Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Два двигателя 4D68 в разбор, генреаторы, твд и т.д
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Два двигателя 4D68 в разбор, генреаторы, твд и т.д
_-Bond-_ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   6.04.2011 г. в 07:08       #35812
Имеються два двигателя в разбор.
ТНВД в количестве 2шт цена за один 3500руб
Генераторы на 105А - 2500р и на 90А -2000р
Насос ГУР - 1000руб
Турбина контрактная, пробег 39 т.км - 4000р
Коллекторы, впуск/выпуск
форсунки, новые свечи накаливания 6в в упаковке, коромысла, клапана, и т.д

Так же имеються 2 блока в сборе, один уставший, а другой с пробегом в 60к.
По двигателям есть все, кроме ГБЦ
Последнее редактирование: 06.04.2011 12:44 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2011 г. в 07:38       #35815

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а почему такая разница в ценах на генераторы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
_-Bond-_ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   6.04.2011 г. в 07:43       #35816
Витя писал(а):
а почему такая разница в ценах на генераторы?
один на 105 ампер другой на 90
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2011 г. в 09:40       #35823

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это я в курсе, а разница в цене почему?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
_-Bond-_ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   6.04.2011 г. в 11:15       #35828
Витя писал(а):
это я в курсе, а разница в цене почему?
ну это примерно тоже самое что и разница в цене на электросварку разной мощности.
У тебя реальный интерес есть или так ? Цены по критиковать?
Последнее редактирование: 06.04.2011 11:15 Редактировал _-Bond-_.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2011 г. в 12:38       #35830

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. и цены покритиковать.. и тему прикрыть, если что..
работа у меня такая тут..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2011 г. в 12:39       #35831

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
15 ампер - разницы не делает.. а у японцев цена одинаковая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
_-Bond-_ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   6.04.2011 г. в 13:20       #35834
Не делают? А для аккума в 105А какой ген лучше будет? На 90А или на 105? А еше если музыка в машине хорошая стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.04.2011 г. в 16:31       #35846

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну-ну.. много ты видел 105-к длиной не больше 26? там от силы 75 ампер будет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
_-Bond-_ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   6.04.2011 г. в 18:16       #35857
был уменя акум зубр на 105а, туговато но входил в свое место, щас имееться японский акк на 105а этот вообще спокойно помещаеться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
_-Bond-_ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   6.04.2011 г. в 18:18       #35858
да и родной акк на мою машину по каталогу на 105а )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.04.2011 г. в 01:30       #35873

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
_-Bond-_ писал(а):
был уменя акум зубр на 105а, туговато но входил в свое место, щас имееться японский акк на 105а этот вообще спокойно помещаеться ты почитай на досуге, сколько в японской стопятке по факту ампер-часов.. там от силы 70..

у меня 115-шка настоящая японская.. в ней 64 всего по факту.. весит 19 кило..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Шаман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 369-918-606 28.10.2011 г. в 20:40       #45406

Двигатель: 4D68T
Кузов: CB8W0003429
Турбина ещё живая?я-бы взял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Шаман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 369-918-606 1.11.2011 г. в 23:31       #45601

Двигатель: 4D68T
Кузов: CB8W0003429
Алло ...Турбина ещё живая?я-бы взял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
санчоус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Свердловская область 2.11.2011 г. в 07:35       #45608

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
Так то мне генератор на 90А нужен - где живёшь, способ оплаты, отправка?
Вопросы по поводу генератора: сколько лет? пробег? состояние и работоспособность обоих генераторов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
санчоус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: Свердловская область 3.11.2011 г. в 18:37       #45679

Двигатель: 4D68
Кузов: CD8V
Куда делся вонд? Как насчёт генераторов-сдулся?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 31.01.2012 г. в 02:30       #49709

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon
ага, мне тоже топик интересен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 31.01.2012 г. в 09:09       #49718

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
Да Витя его замутузил со своими амперами вот и скрылся чувак))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Valvetronic Пользователь в оффлайне   Это я  |  Постов: 28  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 31.01.2012 г. в 16:50       #49761

Двигатель: 4D68
Кузов: Wagon
Ампер - это ж вроде Вольт на Ом если я не ошибаюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ололоrc
_-Bond-_ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |   2.02.2012 г. в 01:06       #49930
всё продано, один двиг продан целиком, от разобранного осталось почти ничего, остался блок в сборе, коленвал и шатуны остаються мне на эксперементы.
Ну и требуха всякая с гбц есть, крышки распредвалов, коромысла, клапана и т.д
Последнее редактирование: 02.02.2012 01:08 Редактировал _-Bond-_.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный