключом на 19 или 17 точно не помню.

а не чем-то плоским? типа большой отвертки.

я одну головку переделал в спецключ. на стандартную трещетку одевается и спокойно им заворачиваю.
Последнее редактирование: 29.05.2015 08:12 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   29.05.2015 г. в 08:39       #92038
а на сколько их вкручивать надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   29.05.2015 г. в 09:02       #92041
получается,что о сам поршень по ходу износа выкручивается что ли?его надо вкрутить чтоб он свободно заходит на колодки,так что ли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2015 г. в 09:07       #92042

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, как ни странно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.05.2015 г. в 09:56       #92045

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
allexx777 писал(а):
получается,что о сам поршень по ходу износа выкручивается что ли?его надо вкрутить чтоб он свободно заходит на колодки,так что ли?
ну не совсем, сам поршень выходит ровно, без вращения. а чтоб его вернуть в исходное положение, нужно закрутить, МИХАНИЗЬМ СПИЦИАЛЬНЫЙ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.05.2015 г. в 05:07       #92070

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вот чего вы муйнёй страдаете? Пусть уже купит у фёдора суппорта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2015 г. в 05:46       #92071

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
федор их хер продаст, ему самому такие надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.05.2015 г. в 13:06       #92076

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну да, только я у Федора мост забираю )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.05.2015 г. в 17:25       #92077

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ты крутой : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 30.05.2015 г. в 21:21       #92079

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Тема мне интересна! У меня на ланцере тоже ручник мозг сношает(зад тоже дисковый), и по поводу закручивания поршня я в первые слышу, просто не сталкивался ещё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
9649029501 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 62  |    |  Откуда: Новороссийск Ростов-на-Дону 31.05.2015 г. в 02:25       #92083

Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269
Двигатель: 4G93
Кузов: CB4W
Я что-то не пойму, в этой теме речь идёт о дисковых тормозах? Или о барабанных?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.05.2015 г. в 05:53       #92085

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Федор, могли позакиснуть тросики или, как обычно, поршня\направляйки. У меня, например, был полный набор : )
В поршне храповик, толкатель ручника - шток с резьбой. По мере износа колодок, храповик в поршне проворачивается, а обратно пошень уйти не может, т.к. от проворота его удерживают пины на колодке.
При замене колодок, его нужно просто закрутить по резьбе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 31.05.2015 г. в 15:29       #92099

Кузов: СК
На дроме, помнишь я как-то тему постил, ты ответил. Там с фотками и в принципе все понятно. Поршни закручиваются по смазке от руки без всяких спец приспособ, накрайняк последние обороты можно утконосами довернуть.NotSkin писал(а):
Федор, могли позакиснуть тросики или, как обычно, поршня\направляйки. У меня, например, был полный набор : )
В поршне храповик, толкатель ручника - шток с резьбой. По мере износа колодок, храповик в поршне проворачивается, а обратно пошень уйти не может, т.к. от проворота его удерживают пины на колодке.
При замене колодок, его нужно просто закрутить по резьбе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.06.2015 г. в 02:42       #92115

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
неа, не помню : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 1.06.2015 г. в 07:32       #92122

Кузов: СК
forums.drom.ru/mitsubishi-lancer/t1151862876.html
NotSkin писал(а):
неа, не помню : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.06.2015 г. в 17:44       #92156

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
я уж и забыл, что там многозаходная резьба
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный