коробка АКПП W4A51-2-U8A, MD 974496 типтроник (INVECS SPORT 2) от 4G93T полный привод, мозг коробки и все тросики, маховик и типо карзина сцепления, ручка переключения цена 10000р
если нужны фото выложу, тел 8-909-152-68-24
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот за этот комплект цена приемлемая, при условии, что всё оно живое.. и от 6-го ланса автомат не встанет... передаточные числа разные.. и подушки другие совсем..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
передаточное число 3,312
|
|
|
А какой смысл продавать эту АКПП здесь, на либеро такой короб не встанет насколько я понимаю.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
он если и по посадочному войдет, то привода другие, и мост под него не нарыть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
парни было бы желание, все можно сделать, я ж в свой лансер 6 поставил мотор 6А13ТТ
Добавлено (28.08.2009, 10:33)
---------------------------------------------
парни было бы желание, все можно сделать, я ж в свой лансер 6 поставил мотор 6А13ТТ
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
потому что 6a13 ненамного больше по габаритам 6а11.. но нахрена ставить лансовский мотор и автомат, когда можно поставить родной либеровский не сношая себе мозга заменой приводов и ступиц...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
в этом мире много чего необъяснимого, зачем люди тюнингуют свои кольты, вазы и тд
6а11 это такие в лансеры ставили? или к чему это сравнение, у меня был мотор 4ж93Т и 6а13 влез еле еле, с различными доработками
Витя я понимаю вы из тех людей которые любят когда машина исправна и с ней все гуд, но есть и другие которым нравится как вы сказали "сношать себе мозги", и я один из этих людей
|
|
|
hoo, Витя из тех людей кто на ДВ живет и запчасть себе найти оригинальную без проблем может, и мозг сношать по поводу таких колхозов думаю не намерян
|
|
|
так я и написал что он такими вещами не занимается, но ведь есть другие люди которым это нравится, например я
у меня отна машина для жизни пежо 206, а вторая хобби лансер 6 двиг 6А13ТТ, 4вд, и еще куча всего
не хотел ни кого обидеть, если чего
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да сколько уже таких модернизаторов по столбам намотано...
Добавлено (28.08.2009, 13:41)
---------------------------------------------
hoo
6а11 это такие в лансеры ставили?
в ск6а кузов...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, ну а сколько по столбам еще не намотано? такие будут всегда. Если есть денежная и временная возможность делать тюнинг - почему бы и нет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
во всём надо знать меру... зачем ставить тяжелый и большой двигатель в машину, для которой тысячу лет назад разработали прекрасный двухлитровый двигатель 4G63T, который без гемороя встанет на любой лансер, модернизируется этот двигатель легко и просто, и по затратам как финансовым, так и физическим намного дешевле обходится..
при желании можно запросто реактивный двигатель поставить, только зачем?
Добавлено (28.08.2009, 13:47)
---------------------------------------------
slavian, я понимаю глобальное изменение конструкции либо для спорта, либо для бездорожья, стритрэйсеров ненавижу... больные на голову, только народ из-за них страдает...
Добавлено (28.08.2009, 13:49)
---------------------------------------------
я за небольшое повышение мощности не в ущерб безопасности
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, я полностью с тобой согласен, сам таких знаю - стритракеры, умения водить никакого, сплошные понты и рев из пердела
Я за тюнинг для бездорожья, но тож не особо сильный, ну например 17 катки с жирной резиной "от трактора" и резка под это дело арок я не приветствую.
А для спорта - ну как таковых спортсменов то мало, и машины у них зачастую выглядят как раз так себе, зубила ржавая но с полным фаршем внутрях
|
|
|
здесь я свами соглашусь, сам стритрэйсеров ненавижу... , собираю машину как хобби, максимум в мытищи или мячково, а так только по правила, как говорится "меня дома ждут"
|
|
|
hoo, вот молодец. тогда уважуха
|
|
|
да, в последнее время вообще времени нет , машину уже почти год строю, а еще и дочь воспитывать надо, ладно если темы мои не в кассу тогда потрите их
|
|
|
почему не в кассу, пусть висят. Мож реально кому чо пригодится
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
hoo, приезжай на лед в мытищи, там полный привод рулит.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811
hoo, приезжай на лед в мытищи, там полный привод рулит.
я и так ездил, это лето пропустил, а в прошлом на перед. приводной гонял в группе А помойму, та которая "более 130 л.с."
надо зимой попробовать
|
|
|
|