Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

НИШТЯКИ(пополняемый список)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...18
Сообщения темы: НИШТЯКИ(пополняемый список)
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.11.2012 г. в 11:08       #60830

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
продаётся

3. Тросы ручника под барабаны. правый и левый.

4. цилиндры тормозные задние . отличное состояние. брал новыми. оригинал.

11. тормозные трубки с моста обе.

13. щитки под барабаны

15. помпа 4G93 оригинальная хоженая, не шумела, не текла 4G93 SOHC

17. ДМРВ 4G93 SOHC

18. блок управления автоматом f4a22 контрактный с кузова cb5w-0200680

20. Датчик положения ДЗ 4G93 SOHC.

21. Блок управления ДВС 4G93 SOHC.

22. Масляный насос 4G93 SOHC контрактный.

23. блок управления стеклоподъемниками. на передние двери. правый руль. Водительская сторона. MR252977. контрактный.

26. генератор с 4G93 SOHC. отличное состояние (новые щётки, новые подшипники - всё оригинал)

30. Компрессор кондиционера под 12-й фреон. 4G93 SOHC. Был заменен подшипник муфты. ставился новый оригинал. пробег подшипника тыщ 30-40. компрессор исправен. под него чугунное основание в комплекте. компрессор под вертикальные шланги. 1500 рублей.

31. шланг гидроусилителя 2 штуки.

33. трансфер от МКПП 4G93 4WD, заменены все сальники. Контрактный. пробег по РФ примерно 2 тыс. км.

34. кронштейн левого привода с подшипником и палкой привода. часть, которая с гранатами отсутствует.

36. тросик спидометра

42. стеклоподъемники. исправные. электрические.

49. амортизаторы задние 4WD. оригинал. практически новые. пробег меньше года. 6000 руб. (пробег около 5 месяцев по хорошему асфальту. примерно 4800 км. нынешняя стоимость в Японии 10230 иен за штуку)

51. Мост задний. !!!GT!!!. в сборе. с дисковыми тормозами, с обслуженными суппортами. со стабилизатором. линками. Продольными тягами, кронштейнами. Все резинки ставились новые. Ездил мало. с одной стороны заменен подшипник полуоси. Естественно все детали оригинал. Механизм ручника рабочий. ПЧ редуктора 3.545. Дифференциал открытый. Возможна продажа без редуктора либо редуктора отдельно.

Не теряйтесь. есть шанс взять охеренный комплект задней подвески с одной машины.

52. панара - хороший инструмент для удара по горбу)))

53. подшипник полуоси MB886601. новый оригинал естественно. 1500 рублей.

54. крышки подшипников полуосей MA151215. позиция в каталоге 33135. 1000 руб. за пару. новые. оригинал.

55. запорная втулка подшипника полуоси. оригинал. без абс. новая.

58. пятая дверь белая, вмятины сверху и снизу.
Последнее редактирование: 13.12.2018 13:51 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2013 г. в 16:18       #63652

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
открути кардан и проверь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 10.02.2013 г. в 21:06       #63661

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Витя писал(а):
открути кардан и проверьа как я пойму что он LSD или нет.я как то снимал кардан машина вообще не тронулась даже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.02.2013 г. в 02:55       #63663

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
Витя писал(а):
открути кардан и проверьа как я пойму что он LSD или нет.я как то снимал кардан машина вообще не тронулась даже.

Не тормози. Сняв кардан ты отключил задний мост. Тот факт, что машине не попыталась поехать на ПП, говорит от том, что виска наелась.
Наличие ЛСД проверяется следующими способами:
1. Вывешиваешь машину, втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу. Типа поехали. Если колёса крутятся в разные стороны - диф свободный. Не прканает, если тормоза плохо расходятся (подклинивают).
2. Вывешиваешь одно колесо, ставишь нейтралку, крутишь колесо руками. Если крутится легко, диф свободный. Не проканает, если виска живая.
3. Вывешиваешь жопку, на нейтралке кутишь колесо. Если второе начинает крутиться в обратную сторону - диф свободный, либо ЛСД очень слабый (мёртвый).
4. Находишь горку, заливаешь её водой наполовину, таким образом, чтоб потом заехать в подъём и правые колёса оказались на песдатом льду, а левые на чистом асфальте. Пытаешься тронуться. Там сам всё поймёшь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.02.2013 г. в 22:08       #63677

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
Витя писал(а):
открути кардан и проверьа как я пойму что он LSD или нет.я как то снимал кардан машина вообще не тронулась даже.

Не тормози. Сняв кардан ты отключил задний мост. Тот факт, что машине не попыталась поехать на ПП, говорит от том, что виска наелась.
Наличие ЛСД проверяется следующими способами:
1. Вывешиваешь машину, втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу. Типа поехали. Если колёса крутятся в разные стороны - диф свободный. Не прканает, если тормоза плохо расходятся (подклинивают).
2. Вывешиваешь одно колесо, ставишь нейтралку, крутишь колесо руками. Если крутится легко, диф свободный. Не проканает, если виска живая.
3. Вывешиваешь жопку, на нейтралке кутишь колесо. Если второе начинает крутиться в обратную сторону - диф свободный, либо ЛСД очень слабый (мёртвый).
4. Находишь горку, заливаешь её водой наполовину, таким образом, чтоб потом заехать в подъём и правые колёса оказались на песдатом льду, а левые на чистом асфальте. Пытаешься тронуться. Там сам всё поймёшь.
у меня акпп.я вывешивал ее полностью зоводил на нейтралке и колеса крутились все, по льду в горку въезжал в которую крузак 100 не смог заехать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.02.2013 г. в 02:34       #63685

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
по льду в горку въезжал в которую крузак 100 не смог заехать.
Это не показатель. Пока у всех колёс зацеп более-менее одинаковый, грести будут все, не зависимо от наличия виски и ЛСД. Вывешивай задний мост и на нейтралке крути руками колесо. Что будет происходить со вторым?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2013 г. в 03:33       #63691

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блять да заебали, дай свой полный кузов всё скажу как та цыганка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2013 г. в 03:34       #63692

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
откручиваешь кардан вывешиваешь жопу вращаешь колёса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 15.02.2013 г. в 03:30       #63919

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
вопрос по LSD : а сейчас ну с 2008... японы делают легковушки 1.5- 1.8 с LSD блоками или какими другими блокировками на одной оси?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2013 г. в 05:19       #63920

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мало. сейчас всё на электронике, в большинстве случаев лсд мешают работе электроники. в основном щас на микроавтобусах да грузовичках. может ещё на мелких джипах, не изучал дотошно этот вопрос.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 15.02.2013 г. в 06:02       #63925

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Стабилизатор задний остался еще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2013 г. в 07:19       #63926

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в броне. если прям есть особое желание - загу заказать новый, он не дорогой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 15.02.2013 г. в 07:30       #63927

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Цена вопроса срок поставки в Кемерово, еще нужны МВ871941 и МВ871942
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2013 г. в 16:12       #63983

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
стаб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 15.02.2013 г. в 16:44       #63986

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Найти бы еще решетки в этот бампер. Еще один комплект...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.02.2013 г. в 16:58       #63988

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
стаб

дворнички расшатаны ))) а на хондах долго холят ))) переделай с хондовских.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2013 г. в 17:19       #63991

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ниче там не расшатано, втулка слетела, завтра буду делать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 19.02.2013 г. в 21:48       #64218

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.02.2013 г. в 01:22       #64237

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не. Это ваще не похоже на мицуредуктор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.03.2013 г. в 11:08       #65806

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
обновление списка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2013 г. в 14:48       #65953

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
опять обновление
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...18
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный