Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Куплю мост или редуктор с блокировкой (LSD).
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Куплю мост или редуктор с блокировкой (LSD).
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 2.06.2015 г. в 09:52       #92172

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
Так-же надо передние кулаки со ступицами 4х114,3.
Последнее редактирование: 02.06.2015 09:54 Редактировал MuxauJl87.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 2.06.2015 г. в 11:21       #92173

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
MuxauJl87 писал(а):
Так-же надо передние кулаки со ступицами 4х114,3.
кулаки есть, но ржавенькие. им конечно от этого ни тепло ни холодно, но все-же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 2.06.2015 г. в 18:13       #92180

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Есть у меня 2 шт, на одном косяк лопнуло гнездо для наконечника
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 2.06.2015 г. в 21:09       #92182

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
у меня тоже есть кулак всборе с подшипником и датчиком абс
без косяков
Последнее редактирование: 02.06.2015 21:09 Редактировал Алексис.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 2.06.2015 г. в 21:52       #92183

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Алексис ты же не отправляешь!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 8.06.2015 г. в 20:48       #92316

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
Спасибо за предложения, ступицы заберу у Феди, теперь не хватает тормозных суппортов, у кого есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.06.2015 г. в 02:52       #92321

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
оставь старые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 24.06.2015 г. в 20:51       #92648

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Fedor писал(а):
Алексис ты же не отправляешь!
это с какого будуна я отказал кому в отправке?
в феврале я был пешим, а после восьмого марта всё нормализовалось
за 300р я конешно в транспортною не поеду, но от 500р и если соклубнику реально надо, то ни каких проблем, кто покупал тот подтвердит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Крокгена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |   26.06.2015 г. в 15:06       #92676
Есть кулаки, суппорта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 29.06.2015 г. в 15:40       #92707

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
оставь старые

Старые с закисшими насмерть направляющими...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 29.06.2015 г. в 16:19       #92708

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
MuxauJl87 писал(а):
NotSkin писал(а):
оставь старые

Старые с закисшими насмерть направляющими...


нагреваешь горелкой, все легко вынимается, ставятся новые резинки и... вперед стальной стрелой рассекать воздух местных окрестностей!


а чтоб отчистить от ржавчины, есть увлекательный способ без привлечения болгарок и грубой силы: берется пластиковое ведерко, вода, КРОТ (для прочистки труб), аккумулятор, два провода, и кусок металла в виде пластины(желательно нержавейки, но не обязательно)

в ведро наливаешь воду и кислоту 10:1, опускаешь суппорт к которому подключен "-" от аккумулятора, а рядом (чтоб не контактировала с суппортом) пластину на которую подаешь "+" ждешь примерно сутки (в интеренете у всех быстрей получается, но у меня за сутки), достал, промыл водой, покрасил, смазал, собрал.
Последнее редактирование: 29.06.2015 16:26 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 17.07.2015 г. в 06:45       #93113

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
NotSkin писал(а):
оставь старые

Старые с закисшими насмерть направляющими...


нагреваешь горелкой, все легко вынимается, ставятся новые резинки и... вперед стальной стрелой рассекать воздух местных окрестностей!


а чтоб отчистить от ржавчины, есть увлекательный способ без привлечения болгарок и грубой силы: берется пластиковое ведерко, вода, КРОТ (для прочистки труб), аккумулятор, два провода, и кусок металла в виде пластины(желательно нержавейки, но не обязательно)

в ведро наливаешь воду и кислоту 10:1, опускаешь суппорт к которому подключен "-" от аккумулятора, а рядом (чтоб не контактировала с суппортом) пластину на которую подаешь "+" ждешь примерно сутки (в интеренете у всех быстрей получается, но у меня за сутки), достал, промыл водой, покрасил, смазал, собрал.


Уже поздно))), да и я сразу ей башку свернул (направляйке).
Последнее редактирование: 17.07.2015 06:50 Редактировал MuxauJl87.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Крокгена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |   18.07.2015 г. в 16:14       #93142
А как определить с LSD или нет редуктор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.07.2015 г. в 04:06       #93149

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Или глазками глянуть, или ручками пощупать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 21.07.2015 г. в 15:29       #93197

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
Крокгена писал(а):
А как определить с LSD или нет редуктор?

Полностью вывесить заднюю ось, покрутить заднее колесо, если оно легко и не принужденно вращается (при этом другое колесо вращается в обратном направлении) - то редуктор не лсд или совсем убитый лсд. Если вращается но с приличным усилием то редуктор с блокировкой. Т.е. блокировка в дифференциале не дает полуосевым шестерням вращаться относительно друг друга, а при разгоне практически блокирует (как на дифлоке). Если машина на нейтралке (мкпп) возможно усилия хватит провернуть межосевую блокировку и оба колеса провернуться в одну сторону.
На снятом мосте колеса будут крутиться в одну сторону, если одно зафиксировать второе соответственно будет не легко провернуть.
Думаю понятно объяснил.
Последнее редактирование: 21.07.2015 15:36 Редактировал MuxauJl87.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Крокгена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |   22.07.2015 г. в 04:24       #93218
Спасибо за разъяснение..у меня что то похожее, второе колесо не крутиться при повороте одного..на днях вскрою..может там и нет ничего..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 24.07.2015 г. в 12:37       #93262

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.07.2015 г. в 13:39       #93263

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
MuxauJl87 писал(а):
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?

не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 24.07.2015 г. в 13:53       #93264

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?

не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.


Это да, я писал про этот момент, на нейтралке возможно провернеться, но не факт...
Еще я не уверен что на всех либерах есть муфта блокировки межосевого дифа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.07.2015 г. в 14:16       #93265

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
MuxauJl87 писал(а):
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?

не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.


Это да, я писал про этот момент, на нейтралке возможно провернеться, но не факт...
Еще я не уверен что на всех либерах есть муфта блокировки межосевого дифа.


блокировки нет, а вискомуфта у всех полноприводных. а иначе как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный