Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
продаётся
3. Тросы ручника под барабаны. правый и левый.
4. цилиндры тормозные задние . отличное состояние. брал новыми. оригинал.
11. тормозные трубки с моста обе.
13. щитки под барабаны
15. помпа 4G93 оригинальная хоженая, не шумела, не текла 4G93 SOHC
17. ДМРВ 4G93 SOHC
18. блок управления автоматом f4a22 контрактный с кузова cb5w-0200680
20. Датчик положения ДЗ 4G93 SOHC.
21. Блок управления ДВС 4G93 SOHC.
22. Масляный насос 4G93 SOHC контрактный.
23. блок управления стеклоподъемниками. на передние двери. правый руль. Водительская сторона. MR252977. контрактный.
26. генератор с 4G93 SOHC. отличное состояние (новые щётки, новые подшипники - всё оригинал)
30. Компрессор кондиционера под 12-й фреон. 4G93 SOHC. Был заменен подшипник муфты. ставился новый оригинал. пробег подшипника тыщ 30-40. компрессор исправен. под него чугунное основание в комплекте. компрессор под вертикальные шланги. 1500 рублей.
31. шланг гидроусилителя 2 штуки.
33. трансфер от МКПП 4G93 4WD, заменены все сальники. Контрактный. пробег по РФ примерно 2 тыс. км.
34. кронштейн левого привода с подшипником и палкой привода. часть, которая с гранатами отсутствует.
36. тросик спидометра
42. стеклоподъемники. исправные. электрические.
49. амортизаторы задние 4WD. оригинал. практически новые. пробег меньше года. 6000 руб. (пробег около 5 месяцев по хорошему асфальту. примерно 4800 км. нынешняя стоимость в Японии 10230 иен за штуку)
51. Мост задний. !!!GT!!!. в сборе. с дисковыми тормозами, с обслуженными суппортами. со стабилизатором. линками. Продольными тягами, кронштейнами. Все резинки ставились новые. Ездил мало. с одной стороны заменен подшипник полуоси. Естественно все детали оригинал. Механизм ручника рабочий. ПЧ редуктора 3.545. Дифференциал открытый. Возможна продажа без редуктора либо редуктора отдельно.
Не теряйтесь. есть шанс взять охеренный комплект задней подвески с одной машины.
52. панара - хороший инструмент для удара по горбу)))
53. подшипник полуоси MB886601. новый оригинал естественно. 1500 рублей.
54. крышки подшипников полуосей MA151215. позиция в каталоге 33135. 1000 руб. за пару. новые. оригинал.
55. запорная втулка подшипника полуоси. оригинал. без абс. новая.
58. пятая дверь белая, вмятины сверху и снизу.
|
|
Последнее редактирование: 13.12.2018 13:51 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
открути кардан и проверь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Витя писал(а):
открути кардан и проверьа как я пойму что он LSD или нет.я как то снимал кардан машина вообще не тронулась даже.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
Витя писал(а):
открути кардан и проверьа как я пойму что он LSD или нет.я как то снимал кардан машина вообще не тронулась даже.
Не тормози. Сняв кардан ты отключил задний мост. Тот факт, что машине не попыталась поехать на ПП, говорит от том, что виска наелась.
Наличие ЛСД проверяется следующими способами:
1. Вывешиваешь машину, втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу. Типа поехали. Если колёса крутятся в разные стороны - диф свободный. Не прканает, если тормоза плохо расходятся (подклинивают).
2. Вывешиваешь одно колесо, ставишь нейтралку, крутишь колесо руками. Если крутится легко, диф свободный. Не проканает, если виска живая.
3. Вывешиваешь жопку, на нейтралке кутишь колесо. Если второе начинает крутиться в обратную сторону - диф свободный, либо ЛСД очень слабый (мёртвый).
4. Находишь горку, заливаешь её водой наполовину, таким образом, чтоб потом заехать в подъём и правые колёса оказались на песдатом льду, а левые на чистом асфальте. Пытаешься тронуться. Там сам всё поймёшь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
Витя писал(а):
открути кардан и проверьа как я пойму что он LSD или нет.я как то снимал кардан машина вообще не тронулась даже.
Не тормози. Сняв кардан ты отключил задний мост. Тот факт, что машине не попыталась поехать на ПП, говорит от том, что виска наелась.
Наличие ЛСД проверяется следующими способами:
1. Вывешиваешь машину, втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу. Типа поехали. Если колёса крутятся в разные стороны - диф свободный. Не прканает, если тормоза плохо расходятся (подклинивают).
2. Вывешиваешь одно колесо, ставишь нейтралку, крутишь колесо руками. Если крутится легко, диф свободный. Не проканает, если виска живая.
3. Вывешиваешь жопку, на нейтралке кутишь колесо. Если второе начинает крутиться в обратную сторону - диф свободный, либо ЛСД очень слабый (мёртвый).
4. Находишь горку, заливаешь её водой наполовину, таким образом, чтоб потом заехать в подъём и правые колёса оказались на песдатом льду, а левые на чистом асфальте. Пытаешься тронуться. Там сам всё поймёшь.у меня акпп.я вывешивал ее полностью зоводил на нейтралке и колеса крутились все, по льду в горку въезжал в которую крузак 100 не смог заехать.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
по льду в горку въезжал в которую крузак 100 не смог заехать.
Это не показатель. Пока у всех колёс зацеп более-менее одинаковый, грести будут все, не зависимо от наличия виски и ЛСД. Вывешивай задний мост и на нейтралке крути руками колесо. Что будет происходить со вторым?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блять да заебали, дай свой полный кузов всё скажу как та цыганка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
откручиваешь кардан вывешиваешь жопу вращаешь колёса
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
вопрос по LSD : а сейчас ну с 2008... японы делают легковушки 1.5- 1.8 с LSD блоками или какими другими блокировками на одной оси?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мало. сейчас всё на электронике, в большинстве случаев лсд мешают работе электроники. в основном щас на микроавтобусах да грузовичках. может ещё на мелких джипах, не изучал дотошно этот вопрос.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Стабилизатор задний остался еще
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в броне. если прям есть особое желание - загу заказать новый, он не дорогой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Цена вопроса срок поставки в Кемерово, еще нужны МВ871941 и МВ871942
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Найти бы еще решетки в этот бампер. Еще один комплект...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
стаб
дворнички расшатаны ))) а на хондах долго холят ))) переделай с хондовских.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ниче там не расшатано, втулка слетела, завтра буду делать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не. Это ваще не похоже на мицуредуктор.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
обновление списка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
опять обновление
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|