 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
особое внимания на MR 103179, эта та катора стоит на коробке с права, на 4WD, и остальные тоже интерестны
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
новый оригинал за конские деньги интересует?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Если сильно все плохо, можно на джапанкаре б/у купить. Я в мае взял весь комплект в хорошем состоянии за 2 тыщи.
|
|
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
новый оригинал за конские деньги интересует?за конские я и в эмексе могу взять
|
|
naumov.a.i
|
 Кузов: СК
по весне в местном мицумаге оригинал по скидке за рубль отдавали, видимо склад чистили.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Бывает у них такое. Только странные они - ценник на отдельные позиции роняют, но узнать об этом можно, только запросив конкретную позицию.
Т.е. механизм скидок для быстрого слива товара они понимают как-то по-своему.
Что касается подушек: я их прямо поверх резины залил полиуретаном. Пока ходят. Думаю, способ и для уже порванных подушек сгодится.
|
|
Последнее редактирование: 11.10.2015 11:10 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Кузов: СК
У нас в жолтом боксе такую услугу ещё лет 10 назад оказывали, только всю резину перед этим убирают. Я себе тогда лыжную подушку у них ремонтировал таким методом, достаточно бюджетно получилось кстати, счас незнаю. Но как они меня и предупреждали, была передача повышенной вибрации с двигла на кузов - комфорт снижается. Сказали что обычно такое заказывают владельцы прокачанных тележек, где штатные подушки уже не справляются а комфорт на табуретке дело 10е.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Лет десять назад ЖБ еще работал, как должно работать производству данного профиля. Но, когда, наслушавшись отзывов, вроде твоего, я решил все сайленты задней ходовки залить полиуретаном, их главный инженер недвусмысленно дал понять: либо подбирай что-то из каталога, либо "идите лесом, милейший". Без обоснований.
|
|
Последнее редактирование: 12.10.2015 06:39 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Кузов: СК
Ну это и понятно, они же не кастомизацией занимались, а типа как бы конвейерным производством где каждый сайлент льётся в свою формочку. Для часто испрашиваемых деталек формочки сделали, а остальные пусть ездят на ширпотребе. Это да, и тогда так было, но вот подушки почему-то на заказ заливали.
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Дык а чем заливка подушки отличается от заливки сайлента? Тем более, у либаса в задней подвеске сайленты все (кроме сайлентов панары) здоровенные.
В общем, прокатили меня и ладно, не об том речь. Хотя, "по ту сторону", возможно, есть еще производства, где не сидят на попе.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
я слышал кустарным способом сайтенты делают, из клея для стекол, он же тоже довольно прочный.
то же самое, удаляют всю резину, делают временное дно, и захерачивают клей.
о таком способе слышали в продвинутых кругах? )))
|
|
|
 Кузов: СК
... Мне недавно рассказали как делают кораблики в бутылках: В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли...

По теме:
уретановым клеем клеят не только стекло, обувь но и много ещё чего. Вопрос в стоимости, технологичности и стабильности получаемых результатов на выходе, в смысле достижение необходимого модуля упругости и т.п. А жизнь в это время проходит мимо...
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):
Получаются разные странные штуки, иногда корабли...
Это пять! Записал в мемориз.
Стекольный, имхо, не вариант, т.к. деформации он воспринимает отвратительно.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|