Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Возможно буду продавать своего вездехода!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Возможно буду продавать своего вездехода!
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 29.12.2010 г. в 21:14       #30874

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
В связи с расширением семьи рассматриваю вопрос о продаже своего ML 5 Station Wagon 2000г.в.,GLXI,дв 113 л.с. 4WD(одназначно рулит),пробег 253000 км.И покупке более вместительно авто.Фото позже. s008.radikal.ru/i303/1101/6f/d94ae2388580.jpg s003.radikal.ru/i202/1101/41/d6091e32b22f.jpg s005.radikal.ru/i212/1101/98/46695cff969c.jpg
Последнее редактирование: 18.01.2011 09:48 Редактировал солдат.Причина: дополнения
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 30.12.2010 г. в 22:06       #30958

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
солдат писал(а):
Калдина зачетная точила-у соседа 1997 года.Живучая.

1997 год это еще рабочая лошадка, типо Либеры. А 24 кузов это уже пижонский аппарат по конской цене - натуральная пузотерка и кстати по сравнению с первыми Калдинами пульзуются они минимальным спросом.
Тема заблокирована
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 30.12.2010 г. в 22:24       #30959

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Она для меня в любом случае тесновата
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 31.12.2010 г. в 00:47       #30961

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
солдат писал(а):
Вопрос к знающим-рассматриваю две модели,это Митсубиши Монтеро Спорт,автомат, 2002 г.в.,Форд Эскейп 203 л.с.,автомат,2002 г.в.Первый 480,второй 450(в коже).Никак не выберу.

Я бы брал наверное Форда. Тока я бы взял Ренджера , пикап ваще рульный. Или Митсу Л200.
Если с баблом меньше будет то за 350-400 можно Аиртрек взять ( главное не GDI) тоже 03-04 года будет
Тема заблокирована
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 31.12.2010 г. в 00:50       #30962

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
cars.auto.ru/cars/used/sale/8016450-93f6.html
350 ваще ренджер кашерный.

cars.auto.ru/cars/used/sale/8360186-e291.html
л200 есть и дешевле и дороже ) уже кому как )
Тема заблокирована
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.12.2010 г. в 01:47       #30965

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если выбираешь между паджеро-монтеро и фордом эскейп, то я, как практически специалист по фордам эскейп-мазда трибьют скажу тебе, что если возьмёшь эскапу, то жена выгонит тебя нахрен в одних трусах.. ты на эту эскапу работать всю жизнь будешь. трёхлитровый двигатель AJ, цепной, масло 0W20. Свечи платиновые - около 1000 руб за штуку. их шесть. шесть катушек зажигания, хорошо, что они продаются раздельно. Часто дохнут после помывки двигателя.. около 6 тыс руб. каждая. пробка поддона двигателя - хитрожопая, из мягкого мягкого металла, если сорвал, то только оригинал, другую не найдешь. Взрываются клапаны системы EGR 5-11 тыс руб за штуку, их два.. выходят из строя датчики давления EGR - 7 тыс руб (из-за него клапаны и рвёт). пластиковый корпус термостата расслаивается и трескается, 5 тыс за обе половинки, термостат около 1300 рублей. Дохнет ролик-натяжитель 9 тыс руб. из-за дешевых ремней он бъётся в ограничитель и разваливается. прокладка поддона металлическая.. если покупать в форде - то только поддон целиком 450 долл., если в мазде - то прокладка отдельно 4500 руб. кольца продаются только с поршнем и шатуном в сборе поштучно на каждый цилиндр. сальников оригинальных дешевле 500 рублей нет. зато дешевый в оригинале по ходовке. но есть ещё тормозная система. рвутся вске тормозные шланги из-за длинных ходов подвески - 10 тыс руб за все 4. нет ремкомплекта ГТЦ - только в сборе 10 тыс руб. шипит вакуумный усилитель тормозов - 10 тыс руб. о.. впомнил.. опоры двигателя - 30 тыс руб в круг (кому то 10 тыс на либеро дорого?), 15 тыс руб стоит только правая. Колодки передние тормозные в оригинале 11 тыс руб диски тормозные из мягкого спрлава не протачиваются по 5700 руб
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.12.2010 г. в 01:49       #30966

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как машина - эскейп классная вешь, но он весь американский, то есть после 100 тыс км сыпется и практикуется у американцев замена узлами в сборе, что очень дорого. про монтеру не расскажу, потому что на него только ходовку да расходники покупают..
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.12.2010 г. в 01:51       #30967

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чуть не забыл про эскейп.. масло в автомат атф ф1.. 8 литров, а продаётся только в 20 литровой таре. если зальешь другую жижу, то автомат помрет максимум через месяц.. как правило на третий день мрут
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 31.12.2010 г. в 05:29       #30973

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
Чемто наш автопром напоминает
Тема заблокирована
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 31.12.2010 г. в 07:34       #30975

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Дааа,век живи-век учись!Форд по ходу отпадает.Это точно выгонят из дома.
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 31.12.2010 г. в 07:39       #30976

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
L200 тоже рулит!!!
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 3.01.2011 г. в 16:36       #31077

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Короче приехал я сегодня в АТЦ Москва смотреть внедорожник.Я в легком шоке-почти все дешевле 600т.р. или битые или убитые салоны или и то и другое.Цены дороже чем указано в инете на ихних сайтах.Года на ценниках указаны на 1-2 года моложе чем в реале.Скажу точно-они нихрена их не проверяют.САЛОНЫ 80% ПРОКУРЕННЫЕ.Я посмотрел около 15 машин из них устроило 2-ИСУЗУ АКСИОМА и ЛЭНД РОВЕР ФРИЛЭНДЕР.Первый дверь покрашена не в цвет.Второй ролик в двигле гудит страшно.А по поводу кредитов я вообще молчу(обералово).Я уехал(хотя мне и одобрили кредит)
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2011 г. в 16:39       #31078

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на сколько мне твердят окружающие - фрилэндеры ездят исключительно в сервис и обратно ну если у исузу дверь не в цвет покрашена - это мелочи главное - живая движка и ходовка.. мелочи вроде двери по кузовщине не счёт
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2011 г. в 16:40       #31079

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
комонрэйловские дизеля не бери.. они хороши только пока новые, потом это геморрой и бездонная дыра кошелька владечьца
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2011 г. в 16:41       #31080

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
все машины после 2003 года хороши только новые.. ресурс у них уже значительно ниже, ремонтопригодность слабая, да и не сказал бы, что по салону сильно супер..
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 3.01.2011 г. в 16:43       #31081

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вить,я рельно устал от обмана.В глаза - машина в идиале,а на деле ужас,да еще и бабла хотят.Монтеры все никудышные,у меня реально ланс зачетней выглядит
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 3.01.2011 г. в 16:44       #31082

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Домой поехал!
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2011 г. в 17:03       #31084

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты думал.. у нас многие думают, что машина в идеале.. а посмотришь - ей до идеала, как до луны
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
солдат Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1115  |    |  Откуда: Сергиев-Посад 4.01.2011 г. в 10:17       #31112

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Буду искать!
Тема заблокирована
был Митсу 5,сейчас SGV
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 4.01.2011 г. в 11:37       #31116

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
санту фэ не хочешь? у меня знакомый думает продавать.
Тема заблокирована
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.01.2011 г. в 12:04       #31118

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
она же мелкая
Тема заблокирована
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный