 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
В общем надо для свапа на 4G64, атмосферный тоже подойдет...
От RVR N23, EV03 и тд.
Фото ниже.
|
|
Последнее редактирование: 29.07.2015 21:41 Редактировал MuxauJl87.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Зачем тебе именно от 63Т? От атмо тож оно. А 64ый с чего?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Я и атмосферный не могу найти, поэтому оба варианта рассматриваю...
Мотор от CHARIOT N34.
А турбовый потомучто планирую турбину повесить позже и DOHC голову.
Да и вообще более крепкое сцепление лишним не будет.
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2015 07:27 Редактировал MuxauJl87.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
У Mrb спр0си, атм0 был вр0де, прислали вмест0 93ег0. Т0льк0 пусть п0меряет ег0 п0т0чнее.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
MuxauJl87 писал(а):
планирую турбину повесить позже и DOHC голову
Даже не думай!
Предупреждение: Помехи!каким местом читаешь? Атмо и турбо маховики одинаковые. Как и колено, как и головы
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
планирую турбину повесить позже и DOHC голову
Даже не думай!
Предупреждение: Помехи!каким местом читаешь? Атмо и турбо маховики одинаковые. Как и колено, как и головы
Не вижу никаких проблем ее туда поставить.
Я совсем не понял что ты имел в виду... Прошу не переходить на части моего тела.
Да и с чего вдруг они одинаковые, турбо корончатые как на фото, атмо плоские, диаметр диска сцепления тоже разный.
Другой вопрос что все RVR на механике турбовые, по крайней мере в каталоге так.
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2015 11:53 Редактировал MuxauJl87.
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
knize125 писал(а):
У Mrb спр0си, атм0 был вр0де, прислали вмест0 93ег0. Т0льк0 пусть п0меряет ег0 п0т0чнее.
Спасибо за наводку, но что-то не смог найти такого пользователя поиском.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
MuxauJl87 писал(а):
Не вижу никаких проблем ее туда поставить.
Я совсем не понял что ты имел в виду... Прошу не переходить на части моего тела.
Да и с чего вдруг они одинаковые, турбо корончатые как на фото, атмо плоские, диаметр диска сцепления тоже разный.
Другой вопрос что все RVR на механике турбовые, по крайней мере в каталоге так.
1. Проблем нихт, но ты даже не думай.
2. Я имел в виду ровным счетом то, что написал.
3. С того одинаковые, что одинаковые. Плоский под 215ое сцепление - это фвд.
4. Это в каком таком каталоге?
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2015 18:03 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
Не вижу никаких проблем ее туда поставить.
Я совсем не понял что ты имел в виду... Прошу не переходить на части моего тела.
Да и с чего вдруг они одинаковые, турбо корончатые как на фото, атмо плоские, диаметр диска сцепления тоже разный.
Другой вопрос что все RVR на механике турбовые, по крайней мере в каталоге так.
1. Проблем нихт, но ты даже не думай.
2. Я имел в виду ровным счетом то, что написал.
3. С того одинаковые, что одинаковые. Плоский под 215ое сцепление - это фвд.
4. Это в каком таком каталоге?
Да мне то куда думать - три класса церковно приходской школы...
Так ты в следующий раз выражайся понятней, чтоб низшие мира сего тебя понимали.
Будь по твоему - одинаковые.
Да почем мне знать, ткнули пальцем человеки умные - со злым умыслом видать, вот я и внимал как в заправду.
Пайду наверное на печке полежу. Больше мне с вами не о чем толковать.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
MuxauJl87 писал(а):
knize125 писал(а):
У Mrb спр0си, атм0 был вр0де, прислали вмест0 93ег0. Т0льк0 пусть п0меряет ег0 п0т0чнее.
Спасибо за наводку, но что-то не смог найти такого пользователя поиском.
libero-club.ru/Forum/fbprofile/userid-7032
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
MuxauJl87 писал(а):
Да мне то куда думать - три класса церковно приходской школы...
Так ты в следующий раз выражайся понятней, чтоб низшие мира сего тебя понимали.
Будь по твоему - одинаковые.
Да почем мне знать, ткнули пальцем человеки умные - со злым умыслом видать, вот я и внимал как в заправду.
Пайду наверное на печке полежу. Больше мне с вами не о чем толковать.
Вот и славно, забей на эту идею.
Да куда уж понятней-то? Как раз на уровне второго класса выразился.
Просто поверь.
Человеки эти, наверное, наркоманы какие-то. Или, взаправду, обмануть тебя хотели.
Не время на печи лежать, когда родина в опасности!
А вообще, ты зря язвишь. Если вокруг тебя не с танцами да бубенцами, это еще не значит что обидеть хотят.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 02:55 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Я как-бы не на что и не претендую, твоих советов и коментариев с переходом на личности не просил, про танцы с бубном - это совсем не понятно к чему. Я тут не умничаю без всякого повода. Спросили-ответил, если что-то не нравиться так прояви уважение к мнению других людей. У меня достаточно оснований чтобы считать свои суждения верными. Если ты всех кроме себя считаешь жопорукими недоумками, то это твое право и в очередной раз прошу не применять его ко мне. В общем все это наверное зря, но так как лежа на печке делать особо нечего (про родину я промолчу, а то есть шанс растянуть срач основательно) - напишу.
Я хотел купить маховик (причем конкретный - прекрасно знаю что мне нужно)
У тебя он есть?
Нету.
Смысл твоих телодвижений?
Помочь? Да ладно? Не похоже...
Посрать? Потешить самолюбие? Думаю да...
Твои последние посты токо об этом и говорят.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 06:16 Редактировал MuxauJl87.
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
knize125
Ага, спрошу.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 06:25 Редактировал MuxauJl87.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Михауж, да успокойся ты уже!
Кто тебя в жопорукости обвинял? Даже наоборот - то, что ты свапаешь 64ый - охуенно само по себе. Лично я поленился, о чем сожалел потом не раз. Но. Ты искал маховик от турбомотора, ошибочно полагая, что атмо под меньшее сцепление. Я тебе дал совет расширить круг поиска, ибо атмо и турбо маховики ОДИНАКОВЫЕ. Все чеведе под 225-ое сцепление, можешь мне поверить. Что, блять, задело твоё самолюбие?
Маховик, кстати, есть. Но я тебе его не продам - вдруг не подойдёт.
З.Ы.: я тебе больше скажу: лично у меня к турбошисяттретьему прикручен маховик от атмошисяттретьего, к которому прикручено сцепление от турбошисяттретьего и все это накрыто коробкой от турбодевяностотретьего со стартером от атмошисяттретьего. При чем, всё это от разных моделей машин - эво, рвр, либеро. Приставки "турбо" и "атмо" можно менять местами в произвольном порядке. Аминь.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 07:22 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Ты сам знаешь че меня задело, я уже две недели переворачиваю форумы и сайты объявлений, чтоб найти этот сраный маховик (уже похеру какой и от чего) и тут появляется некий NotSkin с заявлением, что мол че тупишь - маховики то одинаковые на атме и турбе, да еще и с указаниями того что мне стоит делать, а чего нет. На ерсdate специально перетыкал все RVR в 23 кузове и вот что имеем:
-маховики турбо: MD194278, MD194277
-корзина турбо: MD742207, MD748125
-маховик атмо: MD188160, MD188159, MD015947, MD015946, MD190911
-корзина атмо: MD735733, MD749759, MD747829, MD749760
Картинки надеюсь не нада искать?
Я рад что у тебя все собралось и судя по тому как ты в этом всем уверен, тебе повезло заиметь маховик от хитрой комплектации RVR SNGF3 X3 Special, там да стоит турбо маховик и корзина, судя из названия это не рядовой авто.
Да я в общем то спокоен, на междометия полностью не перешел).
Так что проехали. Злопамятством не страдаю.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 09:18 Редактировал MuxauJl87.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и? я тоже ниче не понял. не понял чем задето самолюбие. че мешает сравнить хотя бы по фоткам? че ты уперся в эти номера?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Витя писал(а):
и? я тоже ниче не понял. не понял чем задето самолюбие. че мешает сравнить хотя бы по фоткам? че ты уперся в эти номера?
Посмотри чего там по этим номерам, если оно одинаково 100% то и номерки одинаковые.
Специально номера написал чтоб не голословно, причем тут мое самолюбие, информация предостовляеться в искаженной форме, потом кто-то возьмет и купит "одинаковый" маховик под разными номерами и ценой и будет вспоминать наш хороший форум...
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ну, яб то же просто так не звиндел. ВСЕ чеведе маховики геометрически одинаковые, все под 225ое сцепление. Мотор я покупал с автоматной машины, маховик откручивал от самого обычного РВРа. Комплектация ХЗ (не "икс три", а "хер знает"), но когда я покупал мотор, смотрел несколько коробчатых - везде маховики такие-же. Да и как бы не я первый. Почему номера разные - в душе не трахаю.
Обрати внимание: для того-же РВРа два номера турбомаховиков и гора атмо. А по факту - однояйцевые близнецы. епцдатой я то же умею пользоваться.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 12:00 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MuxauJl87 писал(а):
Витя писал(а):
и? я тоже ниче не понял. не понял чем задето самолюбие. че мешает сравнить хотя бы по фоткам? че ты уперся в эти номера?
Посмотри чего там по этим номерам, если оно одинаково 100% то и номерки одинаковые.
Специально номера написал чтоб не голословно, причем тут мое самолюбие, информация предостовляеться в искаженной форме, потом кто-то возьмет и купит "одинаковый" маховик под разными номерами и ценой и будет вспоминать наш хороший форум...
мне это напоминает кольт, блиать, клуб. Лишь бы сраными циферками помериться. Очень часто бывает, что деталь имеет разные номера, потому что производится разными производителями. не приходило в голову, что атмо и турбо версии собираются на разных заводах в разных регионах? такая же херня с приводами у нас, несколько видов гранат, разные номера, разные производители, по факту тот же хер, только в левой руке.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Да блин... Вот вам фото, если уж номера вас не вразумляют, да хоть какой клуб, на dsm клубе несколько тем где народ маховики обсасывает, не могут понять, че за х... у них стоит и чем это заменить...
Турбо маховик.
|
|
|
|