|
Последнее редактирование: 18.01.2011 09:48 Редактировал солдат.Причина: дополнения
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Valera писал(а):
Дизель экономичней по топливу,но дороже по обслуживанию-если всё посчитать, экономии там кот наплакал.На дизеле экономия только в Европе, потому-что на дизель налог маленький и в центр города без пошлины пускают-поэтому их в Европу и гонят.А насчёт правого руля- так человек сейчас на левом ездит, ему поди пересаживаться в "пассажирское" кресло стрёмно будет?
при нормальном топливе( заправляться на нормальных заправках) и своевременном обслуживании дизеля подольше ходят ( греть их правда долго зимой. пока на холотых стоит - фиг согреется).
а на тему "пересаживаться на пассажирское" я ответил - если не смущает.
с правым рулем выбор побогаче будет полюбому. а при большом желании потом и махнуть можно все. если будет время и желание.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
VovikN писал(а):
солдат писал(а):
Семья большая,а еще мы любим путешествовать.Отсюда и клиренс нужен высокий.Минивэны все-таки городские машины.
если бабла хватит - я бы еще посмотрел в сторону Subaru Forester.
что то среднее. и полный привод. и клиренс увеличен , и опозитник субовский - мячтааа. но с ремонтом и обслугой того же опозитника будут траты. подвеска форика - не сахар. родные самоподкачивающиеся аммо стоят запредельных цен.
работа полного привода у субы, кстати - вне концкуренции. он один из самых продвинутых.
+ путеществовавать можно и по дорогам. а не по целине. а в эпоху, когда космические корабли бороздят просторы вселенной... дорог все же становится больше. качество оных конечно не супер, но я и не предлагаю брать эволюшен или тот же скайлайн. наврали то наврали.. мало в каких комплектациях субаря самовыравнивающиеся аморты, да и то, только задние.. но они вечные.. полный привод субаря вне конкуренции? ага, только на STI, на остальных парктайм, электоникой управляемый.. оопозитник мечта? а что в нем такого? мегакрутящий момент? не сказал бы.. особого гемора нету с ним.. только вечная ебля с уровнем масла.. и автоматы у субарей тоже дохнут.. и багажник не такой уж и большой.. после либеро - форь не такая уж и супер тачка.. ну конечно, если деревянный либас не сравнивать с форем. ты только что рассказал 90 процентов баек про "субару-супер"..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
при нормальном топливе( заправляться на нормальных заправках)
В России нет нормальных заправок, а хороших не будет ещё лет 100!!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
VovikN писал(а):
L200 тоже рулит!!!
Ты себе что хочешь взять то?
полноприводной жип ? или машину для семьи?
в L200 сзади места нет вообще ( ни о каких двух сидениях для детей даже и не думай).
мало того - трясет там так - что пинцет.
второй вопрос - ты чего в этом грузовичке собрался возить? шмотки на дачу? или навоз для огорода? Забудь - не твое это.
смотри на всякие минивены тогда уж.
если с правым рулем свыкнешся то у япов мания - сделать универсал заряженый ( legnum к примеру выпускается только в праворуком варианте - зато там может стоять твинтурбовый V6 о 290 кобылах, полный привод со всякими AYC,TCL и т.д. )) но там другие цены на подвеску ( к примеру кривой рычаг передний стоит 5000-6000 рублей. и брать только оригинал - иначе 5000 км и на замену опять). двигло 2,5 литра не убиваемо почти ( если его конечно не кончать специально). автомат в митсу как правило тупой - потому и долговечный. а по кузову это галант(ЕА как вариант) места сзади вагон, салон приятный, вид спереди - просто офигенный ( ну это мое личное мнение, нравится мне 8-ые галанты, очень ))
я в свое время тащился от nissan quest. Не знаю что там под капотом - меня другое убивало. Как сказал владелец данного авто:
он - я коляску в багажник ставлю.
я - у меня тоже в багажник галанта она влезает.
он - ага, только ты её складываешь туда и заталкиваешь, а я на ней туда ЗАЕЗЖАЮ.
определись для начала что тебе надо. а потом выбирай авто под эти требования.
P.S. есть еще один клуб фанатов. )) mitsubishi delica. ) тоже с полным приводом и движки там стоят 4g63 в некоторых. ) и салончик говорят приятный. но это другая тема уже. это ты какой л200 рассматривал? древний? в свежем всё нормально с местом и комфортом.. правда стоит он лям.. и только коробчатый.. делика с 4G63? ну-ну.. у старых двушка бензиновая была.. только она называлась G63B.. а на деликах-булках из бензина либо рядная четверка 2.4, либо V6 трёхлитровый.. автомат в галанте тупой? там INVEC II стоит, который под манеру езды подстраивается..
да есть у японцев манера заряжать тачки.. у них и старлет турбовой был.. и кольт свежий полторашка турбовой.. не говоря уж о минивэнах.. если нужен клиренс и большой салон - ланкастер (лучше трёхлитровый)(после ланка - форь гавно).. хонда аккорд.. да в принципе много чего.. и минивэны японские вполне нормально ездят по бездорожью..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя писал(а):
VovikN писал(а):
солдат писал(а):
Семья большая,а еще мы любим путешествовать.Отсюда и клиренс нужен высокий.Минивэны все-таки городские машины.
если бабла хватит - я бы еще посмотрел в сторону Subaru Forester.
что то среднее. и полный привод. и клиренс увеличен , и опозитник субовский - мячтааа. но с ремонтом и обслугой того же опозитника будут траты. подвеска форика - не сахар. родные самоподкачивающиеся аммо стоят запредельных цен.
работа полного привода у субы, кстати - вне концкуренции. он один из самых продвинутых.
+ путеществовавать можно и по дорогам. а не по целине. а в эпоху, когда космические корабли бороздят просторы вселенной... дорог все же становится больше. качество оных конечно не супер, но я и не предлагаю брать эволюшен или тот же скайлайн. наврали то наврали.. мало в каких комплектациях субаря самовыравнивающиеся аморты, да и то, только задние.. но они вечные.. полный привод субаря вне конкуренции? ага, только на STI, на остальных парктайм, электоникой управляемый.. оопозитник мечта? а что в нем такого? мегакрутящий момент? не сказал бы.. особого гемора нету с ним.. только вечная ебля с уровнем масла.. и автоматы у субарей тоже дохнут.. и багажник не такой уж и большой.. после либеро - форь не такая уж и супер тачка.. ну конечно, если деревянный либас не сравнивать с форем. ты только что рассказал 90 процентов баек про "субару-супер"..
оба коллег владеющих фориками ( один 2-х литровый турбовый, второй 2,5 атмо) уже поменяли задние аммо ( у обоих пробег под 90 000).
инфа о "правильности" полного привода в большинстве взята из инета, но тем не менее я видел как он выбирается из сугробов и как в них залезает. даже чирок проворачивал сию операция дольше по времени. но это все арвно мое сугубо личное мнение. мне нравится как он работает. на остальное мне пох.
оппозитник именно из за крутящего момента. и из за то что в большинстве случаев, лошади его находятся в районе 3500 оборотов, а не как у большиства "заряженных авто" в районе отсечки по оборотам. да обслуга оппозитника - гимор еще тот. тут никто не сопротивляется. но все же - ЛИЧНО мне он нравится.
насчет багажника - ну ясен перец что у какого нить субурбана он в разы больше. но скажем так, мне лично бы вполне хватило бы - чай не шкафы возить планирую. )
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я не о том.. большинство заслуг субару вымышлены.. мы с товарищем много тачек перепробовали как вездеходы.. нету у субаря особых преимуществ.. там где ездит субать, там же я на либеро проезжаю без проблем.. и крутящий момент на либеро 1.8 в тех же пределах.. а из-за пердежа оппозитника кажется, что обороты ниже чем есть. ничем он особо не выделяется
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
...Сколько людей,столько и мнений.Только в бабло все упирается.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А мне из субарей,только Трибека нравится,предпоследняя модель
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ну что,купил я себе немного ни то(даже совсем не то)-Судзуки Гранд Витара 2001 г.в. Дв 2.5(144л.с.),салон кожа,кондер,эл.зеркала,туманки,резина Нокиан на литье,тонир,раздатка,абс нет.Багажник,конечно,по сравнению с Либеро,карлик! Опять много пересмотрел машин,но понравился этот-завышен клиренс,без сколов,впереди стоят трещетки,ухоженный,из США в 2006 году.Только смущает цвет-в птс указан желто-синий,а сам он тупо синий.Не будет ли проблем с постановкой?Фото выложу позже.Послезавтра поеду ставить на учет.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Поздравляю! Фотки выкладывай, заценим тачку!!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
солдат писал(а):
Только смущает цвет-в птс указан желто-синий,а сам он тупо синий.Не будет ли проблем с постановкой?Фото выложу позже.Послезавтра поеду ставить на учет.
Думаю вряд ли будут проблемы. У меня у отца Pajero IO как на фото цвет в ПТС был Белый-Серый. Когда оформлял, говорит, покажите где здесь белый, в итоге ему написали просто серый.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
Поздравляю Сань с покупкой!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Спасибо,ребят!Теперь буду тащить кредитное ярмо три года!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Поставлю,как и на Лансере везде диоды,ближе к лету сделаю шумку,омыватели фар,подсветку салона...Кстати,я уже полазил по сугробам,даже сел на днище.Лопата спасла.Аппетит у него тоже отменный-кушает 95й,литров 14-16.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это фигня.. обычно у них около 20 расход.. только аккуратней с ним.. на эскудиках цепи в движке - болезнь. если нужны японские запчасти - маякни, на него почти всё есть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Спасибо,Вить!Сейчас полезу искать номер движки.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Жене,кстати,он не очень понравился.В основном из-за жеской подвески и шума.А внешний вид зачетный.Кстати,Вить,ты прав-жрет он,всетаки,около 18-19.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я эскудики не люблю.. ни квадратные, ни круглые, ни в последнем кузове.. у круглых и свежих тырят оптику и стёкла зеркал.. праворукие стёкла зеркал метят лазером, от леворуких - стёкла гавно - лопаются.. стёкла с подогревом стоят около 4 тыс за штуку.. кузовщина на круглые и свежие дорогая.. эскудиков много - бампера передние в дифиците.. идут в цвет кузова, поэтому дорогие.. кстати у меня есть решетки новые на круглый, который в 52 кузове.. ручаги в круглых тоже с шаровыми несменными..и хер ты там чо перепрессуешь на старых сменные.. а.. кстати.. рулевые рейки на них тоже в ходу.. у нас праворукие рейки на ура расходятся по 40 тыс руб. новые соответственно.. у старого не рейка, а трапеция, соответственно он менее маневренный.. эскудики легко лифтуются, много неоригинальных амортов и пружин.. есть тайваньская оптика.. и задняя депошная и светодиодная и всякая.. намного красивше штатной.. на 52-х кузовах ценится комплектация FIS.. фисовские бампера и решетки красивые, но дорогие.. кстати.. ноздря на моём либасе с 52-го эскудика могу привезти.. она оригинальная, и очень недорогая кстати движки на эскудиках по моему мнению просто п..ц.. 1.6 что на старом, что на твоём - УГ.. да, он тянет.. но жрёт столько же.. чуть перегрел - лорается блок и голова.. контрактная движка - хер найдешь и стоит около 50 тыс руб. так же на этой движке вскрываются радиаторы.. двушечные двигатели что что рядные, что V6 - меня не радуют.. цепи тянутся.. рвутся.. катушки дохнут.. датчики положения дроссельной заслонка.. колена, распредвала.. 2.5 и 2.7 - та же хрень.. кстати.. многие датчики у меня есть отдельно от узлов в оригинале.. ещё мне не нравится маленький багажник, не особо удобные сиденья и стрёмный в принципе салон.. не люблю я эскудики в общем.. вот всякие джимники свифты и прочие шалаболки у сузуки прикольные, а вот седаны, универсалы и эскудики - мне не нравятся.. вечно какой то подъебон в машине..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в общем я рад был, что не купил жене эскудик.. а то хотел.. ты не думай, я не обсираю машину.. это чисто моё мнение.. если бы они были гавном полным, то их не было бы столько много и так дорого..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати.. если пробег под сотню - скоро цепи менять.. и шестерни тоже.. и не вздумай цепи эмиратские взять - растянутся через неделю.. по полному приводу советую внимательно прочитать инструкцию..и проверь, кстати, работает ли он вообще
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|