Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Радиатор
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 16.07.2015 г. в 23:55       #93109

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Куплю радиатор охлождения с автомата...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 18.07.2015 г. в 09:35       #93132

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Не проще нового китайца взять? На форуме это редкость. ДА, сразу и патрубки заказывай, а то я так подзалетел раз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 18.07.2015 г. в 11:03       #93133

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
За цену нового можно еще одну машину взять даже на не плохом ходу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.07.2015 г. в 16:05       #93141

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Поставь тюнь. Я ссылку в окне чата выложил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 18.07.2015 г. в 23:35       #93147

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Вы меня не правельно поняли нужен радиатор основной большой под антифриз но к нему же подключаются трубки с автомата а на ручке этого нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.07.2015 г. в 04:01       #93148

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Как написал, так и поняли.
Много где на автомат радиатор отдельный.
Можешь поставить ЛЮБОЙ радиатор охлаждения ДВС и к нему дополнительно радиатор АКПП.
Последнее редактирование: 19.07.2015 04:04 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 19.07.2015 г. в 09:45       #93150

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Нет колхоз мне не нужен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.07.2015 г. в 10:23       #93152

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
колхоз - это трамблёр от калины, карбюратор от копейки и амотры от шнивы.
А отдельный радиатор на АКПП, как минимум, более производителен, т.к. его до восьмидесяти градусов антифризом не подогревает (под нагрузкой до 100-110). Отдельные радиаторы АКПП стоят на всех дизелях, например. На бензиновых тойотах то же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 19.07.2015 г. в 18:28       #93155

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
Ты думаешь что японци дебилы если так сделали, и зимний режим ты не учитываеш? Или ездить на не прогретом масле автомату полезно? А на счет температуры масла можешь спросить у гугла на сколько она высока, так что 100 это для него норма.

NotSkin писал(а):
колхоз - это трамблёр от калины, карбюратор от копейки и амотры от шнивы.
А отдельный радиатор на АКПП, как минимум, более производителен, т.к. его до восьмидесяти градусов антифризом не подогревает (под нагрузкой до 100-110). Отдельные радиаторы АКПП стоят на всех дизелях, например. На бензиновых тойотах то же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.07.2015 г. в 19:21       #93159

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Нет, не дебилы. Они просто хорошо знают, где можно скроить. Теплообмен жидкость-жидкость хорош тем, что, в виду высокой плотности теплоносителя, радиатор может быть чрезвычайно простой конструкции и малых размеров = дёшев. Плох тем, что температура охлаждающей среды всегда высока.
На дизелях такой фокус не прокатывает в виду более высокого момента и, соответственно, большей нагруженности кпп. Поэтому, на дизелях, как правило, радиаторы воздушные.
Зимой автомат не замёрзнет 100%, если речь не о крайнем севере.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
мото Пользователь в оффлайне  |  Постов: 99  |    |  Откуда: Курск 19.07.2015 г. в 22:34       #93162

Фрейм-код: CB3A0219430
Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
И все же я сторонник того что бы все было на своих местах, тем не менее радиатор течет и нужен нормальный но на форуме все или молчат или не у кого нету. Так что козалось бы мелоч а машина стоит...

NotSkin писал(а):
Нет, не дебилы. Они просто хорошо знают, где можно скроить. Теплообмен жидкость-жидкость хорош тем, что, в виду высокой плотности теплоносителя, радиатор может быть чрезвычайно простой конструкции и малых размеров = дёшев. Плох тем, что температура охлаждающей среды всегда высока.
На дизелях такой фокус не прокатывает в виду более высокого момента и, соответственно, большей нагруженности кпп. Поэтому, на дизелях, как правило, радиаторы воздушные.
Зимой автомат не замёрзнет 100%, если речь не о крайнем севере.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.07.2015 г. в 00:55       #93165

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня на двух машинах автоматные, а сами машины на механике. я бы махнулся, но стоит ли оно того? пересылки и т.д.

проще контрактный притащить.

parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLjAzNg_169&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=LIBERO&cl_use=old&cl_region[]=1&cl_region[]=250&cl_region[]=256&cl_region[]=270
Последнее редактирование: 20.07.2015 00:56 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 20.07.2015 г. в 07:51       #93172

Кузов: СК
Вот я Вот и я размышляю, куда бы воткнуть масло радиатор АКПП и как его включить в схему. То ли последовательно, после выхода из радиатора двигла, то ли замкнуть АКПП только на внешний маслорад.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   28.09.2015 г. в 12:31       #94617
У меня есть. Кому надо пишите. Нск. Радиатор с автомата целый бу. Стоял на моей, снял, поставил новый родной маленький.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный