Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Возможно буду продавать своего вездехода!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Возможно буду продавать своего вездехода!
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 29.12.2010 г. в 21:14       #30874

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
В связи с расширением семьи рассматриваю вопрос о продаже своего ML 5 Station Wagon 2000г.в.,GLXI,дв 113 л.с. 4WD(одназначно рулит),пробег 253000 км.И покупке более вместительно авто.Фото позже. s008.radikal.ru/i303/1101/6f/d94ae2388580.jpg s003.radikal.ru/i202/1101/41/d6091e32b22f.jpg s005.radikal.ru/i212/1101/98/46695cff969c.jpg
Последнее редактирование: 18.01.2011 09:48 Редактировал солдат.Причина: дополнения
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2011 г. в 12:17       #31881

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. вот вспомнил ещё несколько бонусов от сузуки.
зимой может замерзнуть пневмосистема включения полного привода.. лёд.. чтобы этого не происходило, надо компрессор системы перенести из под бампера под капот.. выходит из строя регулятор и мотор печки.. оба охлаждаются от воздуха в печке.. не поменял вовремя салонный фильтр - лови пипец печке.. в раздатке нет дифференциала.. это значит на полном приводе только 60 и не больше.. и не долго.. проехал жопу - выключил. первым умирает один из приводов спереди.. потом редуктор переднего полумоста.. а потом и раздаточка хр-хр
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2011 г. в 12:18       #31882

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гиндрокомпенсаторы любят оригинальные масляные фильтры.. а автомат нилюбит неродную жижу..
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 18.01.2011 г. в 09:28       #31948

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Последнее редактирование: 18.01.2011 20:57 Редактировал BuTaJIяH.
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2011 г. в 12:24       #31958

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ручные хаб-локи сами уже ставили.. на ви тарах и паскудах только автоматические.. а на эскудах на такой решетке радиатора на каждой полоске хром-накладка
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 18.01.2011 г. в 18:23       #31998

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Ух! прикольная какая!
Тема заблокирована
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 18.01.2011 г. в 23:56       #32018

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
тарпеда у тя не понятная сфоткаешь? на той которую беру )
Тема заблокирована
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 19.01.2011 г. в 19:08       #32073

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Торпеда черная,чуть позже выложу.
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 19.01.2011 г. в 19:16       #32075

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Витя писал(а):
кстати.. если пробег под сотню - скоро цепи менять.. и шестерни тоже.. и не вздумай цепи эмиратские взять - растянутся через неделю.. по полному приводу советую внимательно прочитать инструкцию..и проверь, кстати, работает ли он вообщеВить,а можно по-подробнее(весь список)-что мне менять вместе с цепью ГРМ?
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 19.01.2011 г. в 19:41       #32079

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Первые впечатления-руль держать надо покрепче-так и норовит уйти в сторону,да и не погоняешь,как на 5м Лансере,подвеска жеская,5я дверь на кочках стучит.Надо делать шумку дверей и жопы,движок,практически, неслушно.Жрет топливо от души.Все-таки на задке сложнова-то- на 110 км/ч меня на Ярославке занесло и 1,5 раза крутануло вокруг оси,жопой влетел в сугроб над овражком.Слава Богу не задел никого,только чирканул зад. бампером о разделитель.Вытащил меня чел в новой гранд витаре.Больше не гоняю(тоскую о гонялках на Лансе)
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 19.01.2011 г. в 21:08       #32085

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Да машинка прикольная поздравляю !
Тема заблокирована
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 19.01.2011 г. в 21:41       #32087

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Спасибо!
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.01.2011 г. в 02:34       #32096

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
солдат писал(а):
Витя писал(а):
кстати.. если пробег под сотню - скоро цепи менять.. и шестерни тоже.. и не вздумай цепи эмиратские взять - растянутся через неделю.. по полному приводу советую внимательно прочитать инструкцию..и проверь, кстати, работает ли он вообщеВить,а можно по-подробнее(весь список)-что мне менять вместе с цепью ГРМ?
цепи, натяжители, успокоители, гидронатяжители, шестерни.. и даже не думай экономить на запчастях.. а то замена цепей превратится в твоё хобби.. паскуда не потерпит экономиии
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 20.01.2011 г. в 19:17       #32172

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Спасибо за советы!
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 28.02.2011 г. в 18:32       #33859

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ну что!Ланс теперь возит Вадика и дай бог ему,чтоб он его неподводил ниразу,как меня!А я мечтаю теперь еще купить к Сузуки прицепной домик.Очень хочется попутешествовать.
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 28.02.2011 г. в 20:37       #33866

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Тема пришла к логическому завершению - закрываю.
Тема заблокирована
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный