Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Продам Г.Б.Ц. на 4g15 12 кл.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Продам Г.Б.Ц. на 4g15 12 кл.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.07.2011 г. в 12:43       #41872

Двигатель: 4g15
Г.Б.Ц. в сборе. 4ж15 инжектор (на карб вроде такая-же) сальники свежие,шлифовка на хорошем абразивном оборудовании поверхность примыкания к блоку идеальная (зеркало пля). При шлифовке ушло 0.15 (меньше допустимого).Головка готова к установке (на карб распредвал возможно заменить надо).

Продаю т.к. купил ещё один автомобильчик,деньги нужны.

Отправлю куда угодно за ваш счёт,Ставропольский кр. Краснодарский кр. Ростовская обл. Могу доставить лично (3р/км).

По ценнику для начала хотелось бы посмотреть мнения, предложения.

В довесок могу продать новые в упаковке,помпу,натяжитель,ремень грм ,передний подшипник с сальниками,задние подшипники орегинал (машинка вэдовая).Ремень Германия всё остальное Жапония, кроме задних подшипников аналоги (не орегинал).

С конкретными предложениями в личку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.07.2011 г. в 20:02       #41962

Двигатель: 4g15
всё ещё продам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 25.07.2011 г. в 13:18       #41989

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Вадик, я немного не в тему, вопрос у меня. Сколько болтов голову 4ж15го держат?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 25.07.2011 г. в 22:14       #42002

Двигатель: 4g15
Stantor писал(а):
Вадик, я немного не в тему, вопрос у меня. Сколько болтов голову 4ж15го держат?

10 а зачем такая инфа?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 26.07.2011 г. в 00:12       #42013

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Собираюсь менять кольца на оригинал. Башку будут уже третий раз уже тянуть, в прошлый раз один из болтов стрельнул, и это задержало срок ремонта на два дня. В этот раз играть в русскую рулетку нет никакого желания, сколько ебнут, два три?
Поэтому решил заказать так же как и кольца, оригинальные новые и болты. Цена вопроса 1,5 рубля.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2011 г. в 01:32       #42017

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
правильно, я как то шпонку проёб.. цена вопроса 30 рублей.. ждал 3 недели..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   26.07.2011 г. в 05:28       #42022
у меня подстукивает распредвал. я заказывать пробовал головку в сборе. немного проблемно найти на мою машину потому что подходят только с 2000 по 2002 год с комплектацией LRDE по каталогу номер MD323499, но три предложения у меня есть от разных фирм. контрактная головка здесь т.е. в Красноярске обходится в 7-8 тысяч.у тебя такая как я ищу головка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 10:01       #42026

Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
у меня подстукивает распредвал. я заказывать пробовал головку в сборе. немного проблемно найти на мою машину потому что подходят только с 2000 по 2002 год с комплектацией LRDE по каталогу номер MD323499, но три предложения у меня есть от разных фирм. контрактная головка здесь т.е. в Красноярске обходится в 7-8 тысяч.у тебя такая как я ищу головка?

94 г.в.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2011 г. в 11:33       #42035

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вадим писал(а):
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
у меня подстукивает распредвал. я заказывать пробовал головку в сборе. немного проблемно найти на мою машину потому что подходят только с 2000 по 2002 год с комплектацией LRDE по каталогу номер MD323499, но три предложения у меня есть от разных фирм. контрактная головка здесь т.е. в Красноярске обходится в 7-8 тысяч.у тебя такая как я ищу головка?

94 г.в.
ты фотки скинь, а то мож сразу щастье двоих сразу и найдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 13:00       #42043

Двигатель: 4g15
незнаю чел пишет что 2000-2002г.в. хотя по номеру у меня другая инфа,а по фото... Может там размеры другие в смысле объём камеры сгорания.

Я сильно с продажей не парюсь купят хорошо не купят самому пригодится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2011 г. в 13:09       #42045

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот пиздец.. да сделай ты фото, какая разница, какой год.. много вы шарите в годах.. сфотай сверху и снизу, и подпиши с какой машины башка.. я понимаю, что ты не паришься, но если человеку нужна именно это башка - и тебе хорошо и ему. это как инжекторы я на миража искал. в городенет нихера, миражи-лансы с этим мотором распространены, а бошевские инжекторы болеют засиранием от херовых топливных фильтров, мои померли.. я всего то мозг напряг немного, буковку в каталоге переключил.. и вуаля.. люди в городе с GTO год не могут за копейки инжекторы продать.. а они то те же.. так и у тебя с бошкой.. чувак пешком ходит, а у тебя бошка ржавеет..а вдруг ему подойдет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 13:35       #42047

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
вот пиздец.. да сделай ты фото, какая разница, какой год.. много вы шарите в годах.. сфотай сверху и снизу, и подпиши с какой машины башка.. я понимаю, что ты не паришься, но если человеку нужна именно это башка - и тебе хорошо и ему. это как инжекторы я на миража искал. в городенет нихера, миражи-лансы с этим мотором распространены, а бошевские инжекторы болеют засиранием от херовых топливных фильтров, мои померли.. я всего то мозг напряг немного, буковку в каталоге переключил.. и вуаля.. люди в городе с GTO год не могут за копейки инжекторы продать.. а они то те же.. так и у тебя с бошкой.. чувак пешком ходит, а у тебя бошка ржавеет..а вдруг ему подойдет?

Геморно мне в линухе(на ноуте стоит) разрешение менять на телефоне винда стоит тока если с одного компа на другой дык шнура нет тока через флеху.
Короче брал я башку у Паши который миража дербанит(там и фоты есть). Менял клапана,притирал.Отдавал башку на шлифовку (положенно так для себя делал).У меня у самого ремень рвало по случаю остались клапана впускные (выпускные загнуло я по широте душевной всё новьё поставил),а у него на оборот.Короче сейчас все клапана в оригенале+ещё четыре маленьких впускных могу в запас насыпать.Головка в бодром состоянии.
Последнее редактирование: 26.07.2011 13:37 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2011 г. в 13:52       #42053

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бляяяяяяяя.. вот вечно у пингвинов всё через задницу.. а чо, на телефоне нельзя порно качество установить? там 640 на 480?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2011 г. в 13:53       #42055

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да всё прекрасно, что клапана новые, нам бы узнать, чо как втулить, чтоб всем прекрасно было..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.07.2011 г. в 14:03       #42061

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
бляяяяяяяя.. вот вечно у пингвинов всё через задницу.. а чо, на телефоне нельзя порно качество установить? там 640 на 480?

Он сцуко(телефон) воще с линухом недружит там пога по синхронизации так-что какое разрешение не ставь один хрен.Я с него фоты ток на стационарный комп выкладаю.Проще прям с телефона фотки скинуть но там форум хреново видно, да и сенсор грёбаный вечно чёйто не то нажимается.Я снего(с телефона) тока почту проверяю,ну или почитать что-нибудь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   27.07.2011 г. в 06:34       #42127
вадим писал(а):
незнаю чел пишет что 2000-2002г.в. хотя по номеру у меня другая инфа,а по фото... Может там размеры другие в смысле объём камеры сгорания.

Я сильно с продажей не парюсь купят хорошо не купят самому пригодится.
mitsubishi.epcdata.ru/libero/cb2w/lrde/engine/cylinder-head/721/?frame_no=CB2W-0700559 ссылка по моей ГБЦ посмотрите для информации.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   27.07.2011 г. в 07:04       #42129
ГБЦ отличается от других.В 1992году появился двигатель MVV(Mitsubishi Vertical Vortex). Он был сделан по технологии Lean Burn , и мог достигать обеднения смеси до 25 частей воздуха к 1части топлива, в то время как традиционные двигатели работали на отношении 14.7 к 1. В результате гарантировалось 13% экономия топлива при движении на скорости 40км/час. Это означало меньший выброс СО2, который в наибольшей степени влияет на глобальное потепление.

Двигатель MVV имел двойной впускной порт для вертикальной подачи воздуха в двигатель. В результате воздуха несколькими слоями распространялся в камере сгорания вплоть до самой низкой точки из двух клапанов не смешиваясь, и обратно вверх к клапанам. Дизайн камеры сгорания был сделан таким образом, чтобы воздух смешивался с мелкими частичками топлива в процесс турбуленции воздуха слоями. Это дало эффект большей мощности и более стабильному сгоранию. Эти двигатели устанавливались на некоторые Minica(Towny) и Libero(Дancer Station Wagon) в Японии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.07.2011 г. в 08:21       #42137

Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
ГБЦ отличается от других.В 1992году появился двигатель MVV(Mitsubishi Vertical Vortex). Он был сделан по технологии Lean Burn , и мог достигать обеднения смеси до 25 частей воздуха к 1части топлива, в то время как традиционные двигатели работали на отношении 14.7 к 1. В результате гарантировалось 13% экономия топлива при движении на скорости 40км/час. Это означало меньший выброс СО2, который в наибольшей степени влияет на глобальное потепление.

Двигатель MVV имел двойной впускной порт для вертикальной подачи воздуха в двигатель. В результате воздуха несколькими слоями распространялся в камере сгорания вплоть до самой низкой точки из двух клапанов не смешиваясь, и обратно вверх к клапанам. Дизайн камеры сгорания был сделан таким образом, чтобы воздух смешивался с мелкими частичками топлива в процесс турбуленции воздуха слоями. Это дало эффект большей мощности и более стабильному сгоранию. Эти двигатели устанавливались на некоторые Minica(Towny) и Libero(Дancer Station Wagon) в Японии.


Нихера не понял... ну да ладно,а внешне этот впускной порт как отличается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   27.07.2011 г. в 10:00       #42142
двойной впуск это когда два клапана на впуске одного цилиндра.всего их стоят двенадцать.по одному выпускному и по два впускных на каждый цилиндр. внешне не знаю как это увидеть - смотри сам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   27.07.2011 г. в 10:14       #42146
по этим данным эта ГБЦ бьётся по всем каталогам-2000.04.1 - 2002.08.2 4FA/T
LRDE < MVV WAGON(MPI),4FA/T
Последнее редактирование: 27.07.2011 10:20 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный