 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Так-же надо передние кулаки со ступицами 4х114,3.
|
|
Последнее редактирование: 02.06.2015 09:54 Редактировал MuxauJl87.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
MuxauJl87 писал(а):
Так-же надо передние кулаки со ступицами 4х114,3.
кулаки есть, но ржавенькие. им конечно от этого ни тепло ни холодно, но все-же.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Есть у меня 2 шт, на одном косяк лопнуло гнездо для наконечника
|
|
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
у меня тоже есть кулак всборе с подшипником и датчиком абс
без косяков
|
|
Последнее редактирование: 02.06.2015 21:09 Редактировал Алексис.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Алексис ты же не отправляешь!
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Спасибо за предложения, ступицы заберу у Феди, теперь не хватает тормозных суппортов, у кого есть?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
оставь старые
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
Fedor писал(а):
Алексис ты же не отправляешь!
это с какого будуна я отказал кому в отправке?
в феврале я был пешим, а после восьмого марта всё нормализовалось
за 300р я конешно в транспортною не поеду, но от 500р и если соклубнику реально надо, то ни каких проблем, кто покупал тот подтвердит
|
|
|
Есть кулаки, суппорта
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
оставь старые
Старые с закисшими насмерть направляющими...
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
MuxauJl87 писал(а):
NotSkin писал(а):
оставь старые
Старые с закисшими насмерть направляющими...
нагреваешь горелкой, все легко вынимается, ставятся новые резинки и... вперед стальной стрелой рассекать воздух местных окрестностей!
а чтоб отчистить от ржавчины, есть увлекательный способ без привлечения болгарок и грубой силы: берется пластиковое ведерко, вода, КРОТ (для прочистки труб), аккумулятор, два провода, и кусок металла в виде пластины(желательно нержавейки, но не обязательно)
в ведро наливаешь воду и кислоту 10:1, опускаешь суппорт к которому подключен "-" от аккумулятора, а рядом (чтоб не контактировала с суппортом) пластину на которую подаешь "+" ждешь примерно сутки (в интеренете у всех быстрей получается, но у меня за сутки), достал, промыл водой, покрасил, смазал, собрал.
|
|
Последнее редактирование: 29.06.2015 16:26 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
NotSkin писал(а):
оставь старые
Старые с закисшими насмерть направляющими...
нагреваешь горелкой, все легко вынимается, ставятся новые резинки и... вперед стальной стрелой рассекать воздух местных окрестностей!
а чтоб отчистить от ржавчины, есть увлекательный способ без привлечения болгарок и грубой силы: берется пластиковое ведерко, вода, КРОТ (для прочистки труб), аккумулятор, два провода, и кусок металла в виде пластины(желательно нержавейки, но не обязательно)
в ведро наливаешь воду и кислоту 10:1, опускаешь суппорт к которому подключен "-" от аккумулятора, а рядом (чтоб не контактировала с суппортом) пластину на которую подаешь "+" ждешь примерно сутки (в интеренете у всех быстрей получается, но у меня за сутки), достал, промыл водой, покрасил, смазал, собрал.
Уже поздно))), да и я сразу ей башку свернул (направляйке).
|
|
Последнее редактирование: 17.07.2015 06:50 Редактировал MuxauJl87.
|
А как определить с LSD или нет редуктор?
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Или глазками глянуть, или ручками пощупать.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Крокгена писал(а):
А как определить с LSD или нет редуктор?
Полностью вывесить заднюю ось, покрутить заднее колесо, если оно легко и не принужденно вращается (при этом другое колесо вращается в обратном направлении) - то редуктор не лсд или совсем убитый лсд. Если вращается но с приличным усилием то редуктор с блокировкой. Т.е. блокировка в дифференциале не дает полуосевым шестерням вращаться относительно друг друга, а при разгоне практически блокирует (как на дифлоке). Если машина на нейтралке (мкпп) возможно усилия хватит провернуть межосевую блокировку и оба колеса провернуться в одну сторону.
На снятом мосте колеса будут крутиться в одну сторону, если одно зафиксировать второе соответственно будет не легко провернуть.
Думаю понятно объяснил.
|
|
Последнее редактирование: 21.07.2015 15:36 Редактировал MuxauJl87.
|
Спасибо за разъяснение..у меня что то похожее, второе колесо не крутиться при повороте одного..на днях вскрою..может там и нет ничего.. 
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
MuxauJl87 писал(а):
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?
не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?
не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.
Это да, я писал про этот момент, на нейтралке возможно провернеться, но не факт...
Еще я не уверен что на всех либерах есть муфта блокировки межосевого дифа.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
MuxauJl87 писал(а):
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?
не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.
Это да, я писал про этот момент, на нейтралке возможно провернеться, но не факт...
Еще я не уверен что на всех либерах есть муфта блокировки межосевого дифа.
блокировки нет, а вискомуфта у всех полноприводных. а иначе как?
|
|
|
|