Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

продам тюнинг.повышение мощности 4G92-93 SOHC. 7тр
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: продам тюнинг.повышение мощности 4G92-93 SOHC. 7тр
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 10.04.2010 г. в 09:10       #20335
ВАм надоел ваш автомобиль- овощ? и есть желание его продать из-за нехватки мощности? я предлагаю легкое решение проблемы!
имеется головка блока цилиндров с двумя распредвалами. ставится на двигатель 4G92,93 вместо родной. получаем вместо 113-120 сил прибавку в 10-20 лосей+ увеличение крутящего момента, что немаловажно наряду с повышением мощности, не затрагивая родную электрику, вообще без всяких переделок. выпускные коллектора встают от 92 и 93го двиглов без проблем.
комлпект: голова блока цилиндров DOHC в сборе, впускной коллектор, топливная рейка с форсунками, клапан регулировки давления топлива в топливной рейке, звезды распредвалов.
если у вас трамблер, то он вставляется вместо датчика положения распредвала.
цена за все это счастье всего 7 т.р. обращайтесь, возможна отправка в регионы


те, кто хочет из 93 SOHC сделать 140 сил, могу предложить такую же голову только с проводкой и мозгом цена 11тыр

это все для двигателей, где ГРМ слева по ходу движения авто.
кол-во ограничено


за отдельную плату все это можем поставить в ваш авто в москве
Последнее редактирование: 10.04.2010 13:58 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.04.2010 г. в 17:41       #20345

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я конечно всё понимаю, предложение заманчивое.. курил каталоги.. а как, вы господа великие тюнеры ставите туда грм?.. и какой самое главное?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.04.2010 г. в 17:43       #20346

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
насколько я вижу блоки различаются лобовиной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.04.2010 г. в 17:51       #20347

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ничего переделывать не надо.. только комплект грм в 15 тыс..+ прокладка трёшку.. это если сам будешь делать.. а как туда прикрутить 2 ролика и гидронатяжитель? кстати.. не забудьте указать, живые ли гидрокомпенсаторы в продаваемых головках.. а то поменять их - еще 18 тыс..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 10.04.2010 г. в 18:16       #20348

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
sid писал(а):
ВАм надоел ваш автомобиль- овощ? и есть желание его продать из-за нехватки мощности? я предлагаю легкое решение проблемы!
имеется головка блока цилиндров с двумя распредвалами. ставится на двигатель 4G92,93 вместо родной. получаем вместо 113-120 сил прибавку в 10-20 лосей+ увеличение крутящего момента, что немаловажно наряду с повышением мощности, не затрагивая родную электрику, вообще без всяких переделок. выпускные коллектора встают от 92 и 93го двиглов без проблем.
комлпект: голова блока цилиндров DOHC в сборе, впускной коллектор, топливная рейка с форсунками, клапан регулировки давления топлива в топливной рейке, звезды распредвалов.
если у вас трамблер, то он вставляется вместо датчика положения распредвала.
цена за все это счастье всего 7 т.р. обращайтесь, возможна отправка в регионы


те, кто хочет из 93 SOHC сделать 140 сил, могу предложить такую же голову только с проводкой и мозгом цена 11тыр

это все для двигателей, где ГРМ слева по ходу движения авто.
кол-во ограничено


за отдельную плату все это можем поставить в ваш авто в москве
Заманчиво!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
был Митсу 5,сейчас SGV
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.04.2010 г. в 00:41       #20359
Витя писал(а):
ничего переделывать не надо.. только комплект грм в 15 тыс..+ прокладка трёшку.. это если сам будешь делать.. а как туда прикрутить 2 ролика и гидронатяжитель? кстати.. не забудьте указать, живые ли гидрокомпенсаторы в продаваемых головках.. а то поменять их - еще 18 тыс..

ну и цены же у вас
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 11.04.2010 г. в 02:28       #20362

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Не очень понял - в чём разница между 7тр и 11тр? Это разные головы? Обе 2хвальные вроде...
Можно подробнее или тел в личку - любопытно)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2010 г. в 05:32       #20369

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
sid писал(а):
Витя писал(а):
ничего переделывать не надо.. только комплект грм в 15 тыс..+ прокладка трёшку.. это если сам будешь делать.. а как туда прикрутить 2 ролика и гидронатяжитель? кстати.. не забудьте указать, живые ли гидрокомпенсаторы в продаваемых головках.. а то поменять их - еще 18 тыс..

ну и цены же у вас
так я себе не покупаю всякий хлам в автовельте или екзисте... я оригиналом пользуюсь, а он нынче дорог..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2010 г. в 05:34       #20370

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну так раскажите мне, как и какой туда ставить грм?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.04.2010 г. в 13:01       #20376
Ептить а не проще купить 4G92-93 DOHS с косой и компом и не парится. Или 4G63 дак он 160 лошадок выдает без доработок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.04.2010 г. в 13:24       #20378
92 dohC нереал найти
93 DohC ищите найдете ли с проводкой и мозгом... не проще скажу я вам.
я ж написал ЛЕГКИЙ способ решения проблемы а не сложный как предлагается. вы попробуйте потом этот 63й двиг зарегить... натерпитесь... а установку башки нигде не надо регистрировать
имеется 2 двигателя 93 DoHC с проводками и мозгами. без документов.
все что надо для установки башки(ролики, гидронатяжитель), подгоним

давайте без обсуждения: предложения и советы не нужны мне
спасибо
Последнее редактирование: 11.04.2010 13:26 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.04.2010 г. в 13:43       #20379
я не про всякие там турбо и мивеки, обычные 92 93 дохц атмо найти почти нереал.в частности 92дохц, 93 дохц еще можно кое как
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2010 г. в 14:20       #20380

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зашибись.. купи кота в мешке и не спрашивай потом, что делать с ним.. вопрос где взять ролики не стоит.. стоит вопрос как поставить грм от DOHC на SOHC.. если на лобовине SOHC нет места для установки дополнительного ролика и натяжителя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.04.2010 г. в 14:32       #20381
если будешь покупать у меня, вопрос решу.
Последнее редактирование: 11.04.2010 14:48 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.04.2010 г. в 14:32       #20382
все решаемо. ставили уже дохц вместо сохц.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2010 г. в 17:10       #20383

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати 92 DOHC MIVEC от 500 долларов на яхе.. причем почти всегда лысый... даже убитый мираж под распил не уходит дешевле штуки.. вот такая вот песня..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 11.04.2010 г. в 17:11       #20384
Витя писал(а):
кстати 92 DOHC MIVEC от 500 долларов на яхе.. причем почти всегда лысый... даже убитый мираж под распил не уходит дешевле штуки.. вот такая вот песня..
потому что без родной коробки он ничто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
swb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   19.08.2010 г. в 19:05       #25138
Предложение ещё актуально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 19.08.2010 г. в 19:31       #25140
да, конечно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex1978 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   15.01.2011 г. в 23:51       #31787
нужна голова мивек на 4g92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный