Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Комплект завышения подвески
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Комплект завышения подвески
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   12.01.2018 г. в 00:24       #101912

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Итак, не выгоды ради, а клубной солидарности для - продаю ништяковый комплект пружин для увеличения дорожного просвета:

1) пружины перед 2110, ездили около года. Стоят в убитых стойках, дают +3-4см к стоку (бампер выше бордюров, защита днища выше ограничителей на паркингах в торговых центрах и т.д.) Ценник - 500р за обе передние стойки.

2) пружины задние MONTE. То есть, выше стока на 3-4см, без дурацких сомкнутых витков. Ценник за пару - 500р (300, что они мне обошлись + 200 довоз до Москвы).

И перед и зад устанавливается "как родное", без лома и матери, задние будут работать даже с "усиленными" вазовскими проставками нормально, хода штатных амортизаторов достаточно. По ощущениям этот комплект после штатных обрубков будет кайф: большая энергоемкость за счет большего количества витков без увеличения валкости. Итого: за тысячу - полный комплект ништяков для постройки жыпа!

Причина продажи: задрал еще выше

9O3-29767I6 Василий.
Последнее редактирование: 12.01.2018 00:29 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.01.2018 г. в 13:59       #101914

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
а почему они дурацкие? по мне так те что с сомкнутыми работают лучше чем обычные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   12.01.2018 г. в 14:36       #101915

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Сомкнутые могу приложить в довесок. Они по сравнению с монте не работают вообще - подвеска валкая но жесткая. Сомкнутые витки все равно что короче пружина - в итоге рабочих витков меньше, и работают в основном те, у которых угол кручения меньше (ближе к сомкнутым). При одинаковой жесткости металла - подвеска более расхлябанная и хуже гасит удары.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.01.2018 г. в 14:55       #101916

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пружины с прогрессивной характеристикой они называются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   8.02.2018 г. в 13:45       #102011

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Одно название...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ванек7777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |    |  Откуда: Подмосковье 23.05.2018 г. в 04:45       #102272

Двигатель: 4G92
Задние беру точно. Отправил тебе смс!!!))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.05.2018 г. в 05:52       #102273

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
подвеска валкая но жесткая
парадокс детектед : )
причиной его являются, возможно, слишком слабые, либо дохлые амортизаторы.

Частые витки на пружинах с т.н. прогрессивной характеристикой - это аналог "подпружинника" на колах - т.е. мы получаем короткую жесткую пружину без потери хода.
Кроме того, одной из наиважнейших особенностей такой пружины является нелинейная характеристика жесткости - т.е. в момент приземления после прыжка с полным вывешиванием, например, ТС не падает сразу на дубовую подвеску - сначала, складываются частые (мягкие)витки, затем жесткие - гашение энергии происходит плавно. На малых ходах пружина работает, как обычная.
Но всё этоа ктуально только в том случае, если характеристики пружины соответствуют весу авто: в статике, частые витки должны быть сомкнуты.
Грузовой вариант таких пружин - отдельный случай. У них, наоборот, частые витки без нагрузки не смыкаются - это обеспечивает приемлемую плавность хода "пустого" авто.
Разумеется, есть и компромиссный вариант. Многие автопроизводители применяют пружины с переменным витком с целью добиться определенных резонансных характеристик подвески, сохранить ходы и, вместе с тем, получить достаточно энергоёмкую подвеску. Зачастую, более частые витки в таких системах никогда не смыкаются вовсе. Однако, все мы хорошо знаем: любой компромисс проиграет специализированному решению.
Последнее редактирование: 24.05.2018 08:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.05.2018 г. в 07:42       #102274

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Для справки, оригинальные номера задних пружин
AWD вагоны:
дизеляка иксовая - MB809583
дизеляка монте ---- MB809583
бенз 1.8 иксовая --- MB809583
бенз 1.8 монте ------ MB809583
бенз 1.8 турбо ------- MB809583
AWD деревяхи:
бенз полторашко -- MB809582
дизеляка Ешка ----- MB809582

FWD вагоны:
дизеляка иксовая - MB871307
бенз 1.8 иксовая --- MB871307
бенз 1.8 монте ------ MB871307
бенз 1.6 любая ----- MB871307
бенз полторашко -- MB871306
FWD деревяхи:
дизеляка Ешка ----- MB871306
бенз полторашко -- MB871306
бенз 1.3 Ешка ------- MB948963
бенз 1.3 Тэшка ------ MB948963

Это прули, а вот лерули:

бенз 1.6 вагон AWD - MB871305
Дизеляка вгон FWD - MB871308
бенз 1.6 вагон FWD - MB871308
бенз 1.6 вагон FWD - MB892304 - Hight Ground Clearance Suspension
Последнее редактирование: 24.05.2018 08:46 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.05.2018 г. в 07:55       #102275

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W

На данном фото представлены пружины от CD5W и CD2V
Так вот на вторых - жопа сильно выше, намного жестче. На старте приседает гораздо меньше, крены в поворотах остаются примерно те же, что и на стоке (CD5W), т.к. центр тяжести становится выше.
Идеальным вариантом для вагона было бы применить пружины от деревяхи, отрезав один-два нижних витка, дабы сохранить стандартный клиренс. Однако, в таком случае необходимо ограничивать ход моста вниз - стропами, либо короткими амортизаторами.
Последнее редактирование: 24.05.2018 08:06 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   26.05.2018 г. в 12:14       #102282

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Зеленые не знаю что такое, средние cd5w как раз похожи на те, которые я получил от одного хорошего человека и уступил другому хорошему человеку ) Справа - то, что у меня стояло штатное. В сравнении с монтевскими штатные нормально не работают, и переменный шаг не спасает, т.к. толщина витков значительно больше, а количество работающих - меньше. Весь переменный шаг как правило сомкнут.

Монтевские я ставил со свежими газовыми каябами, и работали они в сравнении со стоковыми офигительно. Проездил месяц, и тут нашел у себя пару новых пружин еще выше. Ленты пришлось поставить, т.к. амортизаторы иначе вырвет на лежаках.
Последнее редактирование: 26.05.2018 12:29 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.05.2018 г. в 01:26       #102283

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Зелёные - это TEIN под занижение.
Посередине - от полноприводного вагона (Х, монте, GT и т.д.)
справа - от полноприводной "хозяйки"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.05.2018 г. в 02:34       #102284

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
штатные нормально не работают, и переменный шаг не спасает, т.к. толщина витков значительно больше, а количество работающих - меньше. Весь переменный шаг как правило сомкнут.
Видимо, просевшие уже. У меня на грузовых пружинах корма взлетела в небо - и это на зашумленном вагоне с полным баком (а бак у меня был 80л). Либо на экспортных деревяхах пружины мягче, что тоже весьма вероятно, т.к. америкосовская версия галанта, например, - валкое корыто.
Последнее редактирование: 28.05.2018 02:36 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный