Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Датчик расхода воздуха 4G93
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Датчик расхода воздуха 4G93
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.01.2009 г. в 17:21       #249
Продам датчик расхода воздуха от кузова CD5W двигатель 4G93. Контрактный 100% рабочий. Цена нового в экзисте 11 600р., с удовольствием продам за 2 000р
Фото:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 28.01.2009 г. в 06:01       #4110

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, а он что на наши не подойдет ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.01.2009 г. в 08:21       #4117
Подойдет легко!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   26.05.2009 г. в 20:17       #8994
LIBEROвод, что с датчиком, предложение в силе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.05.2009 г. в 09:24       #9007
vital, практически продан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   27.05.2009 г. в 10:22       #9008
Что значит практически продан, есть покупатель или он не может решиться. В любом случае мне нужен! Если что мой майл [a href="mailto:vital-dva@yandex.ru" class="link]vital-dva@yandex.ru[/url]
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.05.2009 г. в 12:21       #9011
vital, покупатель есть нужно мне только отправить датчик. Если не секрет какие симптомы у машины при неисправном датчике?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   27.05.2009 г. в 14:33       #9019
LIBEROвод, вообще по симтомам на холостых не устойчивая работа, обороты то вниз, то вверх, не тянет на бензине (еще стоит ГБО, на нем более менее едет), провалы при трогании с места только на бензине. Ездил к диагносту, взял с меня 800 рэ, замерил показания датчиков, сказал лябда еще живая, а ДМРВ умер вообще. Я снял патрубок, а там вся пластмасса поплавилась. Машина до меня была у отца, видимо были проблемы с зажиганием и были обратные вспышки в воздушок (я так думаю), сеточки на входе в ДМРВ нет вообще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.05.2009 г. в 17:58       #9030
vital, у меня для этих случаев антихлоп на ГБО стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   28.05.2009 г. в 13:22       #9073
Ну теперь уже поздно, я же говорю машина от отца досталась, теперь надо решать эту проблему, на бензине не возможно ездить, да и выхлоп ядовитый - глаза режет. Вы же как админы общаетесь, может окажещь помощь в поисках? А?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.06.2009 г. в 21:19       #9291
Все ДМРВ продан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 4.06.2009 г. в 07:29       #9303

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
vital, сними ДМРВ и посмотри - мож грязный и показания сбиваются из-за этого - у меня такая фигня из-за масла идет - почистишь и работает какое-то время нормально, или контакты плохие на штекере - тот-же результат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.06.2009 г. в 13:28       #9319
des79, а че в нем чистить то там только диод стоит с помощью которого датчик считает количество воздуха а все остольное стоит у него внутри и заклеено намертво.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 13:53       #9327

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ты блин электронищик ни--ца... диод - для измерения температуры воздуха.. а подсчет за счет эмиссии кислорода с покрытием ячеек датчика..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 4.06.2009 г. в 16:45       #9332

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, вот какрас та сеточка (соты) что в датчике стоят - это и есть "индикатор" - его промыть можно, у меня маслом засирается со временем и глючить начинает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.06.2009 г. в 17:17       #9334

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ясен пень.. контакта с кислородом нету.. эмиссии нету..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   4.06.2009 г. в 21:13       #9342
Все намного сложнее, я же говорю отец видимо что-то делал с зажиганием и были вспышки в воздушок, так там все поплавилось, а сот этих ваще нет. Да и на диагностике сказали что ДМРВ мертвый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.06.2009 г. в 00:02       #9344

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
vital, ну если сот нет - тогда это уже не датчик, а коробочка пластиковая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.06.2009 г. в 05:45       #9347
соты нужны для того чтобы воздух шол в датчик равномерно и прямо а количество воздуха подсчитывается за счет охлождения и нагревания диода у которого меняется сопротивление.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2009 г. в 18:16       #9375

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
заканчивай с бухлом и учи матчасть... лучше б тебе знания в голову равномерно шли а не баранья упрямость.. ты сам то хоть понял что написал? ТЫ головой подумай, как диод может нагреваться и охлаждаться воздухом? Ты хоты бы книгу почитай, которая выложена...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный