Продаётся рабочая, но уставшая лошадка. Mitsubishi Lancer 5 SW 4wd 1.6 МКПП 1999 г.в. В собственности 3 года. За всё это время ни разу не подводила. Сколько чужих машин я ей буксировал и сколько всего она перевезла, отрываю от сердца. По состоянию авто: Внешний вид, самый главный минус автомобиля, объявление висит на автору уже месяца два, ни одного звонка, поэтому обращаюсь на родной форум, здесь знают что за внешним по шарпаным видом скрывается настоящая рабочая машина. И так из минусов по внешнему виду:
-передние крылья под замену, они мятые и сгнившие. передние крылья новые не окрашенные есть в наличии. Подкрылки частично установлены, в двери что бы грязь не летела. А так новые подкрылки есть.
-передний бампер не плотно прилегает к крыльям (зазоры)
-небольшие еле заметные вмятинки на заднем левом крыле
-недокрашенная правая сторона в грунте
-задние арки RIP
-нету зеркала бокового оригинального, стоит f1 от тазов
-Стекло лобовое под замену (трещина + пошарпаное)
- 5-я дверь начинает цвести под стеклом
-Чашка одна со стороны моторного щита со стороны водителя небольшое отверстие.
-рамка лобового стекла начинает цвести (еле заметно)
А что же хорошего в кузове, подумаете вы? ну, пороги живые без дыр и ржавчины. Днище живое без дыр и ржавчины. Единственное со стороны водителя. Резюмируя, кузов нужно лечить по хорошему, мне всё это делать ни сил ни времени ни денег, энтузиазм пропал. Аварий не было серьезных, один раз не дотормозил в попу ИЖу и всё, капот выкинул поставил новый в цвет, а так телевизор до меня был весь гнилой и мятый, купил переварил, покрасил (хамерайтом). По технической части всё лучше. Электрика работает вся, даже регулировка уровня фар, только если бы фары были оригинальные. Кондиционер заправлен,радиатор и осушитель новые, муфта срабатывает, даже начинает холодить (если обороты держишь выше 5к), на даче лежит заклинивший компрессор, могу в нагрузку отдать, ЭСП полностью работают, новые механизмы, новый блок управления. Подогревы передних сидений работают. Магнитола 2ДИН. Был АБС (висит разъем) но я его вырезал, сам блок прогнил и потек, поставил "тройник" от обычного лансера. Если найти живой АБС можно в родное место поставить и вернуть тормозные трубки (они там же находятся) Мотор контрактник проехал на нём 20к, масло меняю каждые 5000-7000. При замене мотора менял сцепление, радиатор мятый поменял на новый, корзину, сальник задний КВ, Жижи все в МКПП и в угловом редукторе. Весной менялись ступичные подшипники вкруг. с одной стороны менялась шаровая, с другой не успел (надо заменить) новые наконечники и тяги рулевые, но при этом стучит рейка, рейку под замену. моторчик шепчет, масло не жрёт. Есть гора запчастей как новых так и БУ. Выхлопная от тойоты немного чиркает за панару, зато сохранён катализатор и пахнет приятно выхлоп, хоть дыши Евро1. Сей опус выглядит страшно, много всего по машине делать, но я рассказал вообще всё, если приехать осматривать то осмотр только подтвердит мои слова. Пробег машины 320к, я не скручивал, пред владелец ничего не говорил. всем заинтересовавшимся место осмотра г.Фрязино М.О. каждый вечер после 7 и в выходные по договоренности. в Городе много подъемников и сервисов, так что если хотите пожалуйста за ваш счет. (как будто машину за полтора миллиона продаю) Цена машины для клуба 60к ниже уже вообще некуда, без торга, все косяки написал. Если спроса не будет, устрою дербан. связь тут, ЛС. но быстрее всего я отвечу на whatsapp, telegram ну из телефон +7 925 026 10 73 Павел