|
Последнее редактирование: 18.01.2011 09:48 Редактировал солдат.Причина: дополнения
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
солдат писал(а):
Калдина зачетная точила-у соседа 1997 года.Живучая.
1997 год это еще рабочая лошадка, типо Либеры. А 24 кузов это уже пижонский аппарат по конской цене - натуральная пузотерка и кстати по сравнению с первыми Калдинами пульзуются они минимальным спросом.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Она для меня в любом случае тесновата
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
солдат писал(а):
Вопрос к знающим-рассматриваю две модели,это Митсубиши Монтеро Спорт,автомат, 2002 г.в.,Форд Эскейп 203 л.с.,автомат,2002 г.в.Первый 480,второй 450(в коже).Никак не выберу.
Я бы брал наверное Форда. Тока я бы взял Ренджера , пикап ваще рульный. Или Митсу Л200.
Если с баблом меньше будет то за 350-400 можно Аиртрек взять ( главное не GDI) тоже 03-04 года будет
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если выбираешь между паджеро-монтеро и фордом эскейп, то я, как практически специалист по фордам эскейп-мазда трибьют скажу тебе, что если возьмёшь эскапу, то жена выгонит тебя нахрен в одних трусах.. ты на эту эскапу работать всю жизнь будешь. трёхлитровый двигатель AJ, цепной, масло 0W20. Свечи платиновые - около 1000 руб за штуку. их шесть. шесть катушек зажигания, хорошо, что они продаются раздельно. Часто дохнут после помывки двигателя.. около 6 тыс руб. каждая. пробка поддона двигателя - хитрожопая, из мягкого мягкого металла, если сорвал, то только оригинал, другую не найдешь. Взрываются клапаны системы EGR 5-11 тыс руб за штуку, их два.. выходят из строя датчики давления EGR - 7 тыс руб (из-за него клапаны и рвёт). пластиковый корпус термостата расслаивается и трескается, 5 тыс за обе половинки, термостат около 1300 рублей. Дохнет ролик-натяжитель 9 тыс руб. из-за дешевых ремней он бъётся в ограничитель и разваливается. прокладка поддона металлическая.. если покупать в форде - то только поддон целиком 450 долл., если в мазде - то прокладка отдельно 4500 руб. кольца продаются только с поршнем и шатуном в сборе поштучно на каждый цилиндр. сальников оригинальных дешевле 500 рублей нет. зато дешевый в оригинале по ходовке. но есть ещё тормозная система. рвутся вске тормозные шланги из-за длинных ходов подвески - 10 тыс руб за все 4. нет ремкомплекта ГТЦ - только в сборе 10 тыс руб. шипит вакуумный усилитель тормозов - 10 тыс руб. о.. впомнил.. опоры двигателя - 30 тыс руб в круг (кому то 10 тыс на либеро дорого?), 15 тыс руб стоит только правая . Колодки передние тормозные в оригинале 11 тыс руб диски тормозные из мягкого спрлава не протачиваются по 5700 руб
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как машина - эскейп классная вешь, но он весь американский, то есть после 100 тыс км сыпется и практикуется у американцев замена узлами в сборе, что очень дорого. про монтеру не расскажу, потому что на него только ходовку да расходники покупают..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чуть не забыл про эскейп.. масло в автомат атф ф1.. 8 литров, а продаётся только в 20 литровой таре. если зальешь другую жижу, то автомат помрет максимум через месяц.. как правило на третий день мрут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Дааа,век живи-век учись!Форд по ходу отпадает.Это точно выгонят из дома.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
L200 тоже рулит!!!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Короче приехал я сегодня в АТЦ Москва смотреть внедорожник.Я в легком шоке-почти все дешевле 600т.р. или битые или убитые салоны или и то и другое.Цены дороже чем указано в инете на ихних сайтах.Года на ценниках указаны на 1-2 года моложе чем в реале.Скажу точно-они нихрена их не проверяют.САЛОНЫ 80% ПРОКУРЕННЫЕ.Я посмотрел около 15 машин из них устроило 2-ИСУЗУ АКСИОМА и ЛЭНД РОВЕР ФРИЛЭНДЕР.Первый дверь покрашена не в цвет.Второй ролик в двигле гудит страшно.А по поводу кредитов я вообще молчу(обералово).Я уехал(хотя мне и одобрили кредит)
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на сколько мне твердят окружающие - фрилэндеры ездят исключительно в сервис и обратно ну если у исузу дверь не в цвет покрашена - это мелочи главное - живая движка и ходовка.. мелочи вроде двери по кузовщине не счёт
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
комонрэйловские дизеля не бери.. они хороши только пока новые, потом это геморрой и бездонная дыра кошелька владечьца
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
все машины после 2003 года хороши только новые.. ресурс у них уже значительно ниже, ремонтопригодность слабая, да и не сказал бы, что по салону сильно супер..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Вить,я рельно устал от обмана.В глаза - машина в идиале,а на деле ужас,да еще и бабла хотят.Монтеры все никудышные,у меня реально ланс зачетней выглядит
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Домой поехал!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты думал.. у нас многие думают, что машина в идеале.. а посмотришь - ей до идеала, как до луны
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Буду искать!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
санту фэ не хочешь? у меня знакомый думает продавать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
она же мелкая
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|