Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

продам АКПП от 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: продам АКПП от 4G93T
hoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   27.08.2009 г. в 12:39       #502
коробка АКПП W4A51-2-U8A, MD 974496 типтроник (INVECS SPORT 2) от 4G93T полный привод, мозг коробки и все тросики, маховик и типо карзина сцепления, ручка переключения цена 10000р

если нужны фото выложу, тел 8-909-152-68-24
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.08.2009 г. в 13:28       #11570

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот за этот комплект цена приемлемая, при условии, что всё оно живое.. и от 6-го ланса автомат не встанет... передаточные числа разные.. и подушки другие совсем..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
hoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   27.08.2009 г. в 13:53       #11575
передаточное число 3,312
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.08.2009 г. в 20:03       #11591
А какой смысл продавать эту АКПП здесь, на либеро такой короб не встанет насколько я понимаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 01:20       #11606

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он если и по посадочному войдет, то привода другие, и мост под него не нарыть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
hoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   28.08.2009 г. в 10:33       #11616
парни было бы желание, все можно сделать, я ж в свой лансер 6 поставил мотор 6А13ТТ

Добавлено (28.08.2009, 10:33)
---------------------------------------------
парни было бы желание, все можно сделать, я ж в свой лансер 6 поставил мотор 6А13ТТ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 11:37       #11624

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
потому что 6a13 ненамного больше по габаритам 6а11.. но нахрена ставить лансовский мотор и автомат, когда можно поставить родной либеровский не сношая себе мозга заменой приводов и ступиц...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
hoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   28.08.2009 г. в 12:31       #11630
в этом мире много чего необъяснимого, зачем люди тюнингуют свои кольты, вазы и тд

6а11 это такие в лансеры ставили? или к чему это сравнение, у меня был мотор 4ж93Т и 6а13 влез еле еле, с различными доработками

Витя я понимаю вы из тех людей которые любят когда машина исправна и с ней все гуд, но есть и другие которым нравится как вы сказали "сношать себе мозги", и я один из этих людей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 13:16       #11633
hoo, Витя из тех людей кто на ДВ живет и запчасть себе найти оригинальную без проблем может, и мозг сношать по поводу таких колхозов думаю не намерян
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   28.08.2009 г. в 13:37       #11636
так я и написал что он такими вещами не занимается, но ведь есть другие люди которым это нравится, например я
у меня отна машина для жизни пежо 206, а вторая хобби лансер 6 двиг 6А13ТТ, 4вд, и еще куча всего

не хотел ни кого обидеть, если чего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 13:41       #11637

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да сколько уже таких модернизаторов по столбам намотано...

Добавлено (28.08.2009, 13:41)
---------------------------------------------
hoo
6а11 это такие в лансеры ставили?
в ск6а кузов...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 13:44       #11639
Витя, ну а сколько по столбам еще не намотано? такие будут всегда. Если есть денежная и временная возможность делать тюнинг - почему бы и нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.08.2009 г. в 13:49       #11640

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
во всём надо знать меру... зачем ставить тяжелый и большой двигатель в машину, для которой тысячу лет назад разработали прекрасный двухлитровый двигатель 4G63T, который без гемороя встанет на любой лансер, модернизируется этот двигатель легко и просто, и по затратам как финансовым, так и физическим намного дешевле обходится..
при желании можно запросто реактивный двигатель поставить, только зачем?

Добавлено (28.08.2009, 13:47)
---------------------------------------------
slavian, я понимаю глобальное изменение конструкции либо для спорта, либо для бездорожья, стритрэйсеров ненавижу... больные на голову, только народ из-за них страдает...

Добавлено (28.08.2009, 13:49)
---------------------------------------------
я за небольшое повышение мощности не в ущерб безопасности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 13:53       #11642
Витя, я полностью с тобой согласен, сам таких знаю - стритракеры, умения водить никакого, сплошные понты и рев из пердела
Я за тюнинг для бездорожья, но тож не особо сильный, ну например 17 катки с жирной резиной "от трактора" и резка под это дело арок я не приветствую.
А для спорта - ну как таковых спортсменов то мало, и машины у них зачастую выглядят как раз так себе, зубила ржавая но с полным фаршем внутрях
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   28.08.2009 г. в 14:12       #11652
здесь я свами соглашусь, сам стритрэйсеров ненавижу... , собираю машину как хобби, максимум в мытищи или мячково, а так только по правила, как говорится "меня дома ждут"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 14:13       #11653
hoo, вот молодец. тогда уважуха
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   28.08.2009 г. в 14:32       #11662
да, в последнее время вообще времени нет , машину уже почти год строю, а еще и дочь воспитывать надо, ладно если темы мои не в кассу тогда потрите их
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.08.2009 г. в 16:15       #11668
почему не в кассу, пусть висят. Мож реально кому чо пригодится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.08.2009 г. в 20:29       #11711

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
hoo, приезжай на лед в мытищи, там полный привод рулит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
hoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   31.08.2009 г. в 11:37       #11774
Dimon-811
hoo, приезжай на лед в мытищи, там полный привод рулит.
я и так ездил, это лето пропустил, а в прошлом на перед. приводной гонял в группе А помойму, та которая "более 130 л.с."

надо зимой попробовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный