Фрейм-код: CB3A0219430 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Куплю радиатор охлождения с автомата...
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Не проще нового китайца взять? На форуме это редкость. ДА, сразу и патрубки заказывай, а то я так подзалетел раз.
|
|
|
Фрейм-код: CB3A0219430 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
За цену нового можно еще одну машину взять даже на не плохом ходу...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Поставь тюнь. Я ссылку в окне чата выложил
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB3A0219430 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Вы меня не правельно поняли нужен радиатор основной большой под антифриз но к нему же подключаются трубки с автомата а на ручке этого нет
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Как написал, так и поняли.
Много где на автомат радиатор отдельный.
Можешь поставить ЛЮБОЙ радиатор охлаждения ДВС и к нему дополнительно радиатор АКПП.
|
|
Последнее редактирование: 19.07.2015 04:04 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB3A0219430 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Нет колхоз мне не нужен.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
колхоз - это трамблёр от калины, карбюратор от копейки и амотры от шнивы.
А отдельный радиатор на АКПП, как минимум, более производителен, т.к. его до восьмидесяти градусов антифризом не подогревает (под нагрузкой до 100-110). Отдельные радиаторы АКПП стоят на всех дизелях, например. На бензиновых тойотах то же.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB3A0219430 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Ты думаешь что японци дебилы если так сделали, и зимний режим ты не учитываеш? Или ездить на не прогретом масле автомату полезно? А на счет температуры масла можешь спросить у гугла на сколько она высока, так что 100 это для него норма.
NotSkin писал(а):
колхоз - это трамблёр от калины, карбюратор от копейки и амотры от шнивы.
А отдельный радиатор на АКПП, как минимум, более производителен, т.к. его до восьмидесяти градусов антифризом не подогревает (под нагрузкой до 100-110). Отдельные радиаторы АКПП стоят на всех дизелях, например. На бензиновых тойотах то же.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Нет, не дебилы. Они просто хорошо знают, где можно скроить. Теплообмен жидкость-жидкость хорош тем, что, в виду высокой плотности теплоносителя, радиатор может быть чрезвычайно простой конструкции и малых размеров = дёшев. Плох тем, что температура охлаждающей среды всегда высока.
На дизелях такой фокус не прокатывает в виду более высокого момента и, соответственно, большей нагруженности кпп. Поэтому, на дизелях, как правило, радиаторы воздушные.
Зимой автомат не замёрзнет 100%, если речь не о крайнем севере.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB3A0219430 Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
И все же я сторонник того что бы все было на своих местах, тем не менее радиатор течет и нужен нормальный но на форуме все или молчат или не у кого нету. Так что козалось бы мелоч а машина стоит...
NotSkin писал(а):
Нет, не дебилы. Они просто хорошо знают, где можно скроить. Теплообмен жидкость-жидкость хорош тем, что, в виду высокой плотности теплоносителя, радиатор может быть чрезвычайно простой конструкции и малых размеров = дёшев. Плох тем, что температура охлаждающей среды всегда высока.
На дизелях такой фокус не прокатывает в виду более высокого момента и, соответственно, большей нагруженности кпп. Поэтому, на дизелях, как правило, радиаторы воздушные.
Зимой автомат не замёрзнет 100%, если речь не о крайнем севере.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
Последнее редактирование: 20.07.2015 00:56 Редактировал штурман01.
|
Кузов: СК
Вот я Вот и я размышляю, куда бы воткнуть масло радиатор АКПП и как его включить в схему. То ли последовательно, после выхода из радиатора двигла, то ли замкнуть АКПП только на внешний маслорад.
|
|
|
У меня есть. Кому надо пишите. Нск. Радиатор с автомата целый бу. Стоял на моей, снял, поставил новый родной маленький.
|
|
|
|