| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0701030
 Двигатель: 4G15 (carb)
 Кузов: CD2V
 Так-же надо передние кулаки со ступицами 4х114,3. |  |  | 
Последнее редактирование: 02.06.2015 09:54 Редактировал MuxauJl87.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 MuxauJl87 писал(а):Так-же надо передние кулаки со ступицами 4х114,3.
 кулаки есть, но ржавенькие. им конечно от этого ни тепло ни холодно, но все-же.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 Есть у меня 2 шт, на одном косяк лопнуло гнездо для наконечника |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
 Двигатель: 1ZZ
 Кузов: Pontiac Vibe
 у меня тоже есть кулак всборе с подшипником и датчиком абсбез косяков
 |  |  | 
Последнее редактирование: 02.06.2015 21:09 Редактировал Алексис.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 Алексис ты же не отправляешь! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0701030
 Двигатель: 4G15 (carb)
 Кузов: CD2V
 Спасибо за предложения, ступицы заберу у Феди, теперь не хватает тормозных суппортов,  у кого есть? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 оставь старые |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
 Двигатель: 1ZZ
 Кузов: Pontiac Vibe
 Fedor писал(а):Алексис ты же не отправляешь!
 это с какого будуна я отказал кому в отправке?
 в феврале я был пешим, а после восьмого марта всё нормализовалось
 за 300р я конешно в транспортною не поеду, но от 500р и если соклубнику реально надо, то ни каких проблем, кто покупал тот подтвердит
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Есть кулаки, суппорта |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0701030
 Двигатель: 4G15 (carb)
 Кузов: CD2V
 NotSkin писал(а):оставь старые
 
 Старые с закисшими насмерть направляющими...
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 MuxauJl87 писал(а):NotSkin писал(а):
 оставь старые
 
 Старые с закисшими насмерть направляющими...
 
 нагреваешь горелкой, все легко вынимается, ставятся новые резинки и...  вперед стальной стрелой рассекать воздух местных окрестностей!
 
 
 а чтоб отчистить от ржавчины, есть увлекательный способ без привлечения болгарок и грубой силы: берется пластиковое ведерко, вода, КРОТ (для прочистки труб), аккумулятор, два провода, и кусок металла в виде пластины(желательно нержавейки, но не обязательно)
 
 в ведро наливаешь воду и кислоту 10:1, опускаешь суппорт к которому подключен "-" от аккумулятора, а рядом (чтоб не контактировала с суппортом) пластину на которую подаешь "+" ждешь примерно сутки (в интеренете у всех быстрей получается, но у меня за сутки), достал, промыл водой, покрасил, смазал, собрал.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 29.06.2015 16:26 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0701030
 Двигатель: 4G15 (carb)
 Кузов: CD2V
 штурман01 писал(а):MuxauJl87 писал(а):
 NotSkin писал(а):
 оставь старые
 
 Старые с закисшими насмерть направляющими...
 
 нагреваешь горелкой, все легко вынимается, ставятся новые резинки и...  вперед стальной стрелой рассекать воздух местных окрестностей!
 
 
 а чтоб отчистить от ржавчины, есть увлекательный способ без привлечения болгарок и грубой силы: берется пластиковое ведерко, вода, КРОТ (для прочистки труб), аккумулятор, два провода, и кусок металла в виде пластины(желательно нержавейки, но не обязательно)
 
 в ведро наливаешь воду и кислоту 10:1, опускаешь суппорт к которому подключен "-" от аккумулятора, а рядом (чтоб не контактировала с суппортом) пластину на которую подаешь "+" ждешь примерно сутки (в интеренете у всех быстрей получается, но у меня за сутки), достал, промыл водой, покрасил, смазал, собрал.
 
 Уже поздно))), да и я сразу ей башку свернул (направляйке).
 |  |  | 
Последнее редактирование: 17.07.2015 06:50 Редактировал MuxauJl87.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   А как определить с LSD или нет редуктор? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Или глазками глянуть, или ручками пощупать. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0701030
 Двигатель: 4G15 (carb)
 Кузов: CD2V
 Крокгена писал(а):А как определить с LSD или нет редуктор?
 
 Полностью вывесить заднюю ось, покрутить заднее колесо, если оно легко и не принужденно вращается (при этом другое колесо вращается в обратном направлении) - то редуктор не лсд или совсем убитый лсд. Если вращается но с приличным усилием то редуктор с блокировкой. Т.е. блокировка в дифференциале не дает полуосевым шестерням вращаться относительно друг друга, а при разгоне практически блокирует (как на дифлоке). Если машина на нейтралке (мкпп) возможно усилия хватит провернуть межосевую блокировку и оба колеса провернуться в одну сторону.
 На снятом мосте колеса будут крутиться в одну сторону, если одно зафиксировать второе соответственно будет не легко провернуть.
 Думаю понятно объяснил.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 21.07.2015 15:36 Редактировал MuxauJl87.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Спасибо за разъяснение..у меня что то похожее, второе колесо не крутиться при повороте одного..на днях вскрою..может там и нет ничего..  |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0701030
 Двигатель: 4G15 (carb)
 Кузов: CD2V
 Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 MuxauJl87 писал(а):Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?
 
 не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0701030
 Двигатель: 4G15 (carb)
 Кузов: CD2V
 штурман01 писал(а):MuxauJl87 писал(а):
 Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?
 
 не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.
 
 Это да, я писал про этот момент, на нейтралке возможно провернеться, но не факт...
 Еще я не уверен что на всех либерах есть муфта блокировки межосевого дифа.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 MuxauJl87 писал(а):штурман01 писал(а):
 MuxauJl87 писал(а):
 Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?
 
 не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.
 
 Это да, я писал про этот момент, на нейтралке возможно провернеться, но не факт...
 Еще я не уверен что на всех либерах есть муфта блокировки межосевого дифа.
 
 блокировки нет, а вискомуфта у всех полноприводных. а иначе как?
 |  |  | 
		 |  |