Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
честно говоря не хочется продавать,хочу довести до ума и ездить на ней....но времени занятся машинкой практичесски нет...да и гаража нет,всё приходится делать на улице. денег скоро не предвидится,так,как надо отдавать долг,который занял для её покупки. делаю её потихоньку,но если кто пожелает приобрести то продам по цене,за которую её взял 110 тыс.
Город Анапа.
объявление висит на Авто.ру.
желающие пишите сюда или звоните!
89604720455.
а если не купите,то сделаю всё и буду вам на зло кататься и моячить перед глазами....
Добавлено (14.04.2009, 12:31)
---------------------------------------------
ап!
Добавлено (16.04.2009, 17:54)
---------------------------------------------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2990566.html
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, а нафига тебе девятка нужна?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод,
впринципе нафиг не нужна,но это единственная более или менее нормальная машина из наших по этой цене...сегодня прокатился немного по городу на своей,и в очередной раз понял что русские машины гуамно ситуация у меня такая,что нужна машина на каждый день по работе. а либерку надо сначала подшаманить по моим прикидкам тыс 10 вложить. но и их нет,долг отдаю в первую очередь,а она стоит пылится.и стоять ей ещё месяца 3 точно пока расплачусь... вот собственно по этому.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Засада.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
JON, де? :surprised:
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
В ЛЕБЕРЕ!!!
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
а так продавать не опасно???
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Антивирус, Ненадо её продавать,сделаешь и будешь ездить без забот,только терпения наберись и внимательно читай рекомендации.А в девятку ты бабло постоянно будешь вкладывать,я всю жизнь на тазах ездил,это фуфло а не машины.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON, +1 насчет тазов тоже горя с ними хапнул
Антивирус, ты если залез в зажигание то регулируй его сразу как надо а не на глас, если не можеш сам выставить обратись в нормальный сервис.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
ну я тоже натерпелся от автопрома не мало! был запор,ока,иж ода. и митсу с ними конечно не сравнится
да тут за копейки её отдаёшь,и что то нет желающих,просмотров объявления валом.а пока тишина.
Добавлено (23.04.2009, 11:36)
---------------------------------------------
Ап
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Антивирус
ну я тоже натерпелся от автопрома не мало! был запор,ока,иж ода. и митсу с ними конечно не сравнится да тут за копейки её отдаёшь
Прям слезу пробило. С япошки на тазик...
За что человеку такие мучения...
Ну что господа, давайте скидываться на ремонт, по 100-150р. (минимум), нас вроде уже много, а сумма вроде небольшая 10тыс. Или уже не поможет?
Казначея вроде выбирали?
Вот Вам и будет раскрутка сайта...
|
|
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Yura843, а Антивирус нас летом в гости в Анапу приглашает
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Почему только нас... Мы можем с палатками всем клубом где нибудь ночевать... Там тепло.
Ну, а если серьезно, что надо сделать по ремонту, что бы на япошке ездить, а 9-ку сдать и не париться?
10тыс. то хватит? Я вот предлагаю создать кассу взаимопомощи...
Можно по двум статьям -
1. безвозмездная помощь (в разумных пределах),
когда и тебе будет очень плохо -помогут люди с которыми и не встречался, (потому что, на тех кого рассчитывал - не смогут, или по другим обстоятельствам).
2. и помощь (в рассрочку).
Администраторы и казначей подумайте, пожалуйста, может удастся как-то это организовать.
P.S. Не надо сразу бросаться в меня предметами...
Сделайте паузу, подумайте о многих жизненных ситуациях, в которые Вы попадали...
|
|
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
собственно,что я хочу поменять в первую очередь.
это стойки и втулки стабилизатора,заменить ремень грм с роликом(уже купил) рулевые наконечники,может быть шаровые,затонировать,поставить хорошую музыку,заменить один скат(порезан сбоку) ну и так по мелочам мой веб-мани написать?
да ни чё! сейчас с долгами расплачусь и займусь машиной. тех осмотр впервую очередь надо будет купить,ой,пройти
кстати по поводу отдыха в АНАПЕ, сдаю жильё в частном секторе,по приемлимой цене!!! кто нить собирается на отдых?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Вот это да!!!
Антивирус
так вот,интересно,какая была мотивация у японцев делать такой непонятный полный привод,если от него толку мало? для чего?
Приезжай хотя бы в Подмосковье зимой или в Новосибирск, сразу одназначно все будет понятно, зачем такой полный привод. Это кайф, после езды например на копейке по сугробам
Сейчас чувствую еще тазики полетят... (в смысле критики 4 WD).
|
|
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
|
Антивирус, хорошая у тебя комплектация , как у меня )) сегодня ночью тазовода тюненого гонял , у него были большие белые диски с широкой резиной , а у меня зимняя на 13 , так вот он не мог ни один поворот быстрее меня пройти , хотя на прямых отрывался ...) короче либеро - огонь машина , а у тебя ещё и не старая ! ( по сравнению с моей )) я бы не продавал , одним словом )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Пращур,
ну мне ещё не довелось погонятся,но резвость машины после Тазопрома мне очень нравится,так приятно вваливать на ней я так понимаю у тебя тоже 4вд? как кстати с полным приводом входится в повороты,есть отличия от переднего привода?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну не особо, меньше тянет наружу поворота морду, и жопу не заносит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
насколько я знаю,что если вывесить одно колесо,то все остальные будут стоять,а оно будет крутится,правильно?
так вот,интересно,какая была мотивация у японцев делать такой непонятный полный привод,если от него толку мало? для чего?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
ну допустим снега у нас бывает редко меня больше интересует отличие такого привода при прохождении поворотов на трассе,или езда по грязи,песку?если одно колесо сядет,то всё,машина не сдвинется?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
|